Снова С Вами =)


steklorezzz

Рекомендуемые сообщения

Аэропорт Домодедово, 7:30 утра, проходим регистрацию на рейс Москва-Челябинск и готовы отправляться. Настроение прекрасное, но хочется дико спать, легкий мороз в 5 градусов провожал нас в путь. 45 минутная задержка рейса из-за подготовки воздушного судна к полету и вот турбины нашего Боинга авиакомпании S7 заурчали и мы пошли на взлет.

1652342.jpg

2 часа полета, идем на снижение, голос 1-го пилота по громкой связи сообщает нам о том, что за бортом прекрасная погода и мороз в минус 19. И вот в окне появляется аэропорт города Челябинск. Аэропортом конечно назвать это строение можно с трудом, но тем неменее. Что удивило так это полное отсутствие в здании каких либо информационных табло (т.е. люди встречающие даже не знали что рейс задерживается на 45минут).

И вот долгожданная встреча с автомобилем, ещё не выходя из здания, сквозь стеклянные двери видно, что на парковке стояла ОНА! Убийственный красный цвет притягивал к себе взгляды всех тех, кто прилетел в то утро с нами. Изначально беглый осмотр автомобиля показал, что ни Фриману, ни его друзьями в никоем случае не стоило заниматься изготовлением обвесов…видно что руки у них из того же места, что и руки работников автоВАЗа. Но несмотря на все это, я начал завидовать сам себе, что через некоторое время этот авто станет полностью моим. ))) После посадки в салон, я как снова очутился в 2008, когда покупал свою первую альтеззу, невероятно приятные ощущения!

1652343.jpg

Поездка на авторынок для оформления документов показалась изначально Адом! Звук выхлопа был по-моему из самой жопы этого самого ада. Сразу стало понятно, что 2000км я не доеду с такой трубой, а сойду с ума где-то под Казанью. ЗАЧЕМ ставить такой выхлоп, мне, увы не понятно…. Одно дело громкий но приятный Kakimoto, а другое дело нелепый ноунейм. Так же проблема с колесами, они явно не подходят по вылету, и если в машине больше 2-х человек, то на каждой кочке чиркаем задними арками.

Ну а далее мы оформляем доки, и тачка теперь уже МОЯ :)

Отдельная история-это местный Altezza-club во главе Сергея aka Sergey_V.I.P. при поддержке местного Nismo-club)))) Хочется высказать свой респект всем тем парням, которые собрались в тот вечер и мы прекрасно его провели )))

Костя aka kostiy- за сам автомобиль и помощь в замене выхлопа на штатный

Андрей aka rossi348- за запаску.

Костя на турбо гите- с помощью твоего выхлопа я и доехал до Москвы)))

И всем остальным за веселую компанию и прекрасное настроение! Артурчик, Серега, итд)))

Утро 4-го числа в 4 утра мы покидаем славный город Челябинск и выходим на трассу в сторону Москвы под шкрябание задних арок об покрышки. Через 100км я уже думал, что скоро колеса задние загорятся. Глухая темнота, ночь и горные перевалы, вот что ждало нас впереди. На автомобиле стояла якобы отличная резина с отличным протектором (как же это оказалось в дальнейшем не так), позволяла наваливать с приличной скоростью. По дороге начинаю замечать, что датчик давления масла работает как то не так. То вверх, то вниз, от оборотов ничего не зависит, живет своей жизнью. Остановка, для проверки уровня масла… все оке. При подъезде к Уфе мой датчик умирает полностью, снова остановка для проверки масла…снова все оке.

Фото на трассе.

1652344.jpg

После я просто забил на него и не обращал внимания. Про башкирских ДПСников я начитался в инете, и знал что они полные пид@расы, но не думал, что настолько. После очередной остановки, выезжаем на трассу, знак «обгон запрещен» впереди крадется ВАЗ2101 со скоростью черепахи, мы за ним едем, впереди стоит машина дэпсов… видят меня, тормозят, на вопрос: Причина остановки? Отвечают, что нарушил статью такую-то..в общем не включил ближний свет фар))) Выписывают 100 рублей штрафа, я посылаю их «нах» и со словами: Вам видать тут вообще заняться нечем- мы едем далее включив фары))))

Пролетаем Казань и на одометре мелькает первая тысяча км проведенная за рулем.

