Administration bulka Опубликовано 4 сентября, 2013 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ходят слухи что надежнее. Там деталей меньше. Больше плюсов не знаю. Может Мосин подскажет как раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo-Sin Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Нет, это именно кит перехода на прямой выжим, не кастом. С обратным ну деталей там не сильно больше, по надежности не скажу, а вот то что с прямым выжимом на этой сцепе педаль легче, это слышал. Сам буду такую сцепу брать на следующий сезон. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Mo-Sin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 это все колхоз пацаны, не связывайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 сентября, 2013 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Считаешь что нах не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 у мня ORC, выжим реально как на стоке!!!! переделок там нифика никаких нет, механизм простейший!! можно ставить не переживая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 сентября, 2013 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 У тебя мотор какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Считаешь что нах не надо? ты сначала обьясни доступным языком для чего тебе это надо! Я лично вообще не понимаю нафига этот колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 сентября, 2013 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Дык я и написал. Я слышал тока такое мнение. что надежнее... Больше хз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 если про мотор был вопрос ко мне, то 2жз-гте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beluga Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ломает под корень болты крепления вилки r154! Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Было такое один раз. Поменял болты, пока все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 не нашел тему про подобную проблему с R154, создал тему на турер ви, пока не появилась. может здешние знатоки подскажут? предысловие: на последнем выезде, начал болтаться шифтер, увеличились хода, но все передачи включались. Под конец выезда не с первого раза стал попадать в заднюю передачу. По дороге обратно не попадал в пятую, то есть 1,2,3,4 включались норм но в пятую и заднюю попасть не мог, даже усилия на шифтер не было. сейчас не попадаю и во вторую. никаких звуков коробка не издавала, не гремела не шумела. выложил видео, видно что на передаче рычаг двигается влево-вправо, как на нейтрали, и вообще как будто разболтан. Снизу все болты я протянул... прошу совета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ну а ты разбирать его пробовал? втулки смарел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahdpey Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Привет. Если бюджет (9-10тр) позволяет, замени на шифтер в сборе от 110го марка. У меня тоже самое было, даже пару раз ломался. номера комплектов --- 33530-22300 и 33570-22150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 скорее всего открутился болт от вибрации, надо снимать крышку кулисы и смотреть. у меня так было, правда на другой машине, там пропали 3и4, причиной была открученная вилка 3и 4 передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Саш, пока не разбирал) втулки заказал, Серега с Казани подсказал. Просто может быть кто то уже сталкивался. Ahdpey спасибо за номера) подумаю насчет 110. Ведь мне не надо гадать, от марка у меня коробка, от соарера или еще от чего. Я не знаю с какой машины, просто длинная R154, и этот шифтер подходит гарантированно на любые коробки? просто не хочется заказать впросак) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahdpey Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Саш, пока не разбирал) втулки заказал, Серега с Казани подсказал. Просто может быть кто то уже сталкивался. Ahdpey спасибо за номера) подумаю насчет 110. Ведь мне не надо гадать, от марка у меня коробка, от соарера или еще от чего. Я не знаю с какой машины, просто длинная R154, и этот шифтер подходит гарантированно на любые коробки? просто не хочется заказать впросак) Гадать не надо, но надо будет доработать соединение между селектором самой коробки и тягой, что идет от рычага переключения. После установки данного шифтера, поперечные ходы рычага КПП сократятся в 2 раза продольные не изменятся, усилие переключения немного возрастет, хотя это наверное зависит от тех. состояния самой коробки. И естественно, уже больше ничего не разболтается) Изменено 6 марта, 2014 пользователем Ahdpey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ринат. не еби мозги... доставай 8к грина и ставь сиквентал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 после установки шортшифтера на шс, запиленного на ж160 и р154 , все будет еще круче но ориентировочно в апреле- мае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 так до апреля тут совсем ничего осталось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 скорее всего открутился болт от вибрации, надо снимать крышку кулисы и смотреть. у меня так было, правда на другой машине, там пропали 3и4, причиной была открученная вилка 3и 4 передачи вот это кстати вариант! надо проверить, очень похожи симптомы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Шокай, к апрелю запили а? как раз буду меху ставить тут желающих думаю прямо щас наберется куча готовых внести предоплату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Шифт болты проверь на яме33280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Смотри как сказали болты шифтера, но больше похоже на вилку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 а вилка это что именно? какой номер под замену? спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.