Street Возрождение Класса


Oregu-San

Примите ли участие в дрифт серии СТРИТ в 2011?   

87 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Smollом поднята тема RDS-STREET возрождение класса

Мне кажется с этим надо что-то делать.....я об организаторах, площадках, единых правилах, календарях и пр.

Может поговорим об этом? Есть заинтересованные?

Я вижу только одного человека, кто может этим заняться, но он вряд ли будет делать это под RDS, хотя очень жаль...

Я вижу тех.требования такими: задний привод, стоковые тачки по кузову, шлем - всё. Если начинаешь облегчаться (стекла, двери, салон и пр.) - каркас (болтовой возможен).

Что касается РДС - да не вопрос, пусть это называется как угодно (просто РДС мне кажется логичным, так как высший класс имеет такое название), но лишь бы ВЕЗДЕ в России были одинаковые требования и критерии судейства. А пока получается кто во что горазд: парные заезды для новичков, тренера раллисты, про судейство вообще молчу.

Что касается Тушино. Не понимаю откуда в головах многих что кто-то кому-то всегда должен? Тушино в первую очередь коммерческий проект на деньги частного инвестора и он планирует их вернуть...хотябы в течении 6-7 лет. И это не предусматривает аренду площадки за 0 руб, когда стоит очередь из тех кто готов платить.

У любого мероприятия должен быть организатор, который найдет площадку, определит партнеров, стоимость участия, возможность присутствия зрителей и....возьмет на себя коммерческие риски. А у многих в голове то, что дрифт - это золотая жила для оргов. Поверьте, в 8 случаях из 10-ти это попадалово...чтобы кто-то покатался, а остальные поглазели да еще потом и сказали - "мероприятие гавно".

Подитожу:

1. У меня идея сделать некую франчайзинговую схему "РДС-Стрит", т.е. РДС в контакте с РАФ подготовит для формата "РДС-STREET" полный пакет "Правил", "Регламент", требования к площадкам, Задания на квалификацию и соревнование, критерии судейства и будет осуществлять "техподдержку" в консультировании и административной помощи по любым вопросам организаторам таких мероприятий. В этом случае мы: комитет по дрифтингу РАФ, организаторы РДС-PRO, организаторы РДС-STREET, СПОНСОРЫ, энтузиасты и зрители дрифтинга будут понимать что с этой культурой происходит, каковы перспективы и смысл инвестировать в участников, в железо и в формат. Ибо сейчас все на уровне: кто во что горазд, "не учите нас мы и сами все знаем лучше вас", "зато у нас дешево", "Что не пролучилось, виновваты не мы а.....РАФ!!!".

2.Совмещать с РДС-PRO не верно, согласен.

3. Готовые ("локальные") организаторы в регионах и городах, если вы готовы что-то делать, то выходите из тени....обращайтесь официально в РДС и давайте начинать сотрудничать.

4. Не теште себя лаврами своей крутизны и выдуманного статуса: "Чемпионат верхнедрыщенского района Анусайского округа по Дрифтингу "D1-DriftFormula ЧВАО-2011". Мне кажется быть частью чего-то известного и авторитетного лучше в свете поиска спонсоров, договоренностей с администрацией, пиара и пр. чем выдумывать "деревенские" Чемпионаты с трудно осязаемыми названиями. Используйте чужие инвестиции в свое благо - это разумнее.

5. Особо не надеяться на средства от продажи билетов (на что смотреть?), а в основном пытаться покрыть расходы на организацию за счет средств: администраций, участников, меценатов, спонсоров (если найдете), роялти (% от выручки) от торговцев фаст-фудом и пр.

Я лично за стрит класс под чьим бы флагом он не был. И хорошо если найдутся люди с желанием и умением это организовать в Москве.

Марсель, ты бываешь здесь иногда, скажи что думаешь по поводу организации стрит класса?

Парни, тот класс стрит, про который кто-то еще помнит (говоря о его "возрождении") - это было чистой воды меценатство руководства ФД и моя бескорыстная инициатива. Любому нормальному человеку понятно, что это убыточное мероприятие: дрифт не зрелищный, зрителям не интересно и не за что платить деньги за билет, соответственно спонсорам не интересно, т.к. нет зрителей, да и вообще, кому надо спонсировать событие, которое выглядит как говно.

И только совместив его с классом Про в 2009 году получалось как бы не терять на нем денег - аренда площадки все равно уплочена же. Хотя и здесь, если по-честному подсчитать, то убытки на лицо (лишняя работа персонала, скорой, пожарки, спасателей, шиномонтажа, лишние часы аренды).

Все, халява закончилась. Нынешние организаторы чемпионата в классе Про считают свои деньги и разумно не занимаются заведомо убыточным Стритом. Да чего греха таить, класс Про на сегодняшний день - тоже [пока] убыточный проект (не берусь считать чужие деньги, но это видно невооруженным глазом). Я еще не видел на территории России прибыльного дрифтового мероприятия. На Украине - похоже, такая же фигня. Разве что в Белоруси, судя по небезызвестным спонсорам - дай Бог, все неплохо (во всяком случае создается впечатление) - вот там Стрит класс есть. Да и на "коммерческих" мероприятиях, типа АвтоЭкзотики, Стритам еще есть место - время есть + нужно побольше разного экшена + нужно побольше разных участников и машин.

