lexa24 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вообщем так сейчас езжу на мазде RX-8, и все бы было хорошо но Rx-8 была 2ой машиной, щас первую пришлось продать а на рыксе каждый день ездить как то не очень, да и вообще жалко её зимой, поэтому думаю о машине не старше 2001года, седан, и чтобы ехала не хуже рыксы, и по цене равной той за которую продам мазду ну или продолжу ездить на ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaikerr Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 лучше продать 8 и построить кольцевую 7!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa24 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 лучше продать 8 и построить кольцевую 7!!)))) Нужна машина каждый день, а то построю 7 и буду опять зимой пешком ходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 чувак считаю не этично сравнивать турбо автомобиль полно приводный с атомосферкой ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa24 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 чувак считаю не этично сравнивать турбо автомобиль полно приводный с атомосферкой ! Да я в принципе и не сравниваю просто, думаю что взять лучше может кто из альтезаводов ездил на Импрезе или на рыксе интересны впечатления от этих машин?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 STI,EVO.Альтеззу тоже жалко зимой.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa24 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 STI,EVO.Альтеззу тоже жалко зимой.))) Evo и СТИ не потяну по деньгам скорее всего Поэтому и рассматриваю Wrx он все таки по дешевле и в цене и в обслуживании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Для зимы однозначно ВРХ + полный привод, прет везде, паркуешься пофиг где, не паришься что где то можешь застрять + едет бодро, подвеска неубиваемая - ТО раз в 5000 км, достаточно дорогое обслуживание (опять смотря с чем сравнивать если с тоетой то дорогое, если с немцами то дешевое), аппетит бензин кушать любит если вжигать и тут уже 92 не отделишься 98 в крайних случаях 95 и сильно не давить))) = получаешь универсальный авто на все случаи жизни и вжарить можно и проходимость гут Альтезза + нестареющий дизаин, недорогая обслуга, когда нет снега супер управляемость и рулежка - Зимой особенно если дороги плохо чистят задний привод напрягает иногда, хотя быстро привыкаешь и уже знаешь куда стоит суваться а где застрянешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 зимой рулит задний привод потомучто едеш акуратно, аварии случившиеся зимой состоять на 70 процентов из передне приводных авто ! ) а так зимой занос это круто на субе такого не ощутить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Катался на леворукой 8 рыксе и на автоматном врыксе - больше понравилась мазда... по расходу Алтезза тебя приятно удивит едет конечно нетак как субару и мазда... зато тойота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Катался на леворукой 8 рыксе и на автоматном врыксе - больше понравилась мазда... по расходу Алтезза тебя приятно удивит едет конечно нетак как субару и мазда... зато тойота И не жрет масло по сравнению с RX-8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Ездил на всём перечисленном если есть 30 в месяц на тачку бери субу едет хорошо бубнит приятно везде проедет если не хочется бабло в машину вваливать бери тезу экономичная красивая драйвовая и салон прикольный, зимой можно застрять, зато на заднем зимой оч прикольно передвигаться Рулится из этих машин лучше теза, валит суба Ресурс тоже теза Содержание тоже теза Я бы рекомендовал не отзывы читать а прокатиться на всём Есть же такая штука что люди покупают не самаю практичную, а то к которой душа легла Да и вообше вовремя продать рыксу эт хороший ход))) Изменено 19 января, 2011 пользователем Parametrovski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ездил на всём перечисленном если есть 30 в месяц на тачку бери субу едет хорошо бубнит приятно везде проедет если не хочется бабло в машину вваливать бери тезу экономичная красивая драйвовая и салон прикольный, зимой можно застрять, зато на заднем зимой оч прикольно передвигаться Рулится из этих машин лучше теза, валит суба Ресурс тоже теза Содержание тоже теза Я бы рекомендовал не отзывы читать а прокатиться на всём Есть же такая штука что люди покупают не самаю практичную, а то к которой душа легла Да и вообше вовремя продать рыксу эт хороший ход))) Ну 30тыр. в месяц ты погарячился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) если не хочется бабло в машину вваливать бери тезу экономичная красивая драйвовая и салон прикольный, зимой можно застрять, зато на заднем зимой оч прикольно передвигаться ну тут уж как повезёт ))а то можно так ввалить бабоса,что суба нервно курит и будем смотреть реальности в глаза-90% альтезз в России это не интересные уставшие кривые овощи,как это не прискорбно чё та жалко стало,аж слеза проскочила да и передвигаться прикольно пока на пузо не сядешь -потом прикольно побегать поискать добровольных помощников ) Изменено 19 января, 2011 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 lexa24, если нужен эвридэй кар, то лучше конечно суба ВРХ. И едет быстрее альтезы, и рулится лучше. А зимой вообще 4вд рулит и задний просо нервно курит в сторонке )) а так и рз-8, и альтеза 3с-ге, и субару ВРХ едут и рулятся вполне достойно. вот ролик батла на тсукубе интересный, едут все обсуждаемые авто, в конце резульат с цифрами з.ы. Мое имхо - на эвридэй ОНЛИ 4вд. Поэтому лучше субару. Если тюнить не будешь, а просто юзать и обслуживать хорошо, то проездит долго и без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mv_speaker Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я бы как гражданский авто, тогда уже лучше в сторону субару Б4 присмотрелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) С тоской вспоминаю цены на запчасти для алтеззы и ее надежность, но все равно на субе можно в любую погоду на газ в пол нажимать, а не только на сухом асфальте)). Чуть чуть боком и на субе можно поездить с небольшими углами. http://video.sibnet.ru/video23621/ Изменено 19 января, 2011 пользователем bazuka83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) MaxST да у меня была суба, я знаю кухню zheka ну ввалить можно и в таз, на субу и тюнь и расходка дороже, да и тюнинг там не спойлера и колёса, а выборы поршней после покатушек Воланд можно не соглашусь с тем, что суба рулится лучше тезы, может на гравии или в снегу да, на сухой дороге точно нет Изменено 19 января, 2011 пользователем Parametrovski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Parametrovski , а видео посмотреть религия не позволяет? там как раз сухая дорога и трасса, где точно понятно рулится машина или нет Я бы как гражданский авто, тогда уже лучше в сторону субару Б4 присмотрелся соглашусь, мне Б4 тоже больше по душе на эвридэй хотя если денег много, можно В4 401-ю взять, тогда вообще красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Воланд, даа, видио нагугленное в ютубе гораздо важнее личного опыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 б4 лучше не брать с ее расходом в овощном режиме 16 литров 98, и вечными гемороями с турбинами. Если на каждый день, то легас твинскрольный у друга получается 12литров по городу у меня около 14 литров, если в режиме отморозок то 16- 17 литров на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Если тюнить не будешь, а просто юзать и обслуживать хорошо, то проездит долго и без проблем. вот золотые слова прислушайтесь,тюнингаторы легас твинскрольный у друга получается 12литров по городу у меня около 14 литров, если в режиме отморозок то 16- 17 литров на сотню. я тоже твинскролл хочу а чё с ним расход падает ?? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Х.з падает из-за твинскрола или из-за чего-то еще, но расход больше 17 литров у меня за год эксплуатации не получался. Нет так называемой турбо ямы, приход с 2000 оборотов начинается. По ощущению как компрессор или большеобъемный атмо и нет турбо пинка на поворотах со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 херово только что под неё коллектор придётся варить+сама улитка=дохера денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Это да. Денег она реально много стоит что новая что бу. Еще плохо что бубубу не будет т.к колектор нужен равнодлинный. На тойоте бубубу и не надо)) Изменено 19 января, 2011 пользователем bazuka83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.