Vlad1g Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 здесь нечему сочувствовать. машина нравится и полностью устраивает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Влад, если бы я ё....ся со своей Гитой как ты, женился бы на ней! Хорошо моя как часы швейцарские... Какая джетта... ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADvorchenko Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 На сонате временно езжу, удобный диван) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ходил как то в автосалон приглянулся мне новый транзит кастом. Полюбил я минивены пассажирские.Давно уже лет 7 езжу на транзите, порэтому выбор пал на него.Машина неприхотлива. 1,5 ляма стоит(. Но он окуеннен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 здесь нечему сочувствовать. машина нравится и полностью устраивает) и ты так же уходя оглядываешься на нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1g Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 как не странно, но да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 ну это либо дело привычки либо она тебе действительно нравится... у друга была такая же, хз лично у меня нет того восхищения как от алтеззы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Давайте всётаки рассуждать трезво и быть честными с собой по поводу всех этих бредней с оглядываниями перед уходом...устарела уже тезза и нужно с этим смириться. Нужно рассуждать объективно, что нет у неё выдающегося дизайна, который войдёт в историю и про него вспомнят через 50-100 лет. Это я всё к тому, что если всем из оглядывающихся выдать достаточное количество денег, они бы с радостью оглядывались бы на другие авто Всё ИМХО, но думаю правдивое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 ед. с чем бы я поспорил, так это с тем, что ее дизайн не войдет в историю. я все же считаю что ее кузов это целая эпоха. и про него вспомнят. ну классная же она, как ни крути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Тоже самое говорю другу, когда после замены очередного расходника говорит "лучше новую купи, хоть на гарантии будет")))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 M@X почему же БМВ в кузове е46 так не цепляет? А ведь в одно время выпускались. Конечно кузов теззы/лексу не войдет в историю как АЕ86 или skyline bnr34 но в этой машине свой шарм. При выделенных деньгах человек будет оглядыватся на другие машины, пока не попробует все то что он хочет. Но он будет помнить ту машину которая подарила ему больше всего впечатлений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Лично я уже определился со следующим авто после двух своих jdm, но это попытка совместить динамику, комфорт, эксклюзивность и (насколько возможно с этими 3 условиями) практичность в одном - хочу редкого американца... А если приблизить к России, то фолькс гольф в этом году стал машиной года в Японии, вот такой удар под дых японцам, ребята... Я считаю, что в нынешних тенденциях "хочу взять новую недорогую шушлайку с подогревом замка зажигания, чтоб она нифига не ела, пофиг на сложность систем - через 2-3 года скину", поэтому японцы с их не совсем экономичными двигами и весьма высокими ценами при странном дизайне (новый рав4, мда.....) выдохлись, им нужна новая струя...посмотрите на европу - фолькс свои минидвиги с турбой (которые офигенно едут в городе, что уж спорить, и не жрут) ставит на все конвейеры - шкода, опель, фолькс, ауди... И они в тренде... И если брать кпд двига, то эти двигатели реально круты... Вопрос что с ними будет через 5 лет - неизвестно, но на текущей стадии японцы проиграли... Про альтеззу - да не могу я с ходу вспомнить машину в массовом производстве, чтобы хотелось видеть ее сбоку, сзади, спереди и под любым углом - альтезза не вызывает ни единой мысли чего-то неправильного, чего я (с ходу!) не скажу ни об одном из серийных автомобилей... +надежная и неприхотливая...Единственный недостаток - КАПИТАЛЬНО устаревший двиг, жрет много, едет плохо... В целом если менять на каждодневную тачку - лекс ГС или фолькс/шкода/опель - будешь кататься и горя не знать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Теззе не хватает нормального комфортного салона, не нужно было использовать дубовый пластик. Также отсутствие места везде салон, багажник. По дизайну подождем, посмотрим как будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Про отделку салона - да, наверное лучше бы с кожзамом салон сделали помягче, но это не сильно напрягает лично меня, все таки авто делали в 98 году...А про место - это С-класс авто такой , в своем классе - обычный размер и салона и багажника.. Однако все относительно - у меня в Супре кожзам на панели - вся панель расклеилась и рассохлась за 10 лет авто, с удовольствием бы поменял на "дубовый пластик" альтеззы, чтоб без гемора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 чо на джету оглядываться, их как минунм 3-4 во дворе чужих стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Выскажу свои ощущения от "новой другой" и своего старого лекса. 2 года назад прикупился новым бэх Х3. Сразу скажу-выбор кузова был не совсем мой, но поддержал. 