Shagggy Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 @systemscrash Спасибо! Сейчас попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 @systemscrash Всё равно никак. Стартер крутит и всё. Она почему-то не видит, что у меня акпп. На брелке это не показывается, хотя должно ведь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злодей Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Если стартером крутит и не заводится, значит зажигания нет. Что за сига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Злодей Старлайн а93. Пповерил места подключения проводов, всё нормально. Сегодня-завтра прозвоню, но вряд ли они где-то перебились, они достаточно толстые идут от силового блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злодей Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Желтый с сиги обязательно на черно красный на замке, зажигание 2 и асс настроить согласно логике замка. Серо чёрный на чёрный на обд. В таблице sf выбрать контроль работы по тахосигналу ну и выбрать тип кпп - акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Злодей Спасибо! Гляну вечером, всё ли правильно, но, по-моему, всё так и подключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Ураааа! Всё заработало)) Проблема оказалась в перепутанных проводах на зажигание. Поменял местами «зажигание 1» и «зажигание 2» и всё! @Злодей Спасибо большое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Я уже поднадоел всем в этой теме, наверное, но всё равно спрошу) После наступления холодов заметил, что при автозапуске печка не работает, как и приборка и вообще всё, что связано с электрикой в салоне. Подключил всё так, как писали выше: жёлтый провод на IGN2 на замке, зелёный - на IGN1 на замке, синий - на ACC. Зелёный провод от сиги по умолчанию настроен (дублирование зажигания, в момент включения стартера выход НЕ выключается). Что не так-то?)) И ещё, не работает кнопка закр/откр ЦЗ из салона. Хотя сига закр/откр исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злодей Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Ну ё. Как бы ты не перепутал игн2 и асс печка так и так работала бы. Смотри почему с модуля запуска не идёт питание. С цз что то ты навертел, я подпаялся в блоке мпх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 @Злодей Я тоже в мпх впаивался. Хорошо, завтра прозвоню мультиметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Немного не было времени на прозвон и вот с утра наконец-то сегодня занялся этим вопросом)) В общем, всё прозвонил, соединения везде нормальные, провода замка зажигания и силового блока автозапуска подключены, как писал выше и все прозваниваются. Реле блокировки тоже подключено и работает исправно. В данный момент не представляю, в чём может быть дело и что делать. Может синий(АСС) запрограммировать, как дублёр жёлтого (IGN2), а зелёный (IGN1), как дублёр синего (АСС). Тогда в теории получается, что синий и зелёный просто нужно поменять местами, что должно помочь понять не в блоке ли сигнализации дело. Но вот один вопрос, так ли это работает?)) @Злодей Что скажешь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злодей Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 @Shagggy напиши в личку номер, в Вотсапе объясню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Собственно, как и обещал, после достаточно долгой установки готов сделать что-то вроде отчёта об установке А93 в Альтеззу. Очень хотел заморочиться и установить всё сам, просто потому что стало очень интересно это. Да и вообще всё стараюсь делать сам с машиной - для этого её и брал. Ну что, погнали) Установка нормального человека: 1. Автозапуск: Остаётся кинуть провода на ручник (ну или если лень, то на массу просто, но я так делать не стал) и на педаль тормоза (зелёно-белый провод в лягушке педали тормоза). Контроль работы двигателя проще всего реализовать через тахосигнал. Сделать это нужно так: Серо-чёрный провод разъёма сигнализации "Х3" подключаем к чёрному проводу в фишке OBD-II (диагностический разъём под рулём и чуть правее) Соответственно, нужно не забыть в настройках сигнализации указать чтобы она контролировала работу двигателя по тахосигналу (см. лист с таблицами программирования в комплекте сиги) 2. Центральный замок: Впаяться в эти пины на блоке мультиплекс (соответственно синий и зелёный провода разъёма "Х1" сигнализации) Фото из этой темы (не моё) 3. Поворотники. Тут уже на 13 странице темы есть неплохой отчёт об установке А91, там это есть, но я продублирую. Для того чтобы они моргали нужно сделать вот так. Фишка подключается к приборке сзади. Провода одинаковых цветов, по сути) То есть подключаем зелёно-жёлтый от сигнализации к зелёно-жёлтому в фишке и зелёно-чёрный от сигнализации к зелёно-чёрному в фишке. Вот нужные провода в фишке 4. Вход дверей (сине-чёрный провод разъёма "Х4" сигнализации) подключаем либо на приборную панель к лампочке открытия дверей (см. страницу 13 этой темы), либо к лампочке подсветки замка зажигания (по-моему сине-жёлтый провод, уточню ещё). 