Lexus IS (I) Vs Toyota Altezza


Рекомендуемые сообщения

W?Wati не забывай мы живем в РОССИИ еще не доконца демократичной как европа, так что возможно все!!!! Поэтому надо молица чтоб не запретили эксплуатацию ПРАВЫХ рулей

Да нафига правительству революция? :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему?

Потому что Лексус на причендалах идёт, весь на коже, электрорегулировках и т.д., но на этом различия заканчиваются.

Я ездил на IS300 в максимальной комплектации, это тот же автомобиль абсолютно, что и Алтезза, только, повторюсь, напичкан разными удобствами. А в целом это та же жёсткая табуретка с плохой шумоизоляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

менталитет...

читал, что у японца в году отпуск 2 недели, но он выходит на работу уже через неделю т к неудобно перед другими сотрудниками ... после работы все с начальством идут с ноутами в кафе, где сидят и работают дальше...

таких фактов оч много, так что все становится ясно

ну я тоёта - ваще отдельная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сверхнадежность японских авто это все миф конечно, ломаются также как и любой другой автомобиль. Другое дело, что спроектированы японские авто, особенно модели до 21 века, очень надежными и в тоже время простыми по своей конструкции, т.е. с большим запасом прочности. К сожалению сделано все из того же металла, т.е. никаких "космических разработок", а металл со временем стареет (устает) и выходит из строя. Поэтому здесь никакой романтики, ломаться всегда есть чему. При этом конечно почти все японцы абсолютно ремонтопригодны. В равной степени бывают проблемы и по электрике... Хм, Rover, своего рода легендарная харизматичная машина, однако если Rover, то только Defender, ибо уазик. Знакомый устал ремонтировать своего Рейнджа и поменял на LX 470 о чем ни разу не пожалел!

Про сборку тут все верно! Качество японской сборки превосходит европейское, с теми же деталями и станками. Тут наверное работает японские усердие, внимательность и ответственность. Для Японии автопром это ведущая отрасль промышленности, отсюда и качество. К сожалению, как мне кажется, японцы как и некоторые европейцы, стали халтурить, т.е. у меня сложилось впечатление, судя по тому, что представлено в наших автосалонах, что гражданские машины стали собирать менее качественные, из более дешевых и простых материалов, вероятно эта тенденция необходимость, чтобы конкурировать с копеешными корейцами и китайцами, которые вскоре прочно займут свою нишу на авторынке. Потом, если в 80,90-х японцы производили очень большое количество машин только для внутреннего рынка, то сейчас практически все ведущие модели имеют евро аналоги, собранные из материалов далеко не высшего качества. Сейчас в салонах тойоты мне ни в одной машине задерживаться не хочется... нет в них души, может быть только Auris интересный вариант, но не для меня!

Согласен также, что Тезза, это не типичная машина для Японии, более того даже уверен, что ориентир был именно на экспорт, конкуренция BMW, т.е. изначально машина планировалась, как гольф класс европейского Lexus. Что касается самого качества внутренней отделки IS, то оно тоже оставляет желать лучшего. Эта проблема решена в 250, но заметьте, что это чисто европейская машина, и она не интересна японцам, это еще раз подтверждает, что IS изначально машина для европы, она не "чистой души японка". Однако, когда в ней бьется чистокровное сердце 3SGE, обо всем остальном можно забыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кто-то правильно подметил, что в последние годы автопроизводители, в том числе и японские, стали делать "одноразовые авто", практически сводя на "нет" их техобслуживание, увеличивая интервалы регламента - с 10000 до 15000, а сейчас на многих - и до 20000 ТО. Ну разве это правильно? По нашим-то пробкам, где надо учитывать кроме пробега еще и моточасы, холостую работу двигателя. Японцы, завоевывая американский (и любой другой) рынок, действительно раньше делали достойные автомобили, практически неубиваемые, и, думаю, лучший из них - Тойота Краун. Сам эксплуатировал три Крауна, есть что с чем сравнивать, были и Хонды и Субару. Но лучше Тойоты пока нчего для себя не вижу. А что касается всеми так нелюбимого и критикуемого здесь движка 1G, так он признан самым надежным Тойотовским мотором. Мне он вполне нравится. Когда надо придавить, ставлю на спорт режим, а так, по городу ездить вполне приемлемо. Лексус покупал не для гонок, а ездить на работу и по делам, 80% езжу один. И еще, почему выбрал именно заднеприводный лексус - ностальгия по Крауну - уж больно они схожи по характеру езды и мотор тот же))) (Я его называю "мини-краун))).

