Следующее авто после Альтеззы...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Влад, если бы я ё....ся со своей Гитой как ты, женился бы на ней! Хорошо моя как часы швейцарские... Какая джетта... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил как то в автосалон приглянулся мне новый транзит кастом. Полюбил я минивены пассажирские.Давно уже лет 7 езжу на транзите, порэтому выбор пал на него.Машина неприхотлива. 1,5 ляма стоит(. Но он окуеннен. 43602da19d1f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь нечему сочувствовать. машина нравится и полностью устраивает)

и ты так же уходя оглядываешься на нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это либо дело привычки либо она тебе действительно нравится... у друга была такая же, хз лично у меня нет того восхищения как от алтеззы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всётаки рассуждать трезво и быть честными с собой по поводу всех этих бредней с оглядываниями перед уходом...устарела уже тезза и нужно с этим смириться.

Нужно рассуждать объективно, что нет у неё выдающегося дизайна, который войдёт в историю и про него вспомнят через 50-100 лет.

Это я всё к тому, что если всем из оглядывающихся выдать достаточное количество денег, они бы с радостью оглядывались бы на другие авто ;)

Всё ИМХО, но думаю правдивое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ед. с чем бы я поспорил, так это с тем, что ее дизайн не войдет в историю.

я все же считаю что ее кузов это целая эпоха. и про него вспомнят. ну классная же она, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое говорю другу, когда после замены очередного расходника говорит "лучше новую купи, хоть на гарантии будет"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@X почему же БМВ в кузове е46 так не цепляет? А ведь в одно время выпускались. Конечно кузов теззы/лексу не войдет в историю как АЕ86 или skyline bnr34 но в этой машине свой шарм. При выделенных деньгах человек будет оглядыватся на другие машины, пока не попробует все то что он хочет. Но он будет помнить ту машину которая подарила ему больше всего впечатлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я уже определился со следующим авто после двух своих jdm, но это попытка совместить динамику, комфорт, эксклюзивность и (насколько возможно с этими 3 условиями) практичность в одном - хочу редкого американца... А если приблизить к России, то фолькс гольф в этом году стал машиной года в Японии, вот такой удар под дых японцам, ребята... Я считаю, что в нынешних тенденциях "хочу взять новую недорогую шушлайку с подогревом замка зажигания, чтоб она нифига не ела, пофиг на сложность систем - через 2-3 года скину", поэтому японцы с их не совсем экономичными двигами и весьма высокими ценами при странном дизайне (новый рав4, мда.....) выдохлись, им нужна новая струя...посмотрите на европу - фолькс свои минидвиги с турбой (которые офигенно едут в городе, что уж спорить, и не жрут) ставит на все конвейеры - шкода, опель, фолькс, ауди... И они в тренде... И если брать кпд двига, то эти двигатели реально круты... Вопрос что с ними будет через 5 лет - неизвестно, но на текущей стадии японцы проиграли...

Про альтеззу - да не могу я с ходу вспомнить машину в массовом производстве, чтобы хотелось видеть ее сбоку, сзади, спереди и под любым углом - альтезза не вызывает ни единой мысли чего-то неправильного, чего я (с ходу!) не скажу ни об одном из серийных автомобилей... +надежная и неприхотливая...Единственный недостаток - КАПИТАЛЬНО устаревший двиг, жрет много, едет плохо...

В целом если менять на каждодневную тачку - лекс ГС или фолькс/шкода/опель - будешь кататься и горя не знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теззе не хватает нормального комфортного салона, не нужно было использовать дубовый пластик. Также отсутствие места везде салон, багажник.

По дизайну подождем, посмотрим как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отделку салона - да, наверное лучше бы с кожзамом салон сделали помягче, но это не сильно напрягает лично меня, все таки авто делали в 98 году...А про место - это С-класс авто такой , в своем классе - обычный размер и салона и багажника.. Однако все относительно - у меня в Супре кожзам на панели - вся панель расклеилась и рассохлась за 10 лет авто, с удовольствием бы поменял на "дубовый пластик" альтеззы, чтоб без гемора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D чо на джету оглядываться, их как минунм 3-4 во дворе чужих стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свои ощущения от "новой другой" и своего старого лекса. 2 года назад прикупился новым бэх Х3. Сразу скажу-выбор кузова был не совсем мой, но поддержал. 250 кобыл, дизель, кожа, все дела. Брался, как утилитарный поджопник для непредсказуемых поездок и как перевозчик всякого барахла. Так вот, никакого диссонанса и душевного дискомфорта при пересаживании в свою старую машину с "дубовым, маленьким и некомфортным" салоном я не испытываю. На свой бэх я не оглянулся ни разу, эта машина полностью растворяется во дворах и на дорогах в потоке себе подобных. Эдакий добротный, новый, скучный чемодан. У меня не возникает никакого желания прикупить ей какой нибудь ништяк и зайти на форум баварцеводов в раздел "красивые фото с Х3". Здесь же я упорно торчу с 2006 года и по сей день, с удовольствием просматриваю бортовики, разделы фото и тюнячек. На этот кузов до сих пор оглядываются прохожие, хотя никакой агрессивной тюни на моей машине давно не стоит, и машина возвращена к "опциональному сток-луку". Спрашивают, рассматривают на заправках, думаете все они воспринимают ее только, как устаревший раритет? возможно…

