Lexus IS (I) Vs Toyota Altezza


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

З.Ы. Я не знаю как там эти япы собирали машины в 90-ых, но то что тогда машины собирались "на совесть" - это факт...

Японцы 90х это по-моему лучший знак качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

согласен с Woody, но и новые япы для внутреннего рынка - достойный пример для подрожания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это никогда не применяемая на японцах оранжевая подсветка, не стандартной формы магнитофон, отсутствие велюра в большинстве комплектаций,

Уважаемый не вводите в заблуждение! оранжевая подсветка в япоских машинах ето отнють не редкость. у меня был сивик и сейчас у жены равчег 2003года на ПРАВельном руле соответственно =) дак вот у них подсветка оранжевая. да и нетолько у них...(всех неперечислить) да и у многих потсветка от комплекташки зависит, как у легася б4 например подсветка как у почти всех субарей зеленая но в 3-х литровом варианте она белая)))у чайзера есть оранжевая подсветка. что касается мафона...

мое сугубо мнение что ето пришло из бизнес класса где 99% мафоны под панель сделанны. хотя встречается и в бюджетных авто к примеру мазда демио 2002 года там мафон вообще определяется по табло и кнопкам (сныкали под понель) так что я задумался как его поменять можно...про велюр тоже несогласен. его много в хондах как и панели у них до 2000 года были перетянуты мягким венилом. а например теже субару очень скупы на тряпку в салоне. неприпоминаю неодного с велюром. кроме тех комплектаций что идут в коже с велюровыми вставками. в тоетах наверно с 96 года пошла тряпка в стандартной комплектации (про мамонтов молчу т.к. раньше япы на 80% состояли из велюра и винила) огорчает что сейчас идет тряпка с твердым пластиком=(

по теме беспорно японцы (особенно раньше ) делали Ооооооооочень качественные авто. к примеру теже карины и марки 80 х годов всееще живут и думаю еще на покой не собираются)) у европы тоже качественные и комфортные авто но как например у ауди а8 97 года чтоб снять стартер надо вывесеть двигло а чтоб поменять помпу вааще пол морды разобрать...неудобно ИХМО огорчает тот факт что сейчас даже всеми любимые папонцы идут в ногу со всем миром и да простят меня модераторы копируют машины. толи у них сократили дизайнеров толи там долбоебы сидят толи еще чтото...незнаю но согласитесь машины даже 80 и 9х годов выгледят все поразному и очень красиво(опять же мое мнение) а сейчас все друг на друга похожи мазды на тойоты или наоборот я запутался. митсубаны дак ваще уроды стали (галант конкретно) субару дак я вобще молчу(что было и во что превратилось) аж противно. да и с качеством все хуже и хуже. а так я на 99% следующая будет японка. (99% потому что с нашей Экономикой и в нашей стране невчем нельзя быть уверенным).

Изменено пользователем Денисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про субару всегда говарили: О ужас, что вы сделали, предыдущая модель была круче, но только стоило выпустить на рынок субару врх сти с адским спойлерам так она сразу начинала всем нравится,аналогично и с новым седаном, увидел на фото без обвеса подумал что за гагно, через неделю увидел на 18 катках в адском обвесе и понял что она красавица ;)

аналогично и с крузаками, когда на рынок вышла сотка после 80, все плевались, о боже что за уродство, сейчас вышла 200, поначалу все гнобили а теперь попривыкали и очередь уже выстраивается.

Новые японские машины красивые я не спорю...но старые больше по душе, в них есть какой то шарм и сделаны они из "железа" ;) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что ко всему привыкают! и 10 жигулей когдато казалис беременными бегемотами =) но всежн импреза хэчбэк и митсубан галант да и лансер 9го покаления (не развалюшен) смотрятся откровенно убого и уродливо. страшно что нас ждет впереди... сейчас смотриш на японца а фары как у форда фокус( кто с кого передрал непонятно но новые иномарки буть то японцы немцы или карейцы ве на одно лицо! камри с кароллой почти не разлечить хотя у них даже класс разный. лехусы вроде симпотные но смотриш а у тойже хундай элантра задние фонари почти один в один с ис 250. задние форточуи что у рава что у мазды имеют одинаковый скос и.т.д перечислять просто можно бесконечно. скучно становиться когда все под одно закошенно. разве что нонда вырвалась вперед со своим цивиком (яичко) он пока один в соем роде(но пронырлевые китайцы не дремлют :-) .я всегда за япов! но покупая машину за 700 - 1 500 000 понимаеш что ее-же предшественник который стоит 200 -300тыр намного лучше, один минус старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну старый автомобиль не всегда плохо. Я за японский, причем чисто японский автором(правый руль), из чисто прагматичных соображений. Японцы никогда не гнали на внутренний рынок говно, в отличии от наших как это не прискорбно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Устал читать. Народ неужели вы не понимаеть что ис200 с тогоже конвеера шел. И по качеству он не отличаться от теззы. Зачем незная кричать что тезза лучше Лекса!? Да не спорю хороший мотор 3s но Он же шел для внутреннего рынка и это не такое преимущество перед лексом. Взять те же зеркала подсветки зеркал в козырке в дверях. Больше чем у половины тут нет того что я сказал. И я давно против правого руля. Потому что я часто езжу между городами и видя что делает правый руль на трассе все больше и больше меня они отталкивают. А знаете вроде сами что дорога ошибок не прошает.! Возьмите тот же Крузак сотый в котором нет даже фильтра в салоне. а у лекса ЕСТЬ. Да не спорю RX запороли отдав сборку америке. Но Лексус есть Лексус.