Организовывать самостоятельную серию Стрит - я для себя пока не вижу объективных преимуществ и необходимости. Но могу бесплатно подсказать модель, как это все может заработать.

прикинем бабло (на примере Москвы):

- аренда 50К (не знаю, сколько стоит Рама, но за полтос можно найти в перди какой-нибудь место) / 100К (Сорочаны - ценник двухгодовалой давности)

- оплата персонала 10-20К *

- скорую с пожарной никто не отменял в законодательстве РФ 20К **

- шиномонтаж - допустим, все за свой счет будут переобуваться (или еще +10К за день "безлимит")

- конусы + рации + матюгальник = 10К

+ допустим, ограждения от нерадивых зрителей нам предоставят добросердешные хозяева площадки (наверняка у них есть).

+ т.к. мероприятие не нуждается в зрителях (скорее зрители не нуждаются в таком мероприятии), значит не тратимся на охрану/милицию.

* если маршалам и судьям не платить деньги, получится говно. не питайте себя иллюзиями качественной работы на общественных началах. это куйня.

** понятное дело, что они накуй не нужны на мероприятии такого уровня. Но это будет для вас хоть каким-то доказательством "легальности" данного мероприятия и своеобразной защитой от "оборотней", случайно проезжавших мимо и решивших нагреть ребятню за нарушение общественного порядка/шум/и т.д. Еще хорошо бы копию договора с арендатором иметь, куда тыкать оборотней в случае вопросов. Если че, "у нас не общественное мероприятие, а съемка кино или иная чушь".

И не важно, соревнование будет проводиться или просто тренировка - все эти затраты по-любому нужны каждый день.

Итого: однодневное мероприятие для Стрит-класса обходится минимум в 90 К руб + допустим 10К руб. я бы потратил на минимальную музыку с микрофоном для судей/ведущих.

Чуваки, сто тыщ! И это вообще минимум нищебродского уровня!

Платят за все участники (а кто еще-то?). Допустим, при количестве участников 20 чел - выходит по 5К с каждого. Вполне подъемно, я считаю, ощемта. Но как только это не 20 чел, а 19-18-17... сразу все начинает существенно дорожать.

Выход один: собирать со всех бабло за 4 недели до мероприятия. И если за 2 недели до мероприятия не собрали нужные 100 тыщ - мероприятие отменяется и всем возвращается бабло. С арендатором площадки, думаю, можно будет договориться о плавающих сроках проведения мероприятия и возможной отмене оного в связи с недостаточным финансированием. Главное уметь пиздеть и договариваться.

В общем - делай кто хочет, главное не обосраться. Народ у нас жестокий и не прощает ошибок.

Я сам в эту самодеятельность ввязываться не собираюсь, но если у кого-то грамотно все сложится, я с удовольствием приеду посудить, покомментировать и в целом помочь словом и поддержать пацанов.

Дерзайте!

Изменено пользователем Oregu-San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Че то народ как-то негативно на класс стрит настроен. Не понравилось, что некоторые чемпионы, уже забыли, что всего лишь год назад они еще в стрите гоняли и именно стрит приводит в "про" серию.

Конечно многие не готовы делать из своей машины полный корч, потому что нет спонсоров, нет спонсирующих родителей, а все делается на собственные деньги и время. Вообщем как то неоднозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем согласен с kfs_i

И интересно какой сейчас "порог вступления в про" по деньгам, то есть сколько надо вбухать в машину, экипировку. Явно не 200-300 тыщ наверно? Понятно что одних денег мало чтоб пройти квалу, но всё же.

Единый регламент это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему по ссылке. Пипец!!! сказать больше не чего. Либо сиди дома, либо сразу мега мастер на мега корче)))) варианта 2. Не логично как то. А сами они, интересно, сразу мега мастерами родились???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уффф :D хорошая тема

вот бы только хотя бы сделать одно

найти площадку для тренировок и тд

где будет шинка и тд

да уж не все комменты приятные по ссылке

Ильдар :) давай в Пензе сделаем стритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D где, где а там точно из тех кто катается только мы с Серегой и то из Москвы проездом :) Да и с площадками там вариантов я вообще не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему по ссылке. Пипец!!! сказать больше не чего. Либо сиди дома, либо сразу мега мастер на мега корче)))) варианта 2. Не логично как то. А сами они, интересно, сразу мега мастерами родились???

Да ладно возмущаться то. Будьте реалистами!

У многих ли есть свободные деньги на участие - трасса, страховка, резина, шлем, перчатки, комбез, ремни и т.д?

Ну тысяч 20 есть на вик-энд?

Добавил опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не забывай про обычные тренировки, по личному опыту могу сказать, что даже с учетом халявной резины с шиномонтажа, которой хватает минут на 5-10 катания, за вечер на бензин, шиномонтаж и тд уходит 2-2,5к. А по хорошему тренироваться надо хотя бы раза 2-3 в неделю, чтобы именно наращивать скилл, а не просто поддерживать. К тому же постоянный ремонт и обслуживание корча съедает все остальные запасы бабла. А на соревнованиях обычно народ едет на результат, а не просто покататься, поэтому и машины там ломаются чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно возмущаться то. Будьте реалистами!

