3S-Gte На Январь 5.1


mtmaks

Рекомендуемые сообщения

январь онли на 4 горшка

реперный диск? пжлст ;)

правда конкретно этот на селике 205ой стоит, ну ет без разницы

115749331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их синхронизировать?

они же будут на одном коленвалу - вот и синхронизация готова

мне вот интересной свой 1uz прокачать - про январю на бошку

там мап или маф сенсор?

Изменено пользователем napilnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то ж тазовскими мозгами интересовался

поищите про корвет инфу -он вроде 8 горшков разруливает

но конкретно для нашего двигла-дуал ввтиай,не прут они-ибо не рулят двумя валами

-инфа от Макси РПД )

да вас послушать так мск это ваще очаг мирового зла

скорее этот пафос пошел с ДВ,где народ просто не может поверить,что хоть одна тазовская деталь в принципе может работать ;)

я не тормоз)тока щас прочитал что про абит говорили

вот абит и есть корвет,это типа инженерный тазовский блок

по ходу крутонавороченный январь,на сколько я понимаю

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А умеет ли Январь отруливать V8?

http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h

корвет вон чё может,он ваще крутой

ты бы нашел контакты Макси РПД,он бы тебе про январь всё по существу и из первых рук

я ему в аську писал с вопросами,надоедал )

он достаточно дружелюбно мне на них ответил

хотя я думаю такие как я любознательные его уже заипали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока бюджет не позваляет с расспросами надоедать :) Так что пока на стоке, а там уж посмотрим как пойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то ж тазовскими мозгами интересовался

поищите про корвет инфу -он вроде 8 горшков разруливает

но конкретно для нашего двигла-дуал ввтиай,не прут они-ибо не рулят двумя валами

-инфа от Макси РПД )

да вас послушать так мск это ваще очаг мирового зла

скорее этот пафос пошел с ДВ,где народ просто не может поверить,что хоть одна тазовская деталь в принципе может работать :)

я не тормоз)тока щас прочитал что про абит говорили

вот абит и есть корвет,это типа инженерный тазовский блок

по ходу крутонавороченный январь,на сколько я понимаю

несовсем...корвет разновидность абита, но с январём мало что общего, хоть и сделаны они в одинаковых блоках, но аппаратное - разное

первые умеют работать больше чем на 4 котла, а январь НЕТ!

насчёт вивитиая - невижу трудности январю с ними справится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я цитировал Макси

-двумя валами не рулит

и вообще, как выяснилось ,не так много компов два вала разруливают

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

привет всем!нашел тему и скажу что тема очень мне интересна,скажу что мало где поддерживают идею о установки января.решил поставить сей девайс на 3с-гте но дело встало на этапе понимания как настраевать январь...ребят кто упешно поставил январь на 3сгте или в целом знает этапы настройки и с чего начать и тд подскажите стаждущему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205ая есть на январе - энди фроста

Не вижу проблем ))

Изменено пользователем Boriskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема настроить сей девайс,т.е настраивать придется самому и без инженерника,нужен совего рода совет бывалых чтоли или может прошива какаянить у кого для 3сгте уже есть маломальски похожая на правду,одим словом человек который мог бы поделиться любой полезной инфой по настройке....спасибо,ссылки ети я видел там больше про монтаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Январь точно можно вкорячить на V6, но ПО придется писать свое!!! Из штатной прошивки только на 4 цилиндра. На V8 нужно посмотреть распиновку сейчас не помню. Тут дело простое, сколько каналов управляющих есть, столько цилиндров и поддерживает. Просто помню что два резервных точно есть, они изначально рассчитывались на изменение геометрии впускного тракта, потому и поддерживается ДВЕ прошивки с переключением на ходу, планировалось одна на низах, вторая после изменения геометрии впуска на верхах. Но как всегда идею зарезали на заводе чтобы удешивить и массовость побыстрей наладить.

У меня сейчас на тазе так и стоит: кнопка в салоне на две проги по плавней и по резче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Настраивать нужно на онлайнике в любом случае, и с широкополосной лямбдой полностью обкатывать программу.

Имею опыта немного в этом направлении. У меня пассат на Январе ездит уже 4-ый год и за 4 года поменял только модуль зажигания один раз) Сам ставил его, и потом вместе со знакомым откатали програму. С 115 подняли мощность до 150)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно интересно....чёт мне тоже захотелось но только я нуб вообще в этом деле

а со штатными мозгами ничего интересного не сделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

о кстати тема интересная! тоже давно думаю на январе строиться. мотор 3SGTE.

