Swift Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 молодец главное что бы знать кому дать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 иногда лучше жевать стоимость постановки в первом случае - 3 тыщи рублей (лапа - 2 рубля), во втором - 6 тыщ рублей (лапа - 3 рубля) ну а налоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 прцедура какая? просто стандарт нами 5-9 т.р. справка сервис - 1-2 т.р. новый ПТС 1 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) в первом случае налог не менялся - я уговорил сотрудинков, что 1jz 180сильный (у меня не 210 было изначально) и мне просто нельзя ставить на телегу более мощный мотор. когда ставил второй раз - вписали 220, проведя аналогию с GS300 и установленном на нем 2jz-ge. налоги не плачу, т.к. денег нет. у нас справка-экспертная оценка проводимых ихменений конструкции тс стоит 3 рубля официально. дальше - рублей 300 за внесение изменений в птс, рублей 300 за новый талончик СР и все. самая попа - пройти инструментальныый контроль на станции ГТО. вот там уже надо было делать звонки высоким друзьям. мне много где повезло в этих процедурах, но сейчас не вижу в них ничего страшного, хотя изначально даже страшно было в кабинеты заходить - машину изуродована до нельзя. вся проблема с легализацией таких замен в том что у сотрудников органов нет каждодневных опытов оформления. у них каждая бумажка из той пачки, что ты им отдаешь вызывает ужас и естественное желание послать тебя нах и не брать на себя ответственность за свои подписи. я как адвокат в суде отстаивал свой интерес и объяснял им что и для чего нужно, бегал к начальнику, выяснял нюансы. 2 дня головопо№бки и доки в кармане. Изменено 18 октября, 2010 пользователем V.-Power Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ясно..Я тоже не вижу ни чего старшного главное не грубить и договариваться (не наживать врагов что бы они тебе из принципа отказали) и все по порядку Нами-справка из сервиса гаи И все будет нормалек..просто не охота налоги платить поэтому, надо подумать прежде чем регистрировать з.ы. наши машины сняты с производства и по закону разрешается замена на узлы и агрегаты от других моделей главное чт обы эти изменения Нами разрегшило к использованию на дорогах общего пользования а все остальное дело техники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 я в экспертизе когда проходил пообщался с экспертом, который оказался очень адекватным челом и пояснил ему что такое 2жз и что такое Гита. когда он узнал что это почти одинаковые кузова - сказал ваще не проблема написать красивую эспертизу на тему такого свапа. в общем, умейте общаться и думайте о том, что это надо вам, а не кому-то там. если конечно вам это надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) да ток в моем варианте надо оч красиво расказывать что бы убедить что Ис200 это практически то же самое что ГС400 Изменено 18 октября, 2010 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mv_speaker Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 да ток в моем варианте надо оч красиво расказывать что бы убедить что Ис200 это практически то же самое что ГС400 И то и другое Лехсус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 И 2 и 4 и 5 символы в названии совпадают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 помоему тему можно закрыть) так как автор склоняется к покупке X5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiken.82 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да я не против.Общайтесь!а х5 я как вторую машину хочу брать.а альтеззу не отдам.пока решил просто турбануть"а там видно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Это ты на упорах для капота так поднялся?)))) Если ты второую берёшь, то сразу свап, однозначно, машина , которая для души, должна и переть душевно) Изменено 18 октября, 2010 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chiken.82 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да я бы и рад свап.только сейчас по деньгам не потяну.на вторую машину бабло надо и к тому же домик от бабки достался.надо там маленько подшаманить!а так турба есть.а за движок сейчас переговоры веду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 турбануть конечно хорошо! и почему на Лексусы не ставились 3С с завода, я бы тоже турбанулся, бюджет меньше! А после того, как пообщался с EKSIN'ом и покурил форум, понял, что это ваЩпе не бюджетно и смысла особого нет, поэтомы вариант только свапа, причем если фанат, то сначала 2JZ-GE, а потом из него делать ГТЕ!!! насчет чего я и подумываю сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Почитал ваши коменты и помыслил и тоже пришёл к выходу о свапе...)) Только не радикальном..и хотелось бы с автоматом!!))(т.к. в основном по городу катаюсь,и пробок куча..),да и не дривтую.. Так что ребят подскажите пожалуйста на каком варианте остановиться при свапе лексуса ис 200 с автоматом?? или uz с автоматом bkb jz?? Подскажите какой путь будет менее геморойный(лучше приспособленный!!),руки и мозги есть(закалились на волге!))) Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.