5. Внешние подключения: 1) Концевик на капот вывести можно через штатное резиновое уплотнение. Я использовал для этого вязальную спицу. Только пришлось ещё снять модулятор тормозных давлений (блок абс под капотом), потому что не получалось подлезть туда рукой. 2) Сирену тоже сразу вывел вместе с проводом на капот. Ну её подключить совсем легко) 3) Провода для датчика температуры двигателя тоже вывел, но пока так толком никуда и не закреплял, просто висят там возле ГТЦ и всё)) Ну и осталось подключить питание только и всё, будет работать)) Можно с замка зажигания взять его, можно напрямую на акум вывести, можно ещё порыться где-нибудь в проводке и поискать постоянные 12В. Мне пришлось несколько иначе реализовать открытие/закрытие ЦЗ и автозапуск, но это дело в моей криворукости)) Если всё собрать так, как тут написано, то будет работать 100%. А про свой способ подключения обязательно расскажу, но чуть позже. Огромное спасибо @Злодей за поддержку и помощь в решении вопросов подключения, сам бы я долго разбирался, скорее всего!)) Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Shagggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 А93 легко ставится, ага, у меня на бомже такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Это да, только в итоге допиливание всяких косяков (не работал автозапуск, не работала электроника во время автозапуска, акум высаживался за 4 дня) заняло у меня где-то пол года😄 В своё оправдание могу сказать, что гараж сейчас у меня на ремонте и занимался машиной ну максимум раз в месяц-два. Зато теперь разбираюсь там почти в каждом проводке и почти наизусть выучил, что, где, куда и как😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 У меня так же было, когда я ставил на Альтеззу Сталкера, зато теперь могу сам сиги ставить Надо тоже менять его на что-то, однако, старенький совсем стал. Хочу какую-нибудь телематику, чтобы со смартфона рулить сразу, 2019 год на дворе епта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Ахахахах))) Я думал, что я один такой😄 Вот и я теперь могу сам ставить сиги)) У старлайна 93 есть такая тема. Правда только модуль сам стоит 4500, плюс антенна 2500🤔 Но это всяко дешевле, чем А96 покупать, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 бесит меня этот старлайн, хочу маджиксистем опять))) но это дело вкуса конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommi01 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Всем доброго времени суток, кто нибудь пандору ставил? У меня Лексус, стоит Пандора, и проблема с автозапуском, когда машина постоит остынет, при попытке завести она стартер крутит, но бензонасос не срабатывает, и соответственно она не заводится не со второго ни с какого раза. Если на "горячую" пытаться завести то все срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0NiK Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Очень похоже, что "замерзает" обходчик штатного иммобилайзера. Когда повторится, смотри на приборной панели лампу Security, она не должна мигать. Варианты решения зависят от того, как реализован этот самый обход иммобилайзера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Свежую пандору ставил кто нибудь, а то старые сигналки все понятно, а эта хрен пойми особенно поворотники, тут их к кнопке аварийки подпаивать что-ли Изменено 5 июля, 2020 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) У меня на Фите стоит DX91, но ставил не сам. Сервисмены Из минусов, которые подз@еб@ли: - часто теряет связь с брелком. Даже когда брелок в 5-ти метрах от авто. Хорошо что есть метка и ей можно открыть/закрыть тачку. В остальном много всяких приятных мелочей, типа управление вебасто с брелока, зарядка брелока от юсб и тд Изменено 5 июля, 2020 пользователем Hugo Toxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 4 часа назад, systemscrash сказал: Свежую пандору ставил кто нибудь, а то старые сигналки все понятно, а эта хрен пойми я на аварийку запитывался. ооч удобно. к слову пандоры достаточно интересные вещи делают но и подход нужен не менее обкуреный. на всех тачках пандоры, к слову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.