Андрей31 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Товарищи!)) нужен прибор для измерения толщины ЛКП у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ГОСПОДА, давайте определяться... пятница 20.00 хоркина кого не устраивает пишите и предлагайте, еще есть мысль о сноу дрифте пока много снега в ближайшее время, кто за?и еще, никто не в курсе что у нас в этом году с уборкой снега??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ГОСПОДА, давайте определяться... пятница 20.00 хоркина кого не устраивает пишите и предлагайте, еще есть мысль о сноу дрифте пока много снега в ближайшее время, кто за? и еще, никто не в курсе что у нас в этом году с уборкой снега??? Витек, ну что как у тебя движение по свапу?? Товарищи!)) нужен прибор для измерения толщины ЛКП у кого есть? а зачем? ты же вроде продал машину? если что могу с этим вопросом помоч в субботу или воскресенье у себя на работе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей31 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да, продал. поэтому и нужна, чтобы выбрать другую. мне бы на выходные его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да, продал. поэтому и нужна, чтобы выбрать другую. мне бы на выходные его... с собой не отдам, только как вариант приехать тебе ко мне на работу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 у меня дело со свапом приостановленно до весны, хочу пока покрасить.... а потом скорее всего 3s турбо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 у меня дело со свапом приостановленно до весны, хочу пока покрасить.... а потом скорее всего 3s турбо... ну понял тебя))обвесы пришли?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-rs Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) и еще, никто не в курсе что у нас в этом году с уборкой снега??? Благоустройство заботится о заднеприводных, поэтому не убирают снег))) Изменено 23 января, 2013 пользователем vi-rs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 обвес пришел давно, но ставить с таким количеством снега смысла нет... еще думаю усилить нижние части бамперов и порогов, купил стеклоткань и смолу... думаю хуже не будет...так че насчет пятницы?редуктор 7.5 дюймов с TRD 1вей. Передаточное 4.6!!! расшифровать кто нить может?? на нем как овощ получится ездить?или 2 вэй, в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbel283 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Привет ВСЕМ!!! на счет встречи я за... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 пишу еще раз, пятница 20.00 Хоркина. кто за? просто собираться тремя машинами смысла нет... пишите кто будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) я за! буду в пятницу на хоркиной обвес пришел давно, но ставить с таким количеством снега смысла нет... еще думаю усилить нижние части бамперов и порогов, купил стеклоткань и смолу... думаю хуже не будет... так че насчет пятницы? редуктор 7.5 дюймов с TRD 1вей. Передаточное 4.6!!! расшифровать кто нить может?? на нем как овощ получится ездить? или 2 вэй, в чем разница? И на то и на том сможешь ездить, у меня на марке 2 вэй было, отличается более жесткой блокировкой, на 2 вэй при заходе в поворот будет щелкать в редукторе как будто ощущение пиндец приводам)))) но в занос уходит молненосно, кстати зимой на нем тоже очень клева, проходимость как на танке, я буду ставить либо 2 вэй или 1.5 вэй, единичку не буду ставить он более нежный)) Изменено 23 января, 2013 пользователем klaber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а 2 вэй от каждодневной гражданской езды не накроется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а 2 вэй от каждодневной гражданской езды не накроется? нет! вон роман на синей сливе уже 2 года ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-rs Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 на нем как овощ получится ездить? или 2 вэй, в чем разница? Вот здесь почитай http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=4446 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 там сильно замудрили.... ясно одно- стоковый РСовский торсен для овощей, которые не любят когда задняя ось едет в соседней колее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Познавательно ) Для начала разберитесь как работает торсен, и как работает дисковый - принципы просто совершенно разные (один по разности моментов на полуосях, второй на разности угловых скоростей), затем между дисковыми 1-1,5-2 найди 3 отличия, а потом делайте выводы. Ездить жопой в параллельном ряду от морды видимо круто, но выглядит со стороны не менее смешно. Поэтому для города только торсен. Для крутых пацантре (кстати пост Руслана был как раз именно об этом если кто не догадался) которые ездят где-то боком - только 2вэй, все остальное для лохов. Типичная ситуация - едешь на 2вэй, входишь параллельно с машиной в левый поворот например по кругу, по разным причинам - резко бросаешь газ (например впереди машина оказалась) и при сбросе газа блокировка срабатывает и жопу кидает на рядом идущее авто - веселья хоть отбавляй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek88 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 в том то и дело что в торсене как я понял блокировки то нет, он перекидывает момент с колеса на колесо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 То о чем ты пишешь это поведение открытого диффа. Торсен блокирует колеса при достижении определенной разницы моментов! Т.