Альтезианин Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Костяну !!! В ближайшее время по его прообразу уже третья в Новосибе так делаться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgechka333 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я так же сделаю на днях. Красавчик, что запостил! СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 только удлиняй прям на коробке не разбирая.... проще буит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B00M3R Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) ппц. а я думал японцы колхозники ))) При текущих ценах что коротышка что длиная не особо в цене то отличается. и вообще, кто там написал что кит удлинения от 90/100 покупать надо? от 110го комплект покупается. Во вторых не на каждую коротышку одевается. Знали бы вы сколько разновидностей 154-й коробки... Изменено 27 июля, 2012 пользователем B00M3R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Юзал поиск ничего подобного у нас не нашел. Предлагаю создать тему где можно выкладывать мануалы по этой все более и более популярной коробке для наших любимых машин. Насколько я слышал мануалов несколько вариантов, общими усилиями мы сможем определить наиболее полезный, информативный и юзабельный вариант. Спасибо за поддержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTERTSER Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) у меня есть куча мануалов японского автопрома тойота может подойдёт что? пишите в личку Изменено 14 мая, 2013 пользователем SHTERTSER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Ремонт (официальный мануал от Тойоты): коробка Toyota V160 http://rghost.ru/45995067 - "1997 Clutch & V160.pdf" (1.0 МБ) коробка Toyota R154 и W58 (со страницы номер 407) http://rghost.ru/45995138 - "Toyota Supra MK3 -90 Service Repair Manual.pdf" (44.9 МБ) ps.: срок хранения файлов 30 дней... если что перезалью.. Изменено 14 мая, 2013 пользователем titan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Будь добр скинь на почту мануал по Марку 90, с 92 по 96 год на почту koshkin534@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubbizub Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 мне б по движкам 2JZ dumbass_06@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKODEAK Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А мне пожалуйста по mark 2, altezza и мотору 1jz-ge/1jz-gte на kodeak@ya.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Заливайте в контакт, там нет сроков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTERTSER Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Всем привет, парни! если что ещё надо, пишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Есть мануал общий на 58–154.принцип один!–) Главное зазоры в допуске заводском собирать и всё отлично будет!!–),примудростей мало..только пресс с оснастками не помешает!!–) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubbizub Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Андрей SHETSTER прислал мне мануал.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!парню респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Есть мануал общий на 58–154.принцип один!–) Главное зазоры в допуске заводском собирать и всё отлично будет!!–),примудростей мало..только пресс с оснастками не помешает!!–) В электронке? кидай сцылку, допуски это то что надо, с разобрать-собрать то все как раз более менее понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guyver Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 После отжига на площадке становится трудней переключаться передачи. Особенно первая. Как машина постоит немного все проходит. Не могу понять из-за чего это. Как буд-то что-то перегревается и каким то образом влияет на ход кулисы. А как остынет все в норму. Подскажие в чем проблема? P.S. Диск сцелений самый простой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo-Sin Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Проверь уровень масла. А вообще нормальное поведение 154 коробки из за износа, на скорости первая будет включатся со сложностями... когда стоишь на месте нормально, дальше если третья с хрустом начнет включаться вот тогда уже готовь запчати на перебор... Отжиг не отжиг ей пофиг... езди не парься но уровень масла проверь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guyver Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Так дело в том что потом трогаться с места становится тяжелее. Прям неохотно втыкается на первую. С трудом. 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Изменено 19 июля, 2013 пользователем kazak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guyver Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 SOS!!! Ребята. Сегодня резко стартанул на первой передаче проехал со шлейфом метров 10-15 и все! Педаль сцепления впала. Я ее рукой обратно в нормальное состояние вернул конечно. Потом дернул еле как на нейтралку. И все, вообще не включается ни на одну передачу. До двора на нейтрале докатился =) При выключенном двигателе все ок. А если завести то ноль внимания. Ручка реагирует как-будто я сцепление не выжал. Не дает вотнуться в передачу даже если я педаль сцепления выжал. Вообще не реагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а со сцепой все в порядке? 154 проста как валенок там нечего сложого в ней нет ... для интереса можеш вскрыть и посмотреть особено вилки бывают изнаиваются или того хуже болтик крепления откручивается и она начинает люфтить и невключается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshinets.ss Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Здесь коробка не при чем! Проблема в сцеплении, оно просто не выжимается, поэтому, когда двигатель заведен, синхронизатор не может остановить шестерню, в следствии чего передачи не включаются.. Либо корзина развалилась, либо проблемы с рабочим цилиндром сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 сентября, 2013 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Темы такой не нашел... чо та ( Посему вопрос - как осуществляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo-Sin Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Покупкой ORC clutch с китом перехода под прямой выжим как вариант. Вот например http://toruku.ru/items/view/705 Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Mo-Sin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 сентября, 2013 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Игорь, сцепу я как раз и беру огуру, но вот в комплекте кита такого нет. Сама вилка и подшипник от какой то другой машины идет?Или это кастом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.