к кому в Москве податься на колхозинг и настройку "января"?

Изменено пользователем gcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Знаю кто в Таганроге может Январь поставить. Знакомые поставили турбу на Toyota Carina E 1997г. 7A-FE мотор. Пришлось Январь ставить, т.к. мозгов других нет. Скажу что все отлично работает, постоянно что то корректируют по программе. Январь очень удобен. Прогу можно любую придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет Народ. Имею некоторое отношение к программируемым блокам управления и автоэлектронике . Хочу немного разъяснить про эти блоки управления и тюнинг на них в России.

Январь - система управления разаботанна и адаптированна для Российских автомобилей в 2000х годах. Выпускается в России на импортной элементной базе. Фирма Абит и параллельно Maxi(РПД) разработали альтернативное программное обеспечение для этих блоков у Maxi это ПАК "Матрица". Грубо это выглядит так: Настраивается по обратной связи почти полностью в Автоматическом режиме, необходим инженерный блок и кататься, кататься, кататься во всех режимах. заполняя топливную карту и уменьшая рассогласование между заданной и измеренной лямдой или соотношением воздух/топливо. Абитовская прошивка называлась Корвет 4.5 (но посути это тотже Январь 5.1) имеет другой алгоритм управления двигателем отличный от ПАК "Матрица" настраивается в ручном режиме по логам, устаревшее ПО больше не поддерживается.Но разрешение таблиц 32х32 и научивщись настраивать, можно было неплохо откать мотор. Вот так выглядит Январь 5.1 и Корвет 4.5 (оба блока поддерживают только 4 цилиндра и 8 форсунок - два ряда)

72561176.gif

В настоящее время программа ПАК "Матрица" так и осталась для блоков Январь 5.1, появились еще программы например ТРС "Энди Фроста" - которая вроде как работает с 6 цилиндровыми моторами (есть несколько проектов). Ценник оборудования на Январь 5.1 около 24.000 руб. + необходимо еще прикупить Лямда зонд ШДК.

Цена блока 4500 руб. (за новый). Инженерный (от 7500 руб.)

Вот так выглядит Инженерный Блок Январь 5.1 с допаянной платой ОЗУ. (почти как в HONDATA)

128241971.jpg

Фирма АБИТ пошла дальше и выпустила ПО для современных блоков серии М11.ХХ Устанавливаемых на автомобили производства ГАЗ с нормой токсичности ЕВРО-3.

Теперь в программном обеспечении новый интерфейс - и новая управляющая программа для блока, Настройка в он-лайне без доработки блока (все блоки инженерные) Поддерживают все типы бензиновых и мотоциклетных двигателей с количеством цилиндров от 1 до 10. Или работа двух блоков соединенных в сеть. тогда кол-во цилиндров возрастает.

Максимальные обороты 15.000. В реале крутили до 18.000. Поддержка различных дисков синхронизации 24-2, 36-2, 36-1, 48-1, 60-2. И все гоночные приблуды, на заказ встроенный логгер на 16мб с частотой записи некоторых параметров до 100Hz.

Да кстати поддержка 2х фазовращателей с обратной связью по двум датчика распредвалов.

97094626.jpg

Цена ПО - 24.000 руб.

базовая стоимость блока - 13.300 руб. (10 цилиндров 4 силовых ключа зажигания)

плата расширения для еще 4х силовых ключей - 4250 руб.

с логгером - 24.000 руб.

Если кому интересно здесь все проекты построенные на этой системе управления. К сожалению тойоты только две - это Levin Silver 4A-GE и AE86 drift.

http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/

здесь поэтапно с фотографиями как переделывать штатную систему управления на альтернативную (Январь, Абит). Конечно все делолось поуму и параллельно пришлось удалять проводку от АКПП, так как свапнули на МКПП. Так что разбирали весь салон с торпедой.

http://photo.qip.ru/...uning/96627935/

в Москве в среднем настройка 4х цилиндрового мотора обходится на дороге

Атмосферный мотор - 6000 руб.

Турбированный - 8000 руб.

+ стенд от 3500 руб. за 1 час.

Это первый запуск и работа на Абите Тойоты АЕ86 с мотором на 4х дросселях и турбине Гаррет28.

Ну А вот так едет БМВ на Абите и турбированном двигателе. По асфальту лучшее 11.5, GTR35 на тюниге в тот вечер проехал за 11.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов к RST.

Ян, если не ошибаюсь?