И, кстати, почему здесь всегда видно противостояние владельцев Альтез и Лексусов? Две одинаковые машины, а извините, правила дорожного движения никто не отменял и в РФ правосторонее движение. ПРосто не надо говорить что праворульная Альтезза надежнее ИСки - это комплекс неполноценности по отношению ко всему леворульному транспорту - сам был поражен этим червем, когда ездил около пяти лет на правом руле. МОгу понять участников клуба из Дальнего востока и Сибири, что уж тут поделаешь...

Изменено пользователем Maugly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже опытный хозяин ( 3 года у меня уже эти машинки) и алтеззы и аналогичного лексуса скажу что они не отличаются решительно ничем кроме руля, разметки спидометра и объема бачка для омывателя (5 литров у лексуса против 2 у алтеззы). собраны на одном заводе, одинаково качественны. и ни одна не тронула мой мозг какими-то техническими проблемами. избаловали меня.

про 1г пррисоединюсь к Маугли - отличный мотор для повседневной езды, будь то город или трасса.

я много раз слышала о том что загнулся 3с-же, а про 1г ни разу. это к слову о критикуемой шестерке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А что касается всеми так нелюбимого и критикуемого здесь движка 1G, так он признан самым надежным Тойотовским мотором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ставили следственный эксперимент. алтезза с пустым бачком и мой леха с пустым бачком. в алтеззу вошло 2 литра, в леху 4,5. за что купила за то продаю, сорри :)

алтезза была без омывателя фар. этот нюанс не учли :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то я тут критики особой не узрел. критикуют не мотор, а альку с таким мотором и то, только те, кому гонятся охота. сам мотор никто не критикует

родной, ты с дуба, извиняюсь рухнул? сравнить краун - эту непоповоротливую, но очень комфортную баржу (сам на крауне ездил, знаю что говорю) с IS200.... удивительные у тебя ассоциации :oops:

ой, вот только не надо тут эту бодягу опять разводить (я про правостороннее движение в том числе). еще и сибирь с дв под свои московские комплексы приплетать. где ты прочел, что праворульная Альтезза надежнее ИСки? это фантазия твоего воспаленного мозга и не более, уж извини. как одно может быть надежней другого, если и то и другое собиралось в одном и том же месте.

зы. в следующий раз за провокации подобного рода получишь предупреждение!

поправка. у алек с омывателями фар бачок тоже 4,5 литра (думаю, ты ошиблась когда написала про 5 л. у лехи, ибо ерс глаголит, что бачок 4.5 л)

Изменено пользователем Maugly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплекс неполноценности по отношению ко всему леворульному транспорту - сам был поражен этим червем, когда ездил около пяти лет на правом руле. МОгу понять участников клуба из Дальнего востока и Сибири, что уж тут поделаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поучитесь грамоте сначала и не флудите.

Насколько я помню, тема данной ветки была о преимуществе праворульных тачек перед леворульными. Народ, а кто спорит с тем, что родные японцы - самые надежные? Есть такие? Я, например, всегда был и остаюсь горячим поклонником японок, но оставляю при себе свое личное мнение, что все равно нужно постепенно пересаживаться на левый руль. Вот у любого человека спросите, кто ездил раньше с правым рулем - будут только лишь одни теплые воспоминания про то славное время, когда ездил на недорогих и надежных машинах. Я тут во дворе одной фирмы частенько вижу Краун в самом последнем, 180-м кузове и подумал, ведь стоит он как новая Камри или как подержанный Lexus LS430. Но, красавец. Видно, что человек является большим приверженцем этой красоты, у которой, пока нет аналога с левым рулем. Кстати, были Крауны с левым рулем - это касалось кузовов "GS" с индексами 130, 150 и моторами 3 л, как правило, для консульств в Арабских Эмиратах. Даже, у нашего Центробанка до прошлого года было 10 машин GS150 1998 года как разъездные, потом их распродали по своим знакомым.

