Дополнительная сигнализация - Выбор / Установка / Автозапуск / Проблемы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@systemscrash Всё равно никак. Стартер крутит и всё. Она почему-то не видит, что у меня акпп. На брелке это не показывается, хотя должно ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартером крутит и не заводится, значит зажигания нет. Что за сига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Злодей Старлайн а93. Пповерил места подключения проводов, всё нормально. Сегодня-завтра прозвоню, но вряд ли они где-то перебились, они достаточно толстые идут от силового блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый с сиги обязательно на черно красный на замке, зажигание 2 и асс настроить согласно логике замка. Серо чёрный на чёрный на обд. В таблице sf выбрать контроль работы по тахосигналу ну и выбрать тип кпп - акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Злодей Спасибо! Гляну вечером, всё ли правильно, но, по-моему, всё так и подключено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааа! Всё заработало)) Проблема оказалась в перепутанных проводах на зажигание. Поменял местами «зажигание 1» и «зажигание  2» и всё!  @Злодей Спасибо большое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я уже поднадоел всем в этой теме, наверное, но всё равно спрошу) После наступления холодов заметил, что при автозапуске печка не работает, как и приборка и вообще всё, что связано с электрикой в салоне. Подключил всё так, как писали выше: жёлтый провод на IGN2 на замке, зелёный - на IGN1 на замке, синий - на ACC. Зелёный провод от сиги по умолчанию настроен (дублирование зажигания, в момент включения стартера выход НЕ выключается). Что не так-то?)) И ещё, не работает кнопка закр/откр ЦЗ из салона. Хотя сига закр/откр исправно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ё. Как бы ты не перепутал игн2 и асс печка так и так работала бы. Смотри почему с модуля запуска не идёт питание. С  цз что то ты навертел, я подпаялся в блоке мпх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Злодей Я тоже в мпх впаивался. Хорошо, завтра прозвоню мультиметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не было времени на прозвон и вот с утра наконец-то сегодня занялся этим вопросом))

В общем, всё прозвонил, соединения везде нормальные, провода замка зажигания и силового блока автозапуска подключены, как писал выше и все прозваниваются. Реле блокировки тоже подключено и работает исправно. В данный момент не представляю, в чём может быть дело и что делать. Может синий(АСС) запрограммировать, как дублёр жёлтого (IGN2), а зелёный (IGN1), как дублёр синего (АСС). Тогда в теории получается, что синий и зелёный просто нужно поменять местами, что должно помочь понять не в блоке ли сигнализации дело. Но вот один вопрос, так ли это работает?))

@Злодей Что скажешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собственно, как и обещал, после достаточно долгой установки готов сделать что-то вроде отчёта об установке А93 в Альтеззу. Очень хотел заморочиться и установить всё сам, просто потому что стало очень интересно это. Да и вообще всё стараюсь делать сам с машиной - для этого её и брал. Ну что, погнали)

Установка нормального человека:

1. Автозапуск:

1909146957_.png.10854bf72dde864db4c0133bcee3fc23.png

Остаётся кинуть провода на ручник (ну или если лень, то на массу просто, но я так делать не стал) и на педаль тормоза (зелёно-белый провод в лягушке педали тормоза). 

Контроль работы двигателя проще всего реализовать через тахосигнал. Сделать это нужно так:

Серо-чёрный провод разъёма сигнализации "Х3" подключаем к чёрному проводу в фишке OBD-II (диагностический разъём под рулём и чуть правее) Соответственно, нужно не забыть в настройках сигнализации указать чтобы она контролировала работу двигателя по тахосигналу (см. лист с таблицами программирования в комплекте сиги)

6TP3FZxYO3s.jpg

 

2. Центральный замок:

Впаяться в эти пины на блоке мультиплекс (соответственно синий и зелёный провода разъёма "Х1" сигнализации)

mdfKlfz1ZxU.jpg

Фото из этой темы (не моё)

 

3. Поворотники.

Тут уже на 13 странице темы есть неплохой отчёт об установке А91, там это есть, но я продублирую.

Для того чтобы они моргали нужно сделать вот так.

