Bonus_crew Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Короче думаю накинуть голову от 1JZ-GTE VVti на мой 2JZ-GE и поршня от 2JZ-GTE. Вопрос в том будет ли голова, а именно VVTi работать на моем стоковом мозге, и будет ли работать TRC? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 На счет ТРЦ не уверен, а вот VVTi работать будет. Но для ГТЕ же надо еще турбину прикрутить, куллер, и пожалуй поменять мозг на турбовый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Bonus_crew, конечно не будет ничего работать, ни ввт-и, ни ТРК, и вообще машина не заведется и не поедет ))) на 2жз-ге ввт-и и 1жз-гте ввт-и совершенно разные карты по топливу и зажиганию, мафы, форсунки по сопотивлению и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) загляни сюда http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6598 Там купишь и гбц, поршневую от 2жзгте и сток турбы. Изменено 19 января, 2011 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 эт тебе не бампера прикручивать твои стоковые мозги скорее всего на помойку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 мозги стоковые выкидывать не надо, они тоже нужны для управления климатом, приборкой, там сигнал идет по шине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Bonus_crew, конечно не будет ничего работать, ни ввт-и, ни ТРК, и вообще машина не заведется и не поедет ))) на 2жз-ге ввт-и и 1жз-гте ввт-и совершенно разные карты по топливу и зажиганию, мафы, форсунки по сопотивлению и тд. Форсунки будут мои, а то что карты разные это понятно, меня больше интересует разница между 2JZ и 1JZ турбо головами в плане железа, и VVTi. Чисто теоретически, мой мозг должен заставить работать VVTi. Если прикрутить впуск от 2JZ-GTE то TRC будет работать точно. (есть примеры установки GTE в is300 на сток мозге и AEM, правда в штатах) EKSIN, я сразу сингл хочу, поэтому и обдумываю собрать такую солянку. Изменено 19 января, 2011 пользователем Bonus_crew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) что за форсунки будут? чисто механически гбц встанет на блок 2жз-ге, но работать на мозгах 2жз-ге этот мотор не будет, тем более с турбиной. и ввти не будет, ибо валы там разные. на голову 1жз-гте ввти впускной дросель от 2жз-гте не прикруишь, там окна разные. в штатах все делают проще, в блок поршня и шатуны от гте, гбц оставляют сток 2жз-ге, подключают АЕМ, вешают турбокит и едут на настройку. Ставить в ис300 двс 2жз-гте от аристы - это новая фишка у них ) Изменено 19 января, 2011 пользователем Воланд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Работать будет только на сток мозге от 1ЖЗ. Если речь идет о сток мозге. В поршневую можешь не лезть. 1ЖЗ-ГТЕ вивитиайный итак моно турбо)) Изменено 20 января, 2011 пользователем bigK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Это почему в поршневую не суваться?) Может все таки проще купить целый 1JZ Vvti, и заменить в нем низ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 смотря какая мощность будет, для 300 сил можно и не суваться, прокаладку потолще и вперед ))) а если 450 сил планируется, то поршня и шатуны под замену, маслонасос. зачем менять низ в целом 1жз-гте ввти? проще тогда целиком его и поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) все таки хочется 3 литра, а в нижней части как я понимаю будет мой блок, колено, шатуны... и маслонасос, поршни от GTE? А вообще маслонасос по производительности от GE особо не отличается. Изменено 20 января, 2011 пользователем Bonus_crew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 маслонасос тоже от 2жз-гте, он самый производительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Что за мода уменьшеать степень толстой прокладкой ? Колхоз, да и только, не легче на расточку отдать поршни с головой ? Хотя нет, легче конечно прокладку, но у меня в голове такой колхоз не укладывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 интересно почему такой "колхоз" ставят почти а все корчи драговые?))) и колхоз выпускается под марками к примеру HKS?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2008 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У тебя свежий 3 литровый мотор зачем тебе в него пихать голову от 1jz. Пойди другим путем. Вкидывай смело поршни 2jzgte.Ставь коллектор с турбой.дуй в него 0.6 и будет тебе счастье и 300-350 пони. Если же мало продай свой атмосферник и поставь gte/ уж поверь мне наслово - всегда мало.!!! 100000000000% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 интересно почему такой "колхоз" ставят почти а все корчи драговые?))) и колхоз выпускается под марками к примеру HKS?))) Неужели ты действительно считаешь что усиленные металические прокладки, какими бы они не были ставят для уменьшение степени ? Выб еще бонусу предложили из двух прокладок бутерброд сделать. Ни один серьезный проект не понижает степерь прокладками, это делают поршнями, не вводите людей в заблуждение. Прокладка - прошлый век. Ставить прокладки от НКС - не колхоз, но это тоже самое что ставить разминусовку в надежде получить прибавку. Идешь грамотным путем, не надо заниматься ерундой. Под нормальную степень, нужны нормальные поршня - факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ))))) оч бюджетно разжимать поршнями, ага ))) прокладка прошлый век ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а какой мозг ты планируешь ставить чтоб заставить работать ввти если не секрет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Зачем так недоверчиво относиться к прокладкам толстым, я например не считаю это колхозом, ибо практически в каждом боевом двигателе прокладка толще чем стоковая, и она там точно не для пополнения спек-листа. Если бы я собирался дуть больше, то поставил бы прокладку толще. 2 СерегаЕЛь, мозг сток, и коробка будет моя, автомат) Изменено 20 января, 2011 пользователем Bonus_crew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 самый дешевосердитый вариант - 1,5 жизэт. рулить будешь повер фс, штатный комп оставишь, как народ уже сказал для руления климатом и т.д. помимо бошки - придется купить еще и косу в сборе. По поводу ВВТи - пфсом и будешь рулить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 верно, но сделать то что хочет ТС дешего - все равно не получится ))) 150 тыщ это при грубой прикидке. иначе колхоз и потраченые деньги в никуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 и еще форсы надо масляные резать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 за 150 можно уже и 2JZ поставить, и не морочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ну попробуй поставь ))))) свап - это ж не тупо один мотор вытащил, другой поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.