Уважайте друг друга!

Изменено пользователем Maugly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Alt07

В бачек омывателя Альтезы Rs200 А/Т входит 4,5 литра,

Постоянно покупаешь 5л незамерзайку и 05л выбрасываешь.))

мы в РСку лили :)

зачем 0,5 выбрасывать?залил, помыл окошки, фары и остатки долил :)

мальчики не ссорьтесь пожалуйста. нет разницы между теццо и тексом - никакой и комплексы не причем

а GS это ж аристо, почему кроун?

Изменено пользователем Alt07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, первое, "Уважаемый Модератор" - я Вам совершено не "родной", научитесь общаться достойно, без фамильярностей и оскорблений, чтобы соответствовать высокому званию Модератора

ок, сорри. погорячился. виноват, исправлюсь. одна маленькая ремарка - неужели вас, уважаемый соклубник, так оскорбило, именно оскорбило, коль вы увидели в этом оскорбление, обращение "родной"? ну да ладно. еще раз приношу вам свои искренние извинения за фамильярный тон.

Второе, в спор поповоду сравнения Крауна (их, кстати, много кузовов, в которых я неплохо разбираюсь) и IS200 вступать не буду, это именно мое (ИМХО, для тупых) мнение

ой, да и не надо. просто ваше сравнение двух машин не имеющих между собой ничего общего меня очень удивило. хорошо, что вы не сравниваете ваш IS200 с мерседесом S-класса, а то, возможно, тоже нашли бы много общего.

Третье - в чем усматривается моя провокация? Мне ЭТО очень интересно, Уважаемый модератор, который так ненавистно относится к москвичам.

объясняю про провокацию. я, ЛИЧНО, считаю разговоры на тему правого руля в россии с аргументацией типа - у нас правостороннее движение - чистой воды провокацией, ибо за этим обычно подразумевается неполноценность людей, эксплуатирующих правый руль в рф.

к москвичам я отношусь совершенно ровно и ваши упреки по данному поводу в мой адрес совершенно безосновательны. а упомянул я столицу нашей родины только потому, что все разговоры про пруль обычно идут именно с западной части нашей необъятной.

Вы думаете, что свет клином сошелся на вашем клубе?

Ошибаетесь. Откуда у Вас столько агрессии и злобы? Я ведь всего лишь написал свое мнение и никого, заметьте, НИКОГО при этом не задел и не обидел. Дорогие, форумчане, Вам решать, прав я или не прав, прав модератор или не прав. Или, вся полнота власти у него?

отнюдь, уважаемый. с чего вы вдруг решили, что свет должен сойтись клином вообще на чем-либо, неважно наш это клуб или еще что-то? не понимаю, из чего вы сделали такой вывод.

по поводу агрессии и злобы. судя по всему, вы человек тонкой душевной организации и легкоранимый, коль усмотрели в написанном агрессию и злобу. ну что ж, я готов извинится перед вами еще раз, меня не переломает. извините.

и еще. я как и любой другой человек имею право на собственное мнение и в дискуссию с вами вступил как обычный соклубник. прошу это учитывать.

а мое высказывание о предупреждении касалось того, что вы, по моему убеждению уже как модератора, невольно(?) приблизились к п. 2.9 Правил, ибо провокация обычно ведет к развязыванию конфликта в конференции.

более того, любые мои действия, как модератора, вы можете обжаловать у администрации ресурса согласно п. 2.9 Правил. а также просто пожаловаться на меня, как соклубника, через кнопочку "жалоба", что находится чуть ниже вашего аватара и личных данных

....

а GS это ж аристо, почему кроун?

