toni86 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 В общем ситуация в следующем, полез менять масло в редукторе. Там две гайки, сливная и заливная. Я не знаю какой ч(м)удак там что делал, но центральное отверстие под шестигранник зализано и шестигранник выскакивает. задача - выкрутить гайки, поменять масло и закрутить гайки. Кто сталкивался? Как решить эту проблему? 41110D PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL DRAIN) гайка слива редуктора 90341-18035 41110E GASKET (FOR REAR DIFFERENTIAL DRAIN PLUG) прокладка гайки слива редуктора 41110H PLUG (FOR REAR DIFFERENTIAL FILLER) гайка заливной дырки редуктора 41110J GASKET (FOR REAR DIFFERENTIAL FILLER PLUG) прокладка дырки залива редутора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 попробовать забить шестигранник большего диаметра забить звездочку снять редуктор и привариться к гайкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 +1 к Косте + налей тормозухи на пробки, пускай отмокнут немного, мож отойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 у меня на редукторе после удачного знакомства с люком... срезало пробку сливную. Так вот там от места под шестигранник не осталось совсем. Но я расколупал грязь и обнаружил еще одно отверстие под маленький шестигранник. Посмотри получше - может и у тебя там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Как вариант - на СТО приварить к пробке, прямо на весу, гайку или что-нибудь такое. Открутить и заменить на новую пробку (купить заранее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Видимо так и сделаю. Заливная гайка - фиг подлезешь, но нет ничего невозможного! Как только придут уже заказаные гайки (взял сразу несколько комплектов, думаю о друзьях :)) сразу же будем колхозить и менять масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Подлезешь, просто бутылку бери с "клизмой" (Кастрол), или нужен аппарат специальный (если заливать оригинальное масло из жестяной банки). Изменено 25 декабря, 2010 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Я имею в виду подлезть, чтобы вывернуть гайку! А залить то зальем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Кто знает, сколько точно нужно масла лить в редуктор? Есть 800 миллилитров, хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Я себе заливал (1G, автомат, обычный редуктор) - 1 литра не хватило. Пришлось чуток добавить старой жижи (граммов 50), для успокоения совести (хотелось чтобы именно побежало из отверстия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcik Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 пробки, обычно, не очень сильно затягивают, посему мы бы сделали следующим образом: - сначала хорошенько постучать по пробке молотком (осадить) - если не пошла, взять зубило (против него ничто не может устоять ) и стучать молотком через зубило в край пробки, придавая ей вращательный момент (в сторону откручивания) - установить новые пробки с новыми прокладками, момент затяжки 49н/м обычно - заправочный объем 1,1л обычно вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megatiesto Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Всем привет! подскажите, какое масло рекомендовано заливать в редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 августа, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Наверно, одно из: 08885-81026 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 75W-90", 1л 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л 08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёzzka IS200 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Всем доброго времени! Кто-нибудь может подсказать какое масло лить в LSD редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 LSD какой? дисковый или червячный? В червячный (торсен, квайф и подобные) обычное масло 75W90 или 80W90 В дисковый - спец масло, 140 чтоли вторая цифра, и менять по чаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёzzka IS200 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 1 час назад, ek-param сказал: LSD какой? дисковый или червячный? В червячный (торсен, квайф и подобные) обычное масло 75W90 или 80W90 В дисковый - спец масло, 140 чтоли вторая цифра, и менять по чаще Я так полагаю он червячный) заводской с ГП 3.9 Спасибо) 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchikd Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Парни, подскажите кто какое масло в редуктор льет? У меня торсен. Хочу поменять, но вот с выбором себе всю голову сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun81 Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Eneos 75W-90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchikd Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Я вот на масло IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 GL-5, заглядываюсь. Может кто юзал его? 27 минут назад, sergun81 сказал: Eneos 75W-90. Спасибо. Сейчас про него почитаю. Изменено 5 июня, 2018 пользователем Kinchikd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.