1nP6_z6N1zM.jpg

Фишка подключается к приборке сзади. Провода одинаковых цветов, по сути) То есть подключаем зелёно-жёлтый от сигнализации к зелёно-жёлтому в фишке и зелёно-чёрный от сигнализации к зелёно-чёрному в фишке.

Вот нужные провода в фишке

-o_csiCkQps.jpg

 

4. Вход дверей (сине-чёрный провод разъёма "Х4" сигнализации) подключаем либо на приборную панель к лампочке открытия дверей (см. страницу 13 этой темы), либо к лампочке подсветки замка зажигания (по-моему сине-жёлтый провод, уточню ещё).

 

5. Внешние подключения:

1) Концевик на капот вывести можно через штатное резиновое уплотнение. Я использовал для этого вязальную спицу. Только пришлось ещё снять модулятор тормозных давлений (блок абс под капотом), потому что не получалось подлезть туда рукой.

2) Сирену тоже сразу вывел вместе с проводом на капот. Ну её подключить совсем легко)

3) Провода для датчика температуры двигателя тоже вывел, но пока так толком никуда и не закреплял, просто висят там возле ГТЦ и всё))

 

Ну и осталось подключить питание только и всё, будет работать)) Можно с замка зажигания взять его, можно напрямую на акум вывести, можно ещё порыться где-нибудь в проводке и поискать постоянные 12В. 

 

Мне пришлось несколько иначе реализовать открытие/закрытие ЦЗ и автозапуск, но это дело в моей криворукости)) Если всё собрать так, как тут написано, то будет работать 100%.

А про свой способ подключения обязательно расскажу, но чуть позже.

 

Огромное спасибо @Злодей за поддержку и помощь в решении вопросов подключения, сам бы я долго разбирался, скорее всего!))

Изменено пользователем Shagggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, только в итоге допиливание всяких косяков (не работал автозапуск, не работала электроника во время автозапуска, акум высаживался за 4 дня) заняло у меня где-то пол года😄 В своё оправдание могу сказать, что гараж сейчас у меня на ремонте и занимался машиной ну максимум раз в месяц-два. Зато теперь разбираюсь там почти в каждом проводке и почти наизусть выучил, что, где, куда и как😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было, когда я ставил на Альтеззу Сталкера, зато теперь могу сам сиги ставить :D

Надо тоже менять его на что-то, однако, старенький совсем стал. Хочу какую-нибудь телематику, чтобы со смартфона рулить сразу, 2019 год на дворе епта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахахах))) Я думал, что я один такой😄 Вот и я теперь могу сам ставить сиги)) У старлайна 93 есть такая тема. Правда только модуль сам стоит 4500, плюс антенна 2500🤔 Но это всяко дешевле, чем А96 покупать, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток, кто нибудь пандору ставил? У меня Лексус, стоит Пандора, и проблема с автозапуском, когда машина постоит остынет, при попытке завести она стартер крутит, но бензонасос не срабатывает, и соответственно она не заводится не со второго ни с какого раза. Если на "горячую" пытаться завести то все срабатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, что "замерзает" обходчик штатного иммобилайзера. Когда повторится, смотри на приборной панели лампу Security, она не должна мигать. Варианты решения зависят от того, как реализован этот самый обход иммобилайзера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Свежую пандору ставил кто нибудь, а то старые сигналки все понятно, а эта хрен пойми

 

 

 


67fROFKsynY.jpg
особенно поворотники, тут их к кнопке аварийки подпаивать что-ли

 

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Фите стоит DX91, но ставил не сам. Сервисмены 

 

Из минусов, которые подз@еб@ли:

- часто теряет связь с брелком. Даже когда брелок в 5-ти метрах от авто. Хорошо что есть метка и ей можно открыть/закрыть тачку. 
 

В остальном много всяких приятных мелочей, типа управление вебасто с брелока, зарядка брелока от юсб  и тд

Изменено пользователем Hugo Toxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, systemscrash сказал:

 

Свежую пандору ставил кто нибудь, а то старые сигналки все понятно, а эта хрен пойми

 

я на аварийку запитывался. ооч удобно. к слову пандоры достаточно интересные вещи делают но и подход нужен не менее обкуреный. на всех тачках пандоры, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.