ян, ты не поняла. у лекса это название модели - Lexus GS, а у крауна была такая модель кузова - GS130, к примеру. это как на альках модель кузова GXE/SXE 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир, дружба, жвачка.

И все же, Scathing, по поводу 150-го кузова Крауна, Вы ведь должны его знать - это маленький квадратный краун, начало выпуска с 1996 года, уже стоечный, без рамы. Я его сравнивал с Иской. Не с потолка же я это придумал, что они похожы - мотор тот же, размеры небольшие, поведение руля похожее, он у меня чуть более года был. Здесь имеется ввиду философия заднеприводных Тойот. Когда мне один знакомый позволил прокатиться за рулем ИС200, а у меня на тот момент был Хонда Сивик только из салона, я сразу же вспомнил добрые времена, когда ездил именно на 150-м кузове ( не путать GS с JZS 150, 151, 153) - вальяжный и тяжеленький, немного туповатый. Еще раз говорю - после Сивика на ручке такое было ощущуние ))))).

Извините, что здесь так много уделил Краунам, все, больше не буду.

ИС очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... по поводу 150-го кузова Крауна, Вы ведь должны его знать.....

я его прекрасно знаю ибо довелось поездить на нем во всех ипостасях и GS150, и JZS все. поэтому и удивлен сравнением с IS200, хотя на последнем и не ездил, но, думаю, он не особо отличается от AS200 в ходовых свойствах. ибо в моем мироощущении это две совершенно разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нам с любимой нравится Nissan Qashqai ( Dualis )

Но когда я узнал что его собирают в Англии, желание его приобретать сразу отпало ... Говорят ( по слухам, по сложившемуся мнению и т.д. ) что англичане в плане сборки автомобилей - не очень мастера! Вот такие дела...

Изменено пользователем Infrared
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не многие знают, и не подозревают, что в автосалонах продают тойоты китайскаой сборки, соответсвующего качества. Даже во Владивостоке, в официальном дилерском центре. Были случаи, когда у нового 120 прадика обшива потолка падала на голову на ходу.... Просто отвалилась. Потому и ценятся авто с правым рулем, т.к сделаны в Японии и для Японцев. По Владику ездят 200 крузера с правым рулем-не думаю что владелец сэкономил на покупке в салоне. Просто прекрасно представляет себе разницу в авто сделаного для японии, и японского авто с левым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня сейчас главный агрумент в пользу тезы а не лекса из за угоняемости

тезу спокойней на улице оставить, хотя "случаи" бывали говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иски все японки не переживай даже новые.

ты про угоняемость не смеши. тащат их одинаково приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ничего не могу сказать про леворукие аналоги японок, но про чистокровного одного японца отпишу.

Короче есть у тёти корона 94 года рождения, ездят на ней кому только не лень (я в том числе) :) Смотрят за машиной мягко говоря плохо, если не сказать не смотрят вообще. Дел у тёти невпроворот, поэтому смотрят за ней, те кто берёт покататься. Был с этой машинкой один казус, до того как она попала к тёте. Предыдущий хозяин на ней перевернулся, зимой занесло на трассе, он пошел куборем и остановился об дерево. Машину перевернули, завели с полпинка и она поехала дельше :) Стекол правда не было, но это не важно... Её в итоге подшаманили, перекрасили и т.д. Вобщем эта бедолага до сих пор выполняет свою мииссию - ездит. Кто с ней что только не делал, куда её только не били. По кузовщине жесть, вся коцаная, мятая. То угонит кто да покоцает то ещё че. Вобщем машина работяга :) Не знаю когда там масло в последний раз меняли, фильтра и прочее, но мотор на удивление живой, не дымит, не троит, работает чётко. Вся электроника тоже живая, всё работет. Машина эксплуатируется и зимой и летом. В любой мороз с подогрева становится участником действий на дороге :)

З.Ы. Я не знаю как там эти япы собирали машины в 90-ых, но то что тогда машины собирались "на совесть" - это факт...

Изменено пользователем AlzIgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.