250 кобыл, дизель, кожа, все дела. Брался, как утилитарный поджопник для непредсказуемых поездок и как перевозчик всякого барахла. Так вот, никакого диссонанса и душевного дискомфорта при пересаживании в свою старую машину с "дубовым, маленьким и некомфортным" салоном я не испытываю. На свой бэх я не оглянулся ни разу, эта машина полностью растворяется во дворах и на дорогах в потоке себе подобных. Эдакий добротный, новый, скучный чемодан. У меня не возникает никакого желания прикупить ей какой нибудь ништяк и зайти на форум баварцеводов в раздел "красивые фото с Х3". Здесь же я упорно торчу с 2006 года и по сей день, с удовольствием просматриваю бортовики, разделы фото и тюнячек. На этот кузов до сих пор оглядываются прохожие, хотя никакой агрессивной тюни на моей машине давно не стоит, и машина возвращена к "опциональному сток-луку". Спрашивают, рассматривают на заправках, думаете все они воспринимают ее только, как устаревший раритет? возможно… Как однажды сказала моя девушка (она художник и вообще обычно равнодушна к этим железкам), сидя как то вечером на даче: "какая же все таки красивая машина, ничего лишнего" Безо всякого сожаления в нее вкладываю средства и время и продавать такую игрушку пока даже не планирую. И да, я пока не заработал на ту машину, которая могла бы выступить заменой, ибо это будет уже совершенно иной ценовой диапазон. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 +1 к Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 да вы че пластик там отличный - даже царапается сильно от того что мягкий на панеле стойки обиты мягкой тканью , дверные карты тоже , в современных тачка во всех этих местах грубый пластик ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Кстади да, на нынешнее машине 90% обивки двери это пластик((((( не смотря на то, что машина 08 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoriBoy Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 сдался вам этот пластик на панеле, вы его каждый день трогаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1g Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 чо на джету оглядываться, их как минунм 3-4 во дворе чужих стоит моя одна такая) у нас тут солярисы да фиты все забили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ребят, как то мы не корректно сравниваем. Скажу сразу, изка небыла у меня в мечтах годами на которую я копил, но покатавшись уже год на ней - ни капли не пожалел! Отлично тезза в свое время была на уровне сегоднешних аккордов, мондео, мазда 6 и т.п. Как по мне то со своим дизайном конца 90х машина ничем не уступает. Катался на всех (где то в 10 году), как по мне индивидуальности никакой! Ярко выраженно было особенно на фордах - что фиеста, что фокус, что мондео - салон копия друг друга, только подогнаны по размеру авто. Сейчас знаю что все же изменили такую концепцию, но "отпечаток" остался. Сравниваем по б/у. В такую сумму, как по мне, альтернатив вообще нет! Ну не фокус с солярисом покупать же? Хоть не яростный я мансту***батор альтеза/лексов, но дизай выше всяких похвал, машина уникальная и интересная. Мне единставенно что не нравится в дизайне лекса, это ее "филейная часть". Я бы раздул крылья сделаяя их более широкими в верху и заменил бы фонари, машинка сзади выглядит "грустной". Салон вообще шикарный, все что хотелось бы в этой машине было с завода в разных комплектациях, правда кроме подогрева руля и авто складывания зеркал при закрывании авто (хотя эту фишку и сам спокойно сделаю). Катался так недавно в последним GS, да круто, да дорого, да много места, но после 20 минут тест драйва вернулся в свою с мыслью "соскучился и как же приятно рулить этой машиной". Что удручает это багажник, очень пичально что не откидывается, но если бы сделали с откидывающийся спинкой - вышла бы компановка лансера Х. И вообще машина позиционировалась как "маленький бизнес седан" для города и что выше всех похвал это парковка на этом авто. Да и для людей любящих много всего возить был кросспорт/гита. И заканчивая свою мысль - покажите похожую машину по размеру, комфортабельности, тяги и главное цене, которая кушает ощутимо меньше 10 литров на 100ку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1g Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 каждая машина в своем уникальна. альтезза - отличная машина за свои деньги. с этим не поспоришь. но каждый выбирает на свой вкус, цвет и кошелек. у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны. в джетте я нашел один не оспоримый плюс - подвеска. если раньше на той дороге, по которой ехал сегодня с такой же скоростью, что на альке, жена просила ехать потише, то на джетте и слова не сказала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Vlad1g - соглашусь с тобой пока что. У меня подвеска просит "оказать на нее внимение". Планирую по нахождению бюджета на все оригинальное обновить ходовую и сравнить, жаль ты далековато. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Блек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgesha Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А я 4 месяца назад, с сожалением продав овощную альку, сделал выбор в пользу Volvo. Семья, безопасность, и прочее. Из минусов только я понял, что должен быть либо полный, либо задний привод. А так полностью доволен, электроники по самое оно, очень шустрый (2.5Т, 249 л/с, 360нМ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.