е торсен никогда не блокируется без нагрузки, например при сбросе газа, например при обычной езде не под полной нагрузкой колес, но при полном газе и нормальном зацепе он будет заблокирован. Торсен всегда блокируется при резком переключении передач во время ускорения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Познавательно ) Для начала разберитесь как работает торсен, и как работает дисковый - принципы просто совершенно разные (один по разности моментов на полуосях, второй на разности угловых скоростей), затем между дисковыми 1-1,5-2 найди 3 отличия, а потом делайте выводы. Ездить жопой в параллельном ряду от морды видимо круто, но выглядит со стороны не менее смешно. Поэтому для города только торсен. Для крутых пацантре (кстати пост Руслана был как раз именно об этом если кто не догадался) которые ездят где-то боком - только 2вэй, все остальное для лохов. Типичная ситуация - едешь на 2вэй, входишь параллельно с машиной в левый поворот например по кругу, по разным причинам - резко бросаешь газ (например впереди машина оказалась) и при сбросе газа блокировка срабатывает и жопу кидает на рядом идущее авто - веселья хоть отбавляй. Не совсем согласен с тобой в частности что на 2 вэй при сбросе газа жопу закидывает, с чего ты взял?? практика есть? я к примеру с января по лето ездил, и ты же знаешь совсем не потихому/всякое было....в том числе и сброс газа как ты упоминал про встречку....Поверь ни намека на занос оси! Только молненосный срыв в сторону при наборе газа.....Раньше на "еденичке " катался....невпечатлило.....1.5 не пробовал......поэтому только за 2 вэй))) его и будем ставить))) То о чем ты пишешь это поведение открытого диффа. Торсен блокирует колеса при достижении определенной разницы моментов! Т.е торсен никогда не блокируется без нагрузки, например при сбросе газа, например при обычной езде не под полной нагрузкой колес, но при полном газе и нормальном зацепе он будет заблокирован. Торсен всегда блокируется при резком переключении передач во время ускорения. Там кстати твой корешь по стойкам не созрел?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex1st Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Не совсем согласен с тобой в частности что на 2 вэй при сбросе газа жопу закидывает, с чего ты взял?? практика есть? я к примеру с января по лето ездил, и ты же знаешь совсем не потихому/всякое было....в том числе и сброс газа как ты упоминал про встречку....Поверь ни намека на занос оси! Только молненосный срыв в сторону при наборе газа.....Раньше на "еденичке " катался....невпечатлило.....1.5 не пробовал......поэтому только за 2 вэй))) его и будем ставить))) На автомате эффект при сбросе газа практически не наблюдается. обвес пришел давно, но ставить с таким количеством снега смысла нет... еще думаю усилить нижние части бамперов и порогов, купил стеклоткань и смолу... думаю хуже не будет... так че насчет пятницы? редуктор 7.5 дюймов с TRD 1вей. Передаточное 4.6!!! расшифровать кто нить может?? на нем как овощ получится ездить? или 2 вэй, в чем разница? 7.5 размер редуктора, трд (toyota racing development) , 1Вей -- блокируется только при разгоне, при торможении разблокируется, передаточное 4.6 (обьяснять долго почитай в нете, вообщем для драга и дрифта(на длинных поворотах) хорошо, для города плохо, для трассы беда полная.) Думаю на все вопросы ответил. Про овощь вопроса непонял. Замена масла в редукторе каждые 10 тыс. и будет служить верой и првдой, а вообще такие вещи надо новые покупать, обычно такие редуктора мертвыми оказываются. Изменено 23 января, 2013 пользователем Ex1st Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 klaber Может у тебя просто не 2WAY был? Ты их как различаешь, только по надписи что пишут Японцы в лотах? 2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе! А еще они имеют свойство изнашиваться, и б/у LSD может уже работать не так как новый, эффект изношенного сцепления на МТ. Стойки твои очень жесткие, нужны для города на каждый день. Ex1st Короткая пара это не всегда драговая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex1st Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ex1st Короткая пара это не всегда драговая тема. Невсегда но наиболее используемая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ладно, чего рассуждать то, пробовать надо. Я не вижу смысла с короткой пары кроме как в дрифте. 4,6 пара была у Москаля еще лет 5-6 назад, особо быстро машина не поехала. Я себе наоборот самую длинную пару оставил 3,7 - букс на первой передаче он нафиг не нужен. А как на коротких парах ездить 100-200, это вообще не понятно. "Altezza turbo был, 1jz готовиться востать" Мы когда это восстание увидим? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaber Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ладно, чего рассуждать то, пробовать надо. Я не вижу смысла с короткой пары кроме как в дрифте. 4,6 пара была у Москаля еще лет 5-6 назад, особо быстро машина не поехала. Я себе наоборот самую длинную пару оставил 3,7 - букс на первой передаче он нафиг не нужен. А как на коротких парах ездить 100-200, это вообще не понятно. "Altezza turbo был, 1jz готовиться востать" Мы когда это восстание увидим? )) "Восстание " я это видел)))) осталось чуток совсем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.