Я смотрю на эту систему как конечный пользователь, т.е. приехал, поставил, настроился и пользуюсь, а не как настройщик. Отсюда вопросы:

1)Стоимость ПО-24т.р. Надо ли мне платить за ПО, если я не собираюсь самостоятельно что-то донастраивать.

2)Стоимость переделки проводки под Январь. (порядки цен)

3)В базовом блоке 4 ключа и 10 цилиндров? Что понимается под 10 цилиндрами тогда, если ключей зажигания 4? Каналов впрыска??? На 6 цилиндровый двигатель надо будет платить за расширение по ключам?

4)В настройке задействована ОС по ШЛЗ?

В итоге, я так понимаю, это все же корчевая тема, потому что срастить проводку с салонной тоетовской (цифровой, кановской) практически не возможно (работа приборки, климата и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов к RST.

Ян, если не ошибаюсь?

Я смотрю на эту систему как конечный пользователь, т.е. приехал, поставил, настроился и пользуюсь, а не как настройщик. Отсюда вопросы:

1)Стоимость ПО-24т.р. Надо ли мне платить за ПО, если я не собираюсь самостоятельно что-то донастраивать.

2)Стоимость переделки проводки под Январь. (порядки цен)

В среднем в Москве под ключ 4х цилиндровый мотор без фазовращателей с обратной связью перевести на Январь 5.1 от 60.000 руб.

без покупки ПО за 24.000руб.

3)В базовом блоке 4 ключа и 10 цилиндров? Что понимается под 10 цилиндрами тогда, если ключей зажигания 4? Каналов впрыска??? На 6 цилиндровый двигатель надо будет платить за расширение по ключам?

Ситуация такая. (Блок с недавнего времени уже поддерживает 12цилиндровые моторы.)

4 силовых канала зажигания - способны обеспечить парными катушками 8 цилиндров

остальные каналы слаботочные для них нужны внешние драйверы.

Итак все способы обеспечения зажигания :

1. Мотор 6 цилиндров задействовано 3 канала зажигания 3 парные катушки

108919743.jpg

2.Мотор 8цилиндров задействено 4 канала зажигания 4 парные катушки. (только базовый блок управления).

119213752.jpg

3. 6 индивидуальных катушек (без встроенных коммутаторов) - 4 канала блока + 2канала внешнего драйвера.

на фото плата внешнего драйвера.

124222706.jpg

129521210.jpg

4. 8 индивидуальных катушек (без встроенных коммутаторов) - 4 канала блока + 4 канала внешнего драйвера

5. 6 индивидуальных катушек (со встроенными коммутаторами) управление через 5вольт - 6 каналов внешнего драйвера

6. 8 индивидуальных катушек (со встроенными коммутаторами) управление через 5вольт - 8 каналов внешнего драйвера

7. тоже самое для 12цилиндров только необходимо 2 платы внешних драйверов.

таким образом можно работать с любыми типами катушек.

4)В настройке задействована ОС по ШЛЗ?

Программное обеспечение позволяет настраивать в автоматическом режиме и работать по шдк в закрытой петле

В итоге, я так понимаю, это все же корчевая тема, потому что срастить проводку с салонной тоетовской (цифровой, кановской) практически не возможно (работа приборки, климата и т.д.)

В большинстве случаев да, но есть несколько путей решения этой проблемы.

1. изучить перехваченные данные с CAN шины тойоты и внести в реестр блока управления ABIT (дорого и долго) в рамках одного проекта не целесообразно.

2. вариант , оставить на борту основной блок управления который будет рулить всем кроме мотора. А программируемый блок поставить для реения задач по управлению двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Примерно так себе все и представлял.

С учетом стоимости переделки проводки получается не дешевле, а то и дороже буржуйских мозгов.

Сэкономить не получится, а значит выбор СУД сводится к выбору настройщика, которому доверяешь. А он будет работать с чем привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Примерно так себе все и представлял.

С учетом стоимости переделки проводки получается не дешевле, а то и дороже буржуйских мозгов.

Сэкономить не получится, а значит выбор СУД сводится к выбору настройщика, которому доверяешь. А он будет работать с чем привык.

Да так и есть если блок управлени импортный плаг-ин-плей. И еще экономия если сам все ковыряешь, но не все могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Чутка АПну тему. уже давно январи дружат с сток реперными дисками что 3s что jz. только те что имеют ноль. На данный момент много решений. это и максиРПД и ТРС я только на ТРСе работаю. так как дружу с разработчиками напрямую. и любой глюк исправляется на лету. В целях развития и понимания пишите смело в вотсап 89032295139 или в группу в вк FatalSkid

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.