Как однажды сказала моя девушка (она художник и вообще обычно равнодушна к этим железкам), сидя как то вечером на даче: "какая же все таки красивая машина, ничего лишнего"

Безо всякого сожаления в нее вкладываю средства и время и продавать такую игрушку пока даже не планирую.

И да, я пока не заработал на ту машину, которая могла бы выступить заменой, ибо это будет уже совершенно иной ценовой диапазон.

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы че пластик там отличный - даже царапается сильно от того что мягкий на панеле

стойки обиты мягкой тканью , дверные карты тоже , в современных тачка во всех этих местах грубый пластик !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстади да, на нынешнее машине 90% обивки двери это пластик((((( не смотря на то, что машина 08 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдался вам этот пластик на панеле, вы его каждый день трогаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D чо на джету оглядываться, их как минунм 3-4 во дворе чужих стоит

моя одна такая) у нас тут солярисы да фиты все забили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, как то мы не корректно сравниваем.

Скажу сразу, изка небыла у меня в мечтах годами на которую я копил, но покатавшись уже год на ней - ни капли не пожалел!

Отлично тезза в свое время была на уровне сегоднешних аккордов, мондео, мазда 6 и т.п.

Как по мне то со своим дизайном конца 90х машина ничем не уступает. Катался на всех (где то в 10 году), как по мне индивидуальности никакой! Ярко выраженно было особенно на фордах - что фиеста, что фокус, что мондео - салон копия друг друга, только подогнаны по размеру авто. Сейчас знаю что все же изменили такую концепцию, но "отпечаток" остался.

Сравниваем по б/у. В такую сумму, как по мне, альтернатив вообще нет! Ну не фокус с солярисом покупать же?

Хоть не яростный я мансту***батор альтеза/лексов, но дизай выше всяких похвал, машина уникальная и интересная. Мне единставенно что не нравится в дизайне лекса, это ее "филейная часть". Я бы раздул крылья сделаяя их более широкими в верху и заменил бы фонари, машинка сзади выглядит "грустной".

Салон вообще шикарный, все что хотелось бы в этой машине было с завода в разных комплектациях, правда кроме подогрева руля и авто складывания зеркал при закрывании авто (хотя эту фишку и сам спокойно сделаю).

Катался так недавно в последним GS, да круто, да дорого, да много места, но после 20 минут тест драйва вернулся в свою с мыслью "соскучился и как же приятно рулить этой машиной".

Что удручает это багажник, очень пичально что не откидывается, но если бы сделали с откидывающийся спинкой - вышла бы компановка лансера Х. И вообще машина позиционировалась как "маленький бизнес седан" для города и что выше всех похвал это парковка на этом авто. Да и для людей любящих много всего возить был кросспорт/гита.

И заканчивая свою мысль - покажите похожую машину по размеру, комфортабельности, тяги и главное цене, которая кушает ощутимо меньше 10 литров на 100ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждая машина в своем уникальна. альтезза - отличная машина за свои деньги. с этим не поспоришь. но каждый выбирает на свой вкус, цвет и кошелек. у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны.

в джетте я нашел один не оспоримый плюс - подвеска. если раньше на той дороге, по которой ехал сегодня с такой же скоростью, что на альке, жена просила ехать потише, то на джетте и слова не сказала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad1g - соглашусь с тобой пока что. У меня подвеска просит "оказать на нее внимение". Планирую по нахождению бюджета на все оригинальное обновить ходовую и сравнить, жаль ты далековато.

Изменено пользователем Блек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 4 месяца назад, с сожалением продав овощную альку, сделал выбор в пользу Volvo. Семья, безопасность, и прочее. Из минусов только я понял, что должен быть либо полный, либо задний привод. А так полностью доволен, электроники по самое оно, очень шустрый (2.5Т, 249 л/с, 360нМ).

8ef2574b8712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.