1652351.jpg

Была идея тормознуть на ночь в Казани, но организм говорит о том, что можно валить далее… Навигатор показывает, что до Нижнего осталось 300км и ориентировочное время прибытия 12 ночи. Через 50км начинается снег, нет, это не снег… это.14здец какой-то! Валит так, что не видно ни черта. Дорогу вмиг заносит, фуры не могут подняться в горку. Тут я начинаю всеми словами материть ONYX’а за якобы хорошую резину. Резина не держит дорогу вообще, левое заднее колесо лысое и из-за этого правое загребает лучше и это тоже самое, что грести на лодке одним веслом( ты будешь плавать по кругу), вот и машина едет боком, передние колеса рыщут дорогу, сцепления нет! Каждый обгон фуры приходится выполнять накатом (разгоняться заблаговременно), и молить одного Господа, чтобы жопу снова не снесло вправо, и она не уехала под обгоняемую фуру. 200км до Нижнего мы ехали 4 часа, скорость редко превышала отметку в 60км/ч. Усталость и полная отключка мозга. Масса аварий, машины словно пушинки заскакивают на 2-х метровые сугробы и висят там, дорожные службы пытаются расчистить дорогу(почему не использовать песок и реагенты, мне до сих пор не понятно). Колея такая, что пару раз я думал, что от моего бампера ничего не осталось

2 ночи, мы в Нижнем, по городу проехать нереально…гостиница, сон!

Утро:

1652340.jpg

162867--39471887-m750x740-u0f6a8.jpg

12 дня, выезжаем в сторону Москвы, погода прекрасная, снега нет, светит солнце. Город расчистили, трассу вроде тоже. Едем, бензина в баке нет, заезжаем на ЛУКОЙЛ, заправка не чищенная, колея пипец… «отличная резина» и вот, мы уже зарылись по самые двери. Местные помогают вытолкать машину, о заправке не может быть и речи… валим по трассе далее, в поисках расчищенной заправки. Видим ГАЗПРОМНЕФТЬ, на въезде на нее застряла груженая фура. Торможу после, с идеей пойти за канистрой и заправить авто так, по дороге понимаю, что можно заехать задом через то место откуда все выезжают. Начинаем движение, забываю выключить трекшен и вуаля….обороты падают и машина на пузе висит. Теперь и въезд и выезд с заправки блокирован :) Местные снова помогают выбраться, у ребят на Газели есть канистра… 10 литров 95-го и мы едем далее ? за 100км до Москвы у нас заканчивается незамерзайка в бачке(благо купил запасную за 120ре), тормозим и снова куча мата в сторону «чудных» замков капота, которые замерзли и не позволяют открыть капот. Работа отверткой, удары по капоту и вуаля…он открыт. Последний рывок…. И вот на одометре 1740км и поворот во двор.

Итог: 168 литров бензина (4200 рублей), 28 часов дороги, боль в жопе, затекшая спина и куча удовольствия от автомобиля! УРА! :)

Я снова альтеззавод :)

Изменено пользователем steklorezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+10 за отчетик=))

Удачной эксплуатации тебе!

Да Альтеза это навсегда в крови!!!

Машина супер...приключения походу тоже=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"местный Altezza-club во главе Сергея aka Sergey_V.I.P. при поддержке местного Nismo-club"

НЕШТЯГ СКАЗАНО:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

чет я не догнал это наезд на меня? мы 45 мин по тел разговаривали я тебе все рассказал, 3 жирных ханкука и одно лысоватое бридж, я об этом говорил! про выхлоп тоже сказал что громкий и он не нонейм!!! середина сард, банка фуджисубо!! замки норм если после мойки их продували!! иначи в них как и везде вода остается, так что не надо тут наговаривать!!! обвес норм, как и все фримановские )))) я тебе тоже говорил. Про вылет колес тоже сказал, задние широкие и чиркают.

Молодец что доехал, а посты с упоминанием меня потри, и недовольства пиши в личку или телефон.

Машину ты до этого видел на экзотике лично.

Изменено пользователем ONYX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак! я нивкоем случае на тебя не наезжал :) эти строки были написаны с долей юмора!

Все отлично! я доволен полностью тачкой-на все 200%

спасибо те ещё раз! :)

кстати в личку те там отписал ;)

середину сард теперь ждет замена на более приличную :)

банка осталась в Челябинске, это не фуджисубо,это ноунейм с наклейкой JASMA :)

Изменено пользователем steklorezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак! я нивкоем случае на тебя не наезжал :)

Да? а выглядело именно как наезд. имхо некорректно, да еще и с тем условием что ты обо всех косяках знал. не комильфо как-то :censored:

Изменено пользователем Alt07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? а выглядело именно как наезд. имхо некорректно, да еще и с тем условием что ты обо всех косяках знал. не комильфо как-то :censored:

мы сами как-нибудь разберемся! хорошо? :)

Изменено пользователем steklorezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить что с ней станет...

От твоей бывшей субы, каждый раз когда она проезжала вдоль двора, провожал ее взглядом со слюнями...

удачи в эксплуатации, она в хороших руках :censored:

Изменено пользователем RoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме, Саша, поздравляю.

Мы оба знаем, она намного лучше той самой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Паш!

кстати что с той самой в итоге?

Изменено пользователем steklorezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с той самой все круто вроде.

жизет туда воткнул, коробку тоже, осталась электрика.

Сейчас в неё уже новый хозяин вварил каркас.

Пришел обвес, расширители, колеса, стойки, и еще некоторые ништяки.

Будет дрист кар)

Диф уже заварен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.