Расскажите Мне За Дрифт!


Turuev

Рекомендуемые сообщения

прокатился тут на подготовленной 06 (дикий развал, выворот, заварка)

вот это реально ДРИФТ. машина почти перпендикулярно проезжей части валит.

сел в свою RS MT и расстроился

Вопросы:

1. Как можно увеличить угол заноса, кроме как увеличением выворота?

Ширина покрышек должна влиять? Отношение ширины покрыш спереди и сзади? Вылет колеса?

2. В затяжном заносе руль вывернут до упора на продолжительное время. Как себя чувствует в это время ГУР? Что можно сделать?

3. Реально ли ездить на завареном дифе круглый год, включая дальние пробеги по трассе?

4. На льду иногда вместо заноса - сносит передок. Импульсы левой ного по тормозу - не особо помогают... Как прекратить снос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как можно увеличить угол заноса, кроме как увеличением выворота?

Никак.

3. Реально ли ездить на завареном дифе круглый год, включая дальние пробеги по трассе?

Я ездил 2 года на заварке.

4. На льду иногда вместо заноса - сносит передок. Импульсы левой ного по тормозу - не особо помогают... Как прекратить снос?

отпустить тормоз и выпрямить колеса. Поставить хорошую резину. Загружать морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще товарищ, читайте форум и смотрите библию дрифта)

ездить на завареном дифе круглый год - реально, нужно только голову на плечах иметь, а так все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. На льду иногда вместо заноса - сносит передок. Импульсы левой ного по тормозу - не особо помогают... Как прекратить снос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как никак?

увеличивая вылет колёс - меняется отношение колея/база - уменьшается радиус разворота машины - разве угол заноса не увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как никак?

увеличивая вылет колёс - меняется отношение колея/база - уменьшается радиус разворота машины - разве угол заноса не увеличится?

Не изобретай велосипед. Всеми этими примочками можно добиться только незначительных результатов, которые можешь даже и не заметить.

Делай выворот и будет тебе счастье, это не сложно, и не сильно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В затяжном заносе руль вывернут до упора на продолжительное время. Как себя чувствует в это время ГУР? Что можно сделать?

не выкручивай НИКОГДА руль до крайнего положения!!!! -это раз.

поставить кулер на ГУР - это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 06 - нивовский блок. всё что понял.

у меня сечас 205 55 16 шипов 60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Чувак. Ты протесть свой авто летом на сухом асфальте!

Там будешь понимать чего тебе не хватает. Зимой авто даже самое подготовленное будет вести себя не как ты хочешь, а как хочется дорожнгому покрытию.

Выворот решает! Но еще больше решает скил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на льду без нормальной резины вообще тяжело...а так тренируся...на льду дело не в настройках больше, а в навыке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем расстраиваться от своей машины, посади чувака с 06 к себе за руль и посмотри,что он на ней будет делать! Тогда расстроишься от себя и от своего неумения контролировать авто, но это пока! Только практика на площадочке поможет понять как тебе ехать боком, а то на твоей аватарке вообще переднии колеса не туда смотрят) ПИС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт конечно рулит беспорно.

маленькая аватарка - хреново видно - всё у меня правильно смотрит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак. Ты протесть свой авто летом на сухом асфальте!

Там будешь понимать чего тебе не хватает. Зимой авто даже самое подготовленное будет вести себя не как ты хочешь, а как хочется дорожнгому покрытию.

Выворот решает! Но еще больше решает скил!

Не сочтите за невежество, что это за звЭр такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно ка на льду нагрузить морду...чуть тормоз и уже колеса блокируются...

я газом и рулем на льду боком езжу

один хрен лед это все говно! недавно морозы под -20 были, сухо, подкатил значит в новокосино на площадочку, а там ОМГ - асфальт, сухой! :)) ну думаю, попробую! отсосал я...

оказывается я ничерта не умею, 3с на палке не едет, торсен не блокирует, машинка кренится как уазик и даже сидение неудобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexMG' - я уверен, что если тебя посадить и за МОЩНУЮ машину у тебя ничё неполучится... И на стоковой хачиго японцы умудрялись шпилить на спусках... Так что дело не в машине - учись понимать её и себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

отсосал я...

Ты это сделал первый раз когда тебя на сухом в меня ушатало :)))))

Сань, не обижайся :) Я стебусь )))

На сухом асфальте гораздо все подругому... даже не гараздо - а абсолютно иначе! Умение валить по асфальту и по снегу - это два разных умения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не говорит что это одно и тоже в точности? :)

Но глупо не использовать зиму, для практики, когда зима у нас реально полгода, как в Москве со снегом не знаю, но в Сибири именно так.

Машину я вообще купил зимой, и так уж вышло что пятаки пришлось крутить на снегу :) И когда он растаял точно также крутил их и на асфальте, так что лично для меня плюсы зимнего вождения какие никакие, но были :)

Конечно можно бить себя в грудь и говорить что по снегу тока нищеброды неудачники ездят, а я такой крутой дрифтер и езжу только по асфальту, даже киича по снегу ездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажу что по зиме учился на кольцевых движениях боком заходить...и чего, летом обсолютно то же самое...так что и для меня плюсы есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается я ничерта не умею, 3с на палке не едет, торсен не блокирует, машинка кренится как уазик и даже сидение неудобное

а ты на зимней резине был? если да то не удивительно, зимку очень тяжело сорвать в занос...

ну скажу что по зиме учился на кольцевых движениях боком заходить...и чего, летом обсолютно то же самое...так что и для меня плюсы есть!

а еще по льду удобно отрабатывать антиразворотные движения, и чувствовать наступающий момент неуправляемого заноса))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 зимой поучиться будет полезным.

Главное, не на летней резине.

Азам так научиться легче и безопаснее всего.

Как только начнешь себя чувствовать уверенно на снегу, выезжая на асфальт будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.