1,5Jz-Gte


Bonus_crew

Рекомендуемые сообщения

Короче думаю накинуть голову от 1JZ-GTE VVti на мой 2JZ-GE и поршня от 2JZ-GTE.

Вопрос в том будет ли голова, а именно VVTi работать на моем стоковом мозге, и будет ли работать TRC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ТРЦ не уверен, а вот VVTi работать будет.

Но для ГТЕ же надо еще турбину прикрутить, куллер, и пожалуй поменять мозг на турбовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonus_crew,

конечно не будет ничего работать, ни ввт-и, ни ТРК, и вообще машина не заведется и не поедет ))) на 2жз-ге ввт-и и 1жз-гте ввт-и совершенно разные карты по топливу и зажиганию, мафы, форсунки по сопотивлению и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загляни сюда

http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6598

Там купишь и гбц, поршневую от 2жзгте и сток турбы.

Изменено пользователем EKSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт тебе не бампера прикручивать :) твои стоковые мозги скорее всего на помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги стоковые выкидывать не надо, они тоже нужны для управления климатом, приборкой, там сигнал идет по шине. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonus_crew,

конечно не будет ничего работать, ни ввт-и, ни ТРК, и вообще машина не заведется и не поедет ))) на 2жз-ге ввт-и и 1жз-гте ввт-и совершенно разные карты по топливу и зажиганию, мафы, форсунки по сопотивлению и тд.

Форсунки будут мои, а то что карты разные это понятно, меня больше интересует разница между 2JZ и 1JZ турбо головами в плане железа, и VVTi. Чисто теоретически, мой мозг должен заставить работать VVTi. Если прикрутить впуск от 2JZ-GTE то TRC будет работать точно. (есть примеры установки GTE в is300 на сток мозге и AEM, правда в штатах)

EKSIN, я сразу сингл хочу, поэтому и обдумываю собрать такую солянку.

Изменено пользователем Bonus_crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за форсунки будут? чисто механически гбц встанет на блок 2жз-ге, но работать на мозгах 2жз-ге этот мотор не будет, тем более с турбиной. и ввти не будет, ибо валы там разные.

на голову 1жз-гте ввти впускной дросель от 2жз-гте не прикруишь, там окна разные.

в штатах все делают проще, в блок поршня и шатуны от гте, гбц оставляют сток 2жз-ге, подключают АЕМ, вешают турбокит и едут на настройку. :) Ставить в ис300 двс 2жз-гте от аристы - это новая фишка у них )

Изменено пользователем Воланд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать будет только на сток мозге от 1ЖЗ. Если речь идет о сток мозге.

В поршневую можешь не лезть.

1ЖЗ-ГТЕ вивитиайный итак моно турбо))

Изменено пользователем bigK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему в поршневую не суваться?) Может все таки проще купить целый 1JZ Vvti, и заменить в нем низ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какая мощность будет, для 300 сил можно и не суваться, прокаладку потолще и вперед )))

а если 450 сил планируется, то поршня и шатуны под замену, маслонасос.

зачем менять низ в целом 1жз-гте ввти? проще тогда целиком его и поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки хочется 3 литра, а в нижней части как я понимаю будет мой блок, колено, шатуны... и маслонасос, поршни от GTE?

А вообще маслонасос по производительности от GE особо не отличается.

Изменено пользователем Bonus_crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мода уменьшеать степень толстой прокладкой ?

Колхоз, да и только, не легче на расточку отдать поршни с головой ?

Хотя нет, легче конечно прокладку, но у меня в голове такой колхоз не укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему такой "колхоз" ставят почти а все корчи драговые?)))

и колхоз выпускается под марками к примеру HKS?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя свежий 3 литровый мотор зачем тебе в него пихать голову от 1jz.

Пойди другим путем. Вкидывай смело поршни 2jzgte.Ставь коллектор с турбой.дуй в него 0.6 и будет тебе счастье и 300-350 пони.

Если же мало продай свой атмосферник и поставь gte/ уж поверь мне наслово - всегда мало.!!! 100000000000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему такой "колхоз" ставят почти а все корчи драговые?)))

и колхоз выпускается под марками к примеру HKS?)))

Неужели ты действительно считаешь что усиленные металические прокладки, какими бы они не были ставят для уменьшение степени ?

Выб еще бонусу предложили из двух прокладок бутерброд сделать.

Ни один серьезный проект не понижает степерь прокладками, это делают поршнями, не вводите людей в заблуждение.

Прокладка - прошлый век.

Ставить прокладки от НКС - не колхоз, но это тоже самое что ставить разминусовку в надежде получить прибавку.

Идешь грамотным путем, не надо заниматься ерундой.

Под нормальную степень, нужны нормальные поршня - факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) оч бюджетно разжимать поршнями, ага ))) прокладка прошлый век )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой мозг ты планируешь ставить чтоб заставить работать ввти если не секрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так недоверчиво относиться к прокладкам толстым, я например не считаю это колхозом, ибо практически в каждом боевом двигателе прокладка толще чем стоковая, и она там точно не для пополнения спек-листа. Если бы я собирался дуть больше, то поставил бы прокладку толще.

2 СерегаЕЛь, мозг сток, и коробка будет моя, автомат)

Изменено пользователем Bonus_crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дешевосердитый вариант - 1,5 жизэт. рулить будешь повер фс, штатный комп оставишь, как народ уже сказал для руления климатом и т.д.

помимо бошки - придется купить еще и косу в сборе. По поводу ВВТи - пфсом и будешь рулить :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, но сделать то что хочет ТС дешего - все равно не получится ))) 150 тыщ это при грубой прикидке. иначе колхоз и потраченые деньги в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну попробуй поставь ))))) свап - это ж не тупо один мотор вытащил, другой поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.