Следующее авто после Альтеззы...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не ну за 3 ляма это по дешману. Не то что 3.5. Начинаю до декабря по 450 тыщ в месяц откладывать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя зделал открытие в авто производители Ауди , спустя пол года владения несколькими моделями понял- Ауди мое, поездил на а6 понравилась купил а8 2006 года понравилась очень взял вторую такую же на компанию, недавно катанулся на a7 2011 года понравилась очень. Дизайн к а7 агонь, багажник очень приличный: ценник где то 1600 000 за 11 год. Буду продавать одну из а8 добавлять и брать семерку. По поводу обслуживания а8; дорого и здесь один вывод либо иметь руки либо деньги, запчасти стоят приемлемо но работа стоит дорого. Ауди очень надежные авто, другие марки после колечек не интересны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю динамику с ки, но она мне точно не по карману.

S8 с в 12 я имею в виду, а с7 вроде не существует

У семерок все моторы слабенькие, городской авто для спокойной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13 году тестил 7ку. ей было 8 месяцев, ребята взяли с салона покатались, потом с обычной переделали в 450кобыльную у официалов. а через год в салоне обменяли на какую то тюнинговую S-line или RS-line, не помню...  вот в том монстре в районе  550 лс.  что запомнилось: светодиодные фары во всех линзах (8), в тумане на 100км/ч прям норм. устойчивость, все системы на 5!! система дистанционной парковки не проверял, сказали что сами с трудом запрограммировали. я не в курсе, соврали или как... но прёт что тварь и при 260 ест 11,2л  как так???? не пойму...

cls500 жрёт 22-24 а этот млин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

имхо ауди как и любой VAG ненадежные и дорогие в ремонте машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже удивляет легкость увеличения кобыл путем простого чип тюнинга в аудюхах, читал про s8 12 горшков где в стоке 450 чип уют до 530, по мне и 450 хватило бы, у меня 350 лошадей а по жопомеру едет как Субара сти :) при таких габаритах и пневмо подвеске очковый подхват, вроде пуляет но как то кисельно все, как бы жесткости не хватает, в гооде не пошустрить, зато выезжая на трассу ощущаеш свое превосходство просто над всем транспортом, едеш 150 авто падает низко низко, руль наливается тяжестью, валкость уходит и ты чувствуешь авто до сантиметра, скорость 200 в авто тишина, двойной стеклопакет делает свое дело. Едеш 200 и видиш ямы, морально готовясь к удару поджимает жопу, а авто просто проглатывает ее, на трассе бизнес класс хорош. Парковаться на a8 хреного длинная, встал как все а морда на метр торчит, приходится выберать место подходящее. Клиренс можно увеличивать до размера икс 5 :) но выглядит это ужасно, зато можно на бардюры заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбой больший потенциал, вот и снимают хорошо

У меня на сабаке со токовых 150 стейдж1 220 сил и +10 кг = 600 евро

Стейдж 2 235 сил и + 13 кг = 700 евро

Далее стейджы 3,4,5,6,7 уже с заменой железа(форсы, насос, валы) идут и турбы.

В итоге самый пик 340 сил и 48 кг = 2000 евро.

Все официально, под вин номер идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 150 коней чипом 340 ну не бывает так

Хоть 100 тыщ евро отдай не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maptun.com Bsr.com speedparts.se hirsch.ch

Это все официальные прошивки в т.ч. На ваг, порш, бмв, опель и сааб

Замеряли на стенде - 3-5% погрешность

И это не раздут так со стока, это сток так задушен.

У меня вообще низкого давления стоит 0,3 бара

А сам мотор свободно 1,5 выдерживает. Они все рядные четверки одинаковые.

На V6 чуть больше снимают, но он в стоке 260

На моем версии стока 150 и 210 вообще только турбой отличаются (на 210 сил стоит 0,7 бара), выставлением валов и мозгами.

На 240/250 сил уже другие форсунки и насос. Ну и подвеска потуже затянута.

Изменено пользователем Zoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Все вполне реально. Просто моторы немножко "одноразовые", а не "миллионники".

Пример тому бешеные табуретки А-классе АМГ, у которых в стоке 400 кобыл с 1.6 снято. Там с завода около 1,5 дуют (мечта джейзетчиков). Технологии F1, понимаешь ли. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто амг с салона берет наверное и не думает 150 000 ездить, катаются год и сливают

А такие как я потом эти помойки по сервисам катаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю врх одну, за 9000 км мотор 11 раз по гарантии меняли, ну не держит она 2,5 атмосферы, с 12-го раза хозяин понял ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к иске 250 в комплектации ф-спорт, вот такая например http://www.autoscout24.com/Details.aspx?id=267755054&cd=635617549960000000&asrc=st

 

Может кто подскажет, что входит в эту комплектацию у европейцев кроме шильдиков, обвеса и алюминиевых педалей? Подвеска занижена?

 

И вообще 250 не уступает по надежности 200? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

По надежности скорее всего уступает. По обслуживанию уже в два раза дороже, по кузовщине в несколько раз дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.