А про остальных епонцев я вообще помолчу особенно взять МАЗДУ 3.

Для меня из японцев только ТОЙОТА и ЛЕКСУС. Но поездив раз на лексусе я думаю тежело изменить уже решение пересесть на туже мазду или нисан и т.д

Извените если кого обидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал читать. Народ неужели вы не понимаеть что ис200 с тогоже конвеера шел.

Конвеер один, а контроль качества разный. Спорить не буду, не ездил на лексусах, но как показывает практика, любая японская машина, сделанная для внутреннего рынка, собрана гораздо качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ. автомобиль будет служить верой и правдой, если за ними следить, а не гонять его в хвост и в гриву. В качестве примера был у меня ВАЗ 21013 1985 года(по наслдеству перешел) намотали за 25 лет 200тыр и в движок не залезли ни разу, и внешний вид почти нового авто!!!!!-просто не насиловали машину. А на правом руле ездим от бедноты нашей,леворукий аналог сами понимаете во сколько выльется , да и европейский автопром ничем не хуже ипонца, на вкус и цвет товарисча нету!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По поводу европеек.

Издалека начну.

Года 4 назад была у меня Тойота Левин (до этого был, опель, фиат, бмв и пару зубил)

После левина взял Галанта европейца на ручке 2.5

Так вот честно скажу, такого качества сборки...во всем...я не видел ни на одной авто как на праворульных. Те же зазоры на стыках обшивки, в разы меньше.

Качество материалов. У знакомого в тот момент был праворукий ВР-4, старше на 2 года и с пробег чуть больше моего, так салон раза в два лучше выглядел.

То что качество машин японских собранных в ипонии намного лучше чем в европе - неоспоримый факт. И даже те новые лансеры которые сейчас в салоне продают, большинство покупает только потому что их собирали в Япе. (это из соц опросов покупателей)

Касательно Лексусов - марка изначально расчитана на пиндосов, которым пох на качество, лишь бы кожа, автомат и мягкая подвеска. (Был там наслышан)

Кстати также собирали праворукие Лексусы для... Филлипин :) именно Лексусы.

То что нет кожи - оч даж хорошо.

Сейчас катаюсь на Вольво С70 2000 года, более уепического авто у меня не было :)

И единственная кожа где мне понравилась, это на Мазерати, но там видимо все под спорт и осотобо не греется и не прилипает. А в нашем влажном Питере, это кожа липнет и изнашивается как веники в бане...

Вообщем каждому свою.

А касательно расположения руля - так какая разница с какой стороны габариты чувствовать? И если человек без головы на плечах, то он и на велосипеде на трассе херню творить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Насчет аналогов не знаю. Скажу лишь что в правом руле мне нравится то, что Японцы умеют выпускать модели, которые не стареют так быстро как Ауди, Мерсы и БМВ всякие. Например, смотриш на ауди, думаешь год 94-95, а на деле 2000. У японцев такого нету. Даже сейчас калдина 2000 года смотрится зачетно, да и Альтецца 2002 смотрится лучше бмв3 или мерса С класса того же года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвеер один, а контроль качества разный. Спорить не буду, не ездил на лексусах, но как показывает практика, любая японская машина, сделанная для внутреннего рынка, собрана гораздо качественнее.

так наверное мстят за хиросиму.

А насчет Лексуса... Чего уж скрывать. Дерьмо эти Лексусы. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Японская сборка, особенно 90х годов - это мега качество. В 97 году отец купил леворульную мазду 626, которой уже тогда было 5 лет. Ездил на ней до прошого года, причем гонял её как раз "в хвост и в гриву", а потом отдал мне. Сейчас у нее 457 тыс. км. пробега без ремонта движка и единственное неудобство: жрет масло))

Мне почему-то кажется, что европейские автомобили такого не выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так наверное мстят за хиросиму.

А насчет Лексуса... Чего уж скрывать. Дерьмо эти Лексусы. :-D

я бы попросил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

что тут за дисскусия между алтеццой и лексусом айс 200...?? конечно лексарь лучше...по всем параметрам...тайота алтецца ниже классом в несколько раз...дохлая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да альтеза вообще жалкое подобие лекса о чем тут разговор,даже не думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром встретил эти два автомобиля ,причем в стандартном вариантебез обвесов!алтезка на много симпатичней показалась.

Изменено пользователем suvorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и сравнивать нечего ,лексус он же обработан а альтезза сгнивает за три года ,потом на лексе двигатель 100 тыща милионник а на альтеззе через что тысяч стучит ,какая нах альтезза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

ЫЫЫЫ!! Даф топку эти тачки, реальные поцы на самокатах гоняютъ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и сравнивать нечего ,лексус он же обработан а альтезза сгнивает за три года ,потом на лексе двигатель 100 тыща милионник а на альтеззе через что тысяч стучит ,какая нах альтезза

откуда такие факты!может он и обработан да только не в ту сторону!

Изменено пользователем suvorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляяяяяяяяяяяяяяяя до слёз, всё пошел продавать лекс, на выручку заливать горе буду, что ездил на уёвой тачке))))))))))))00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.