У многих ли есть свободные деньги на участие - трасса, страховка, резина, шлем, перчатки, комбез, ремни и т.д?

Ну тысяч 20 есть на вик-энд?

Добавил опрос.

Опрос в тему. Я не возмущаюсь, интересно просто как ребята начинали свою карьеру? Вот так сразу приехали...и опа уже ПРО. А тренировались они где, на площадках у супермаркетов? А корчи они делали за свои деньги? Данного результата то они как то добились, и это все за свой счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар я то не забываю :D

Просто возмущаться есть смысл, когда у тебя все есть и ты готов идти на такие траты, с запасом на поломки, краши и личные обстоятельства. Лично у меня пока сейчас есть личные обстоятельства, которые приоритетней чем дрифт, потому и свап отложил. Надеюсь все разрулится и реализуется.

И тема для информирования, что есть поддержка и в российских регионах (а не только Москва и Питер) ищутся организаторы, которым РДС готово помочь. А организовывать стрит серию (которая без ПРО пилотов будет малозрелищная) имеет смысл при наличии готовых дрифт-засранцев.

Так сколько готово реально принять участие, а не обсжудать мнение ПРОшников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько готово реально принять участие, а не обсжудать мнение ПРОшников?

я в теме,а то в ПРО мне не хватает 2-3 сотни.. всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марсель, ты бываешь здесь иногда, скажи что думаешь по поводу организации стрит класса?

Парни, тот класс стрит, про который кто-то еще помнит (говоря о его "возрождении") - это было чистой воды меценатство руководства ФД и моя бескорыстная инициатива. Любому нормальному человеку понятно, что это убыточное мероприятие: дрифт не зрелищный, зрителям не интересно и не за что платить деньги за билет, соответственно спонсорам не интересно, т.к. нет зрителей, да и вообще, кому надо спонсировать событие, которое выглядит как говно.

И только совместив его с классом Про в 2009 году получалось как бы не терять на нем денег - аренда площадки все равно уплочена же. Хотя и здесь, если по-честному подсчитать, то убытки на лицо (лишняя работа персонала, скорой, пожарки, спасателей, шиномонтажа, лишние часы аренды).

Все, халява закончилась. Нынешние организаторы чемпионата в классе Про считают свои деньги и разумно не занимаются заведомо убыточным Стритом. Да чего греха таить, класс Про на сегодняшний день - тоже [пока] убыточный проект (не берусь считать чужие деньги, но это видно невооруженным глазом). Я еще не видел на территории России прибыльного дрифтового мероприятия. На Украине - похоже, такая же фигня. Разве что в Белоруси, судя по небезызвестным спонсорам - дай Бог, все неплохо (во всяком случае создается впечатление) - вот там Стрит класс есть. Да и на "коммерческих" мероприятиях, типа АвтоЭкзотики, Стритам еще есть место - время есть + нужно побольше разного экшена + нужно побольше разных участников и машин.

Организовывать самостоятельную серию Стрит - я для себя пока не вижу объективных преимуществ и необходимости. Но могу бесплатно подсказать модель, как это все может заработать.

прикинем бабло (на примере Москвы):

- аренда 50К (не знаю, сколько стоит Рама, но за полтос можно найти в перди какой-нибудь место) / 100К (Сорочаны - ценник двухгодовалой давности)

- оплата персонала 10-20К *

- скорую с пожарной никто не отменял в законодательстве РФ 20К **

- шиномонтаж - допустим, все за свой счет будут переобуваться (или еще +10К за день "безлимит")

- конусы + рации + матюгальник = 10К

+ допустим, ограждения от нерадивых зрителей нам предоставят добросердешные хозяева площадки (наверняка у них есть).

+ т.к. мероприятие не нуждается в зрителях (скорее зрители не нуждаются в таком мероприятии), значит не тратимся на охрану/милицию.

* если маршалам и судьям не платить деньги, получится говно. не питайте себя иллюзиями качественной работы на общественных началах. это куйня.

** понятное дело, что они накуй не нужны на мероприятии такого уровня. Но это будет для вас хоть каким-то доказательством "легальности" данного мероприятия и своеобразной защитой от "оборотней", случайно проезжавших мимо и решивших нагреть ребятню за нарушение общественного порядка/шум/и т.д. Еще хорошо бы копию договора с арендатором иметь, куда тыкать оборотней в случае вопросов. Если че, "у нас не общественное мероприятие, а съемка кино или иная чушь".

И не важно, соревнование будет проводиться или просто тренировка - все эти затраты по-любому нужны каждый день.

Итого: однодневное мероприятие для Стрит-класса обходится минимум в 90 К руб + допустим 10К руб. я бы потратил на минимальную музыку с микрофоном для судей/ведущих.

Чуваки, сто тыщ! И это вообще минимум нищебродского уровня!

Платят за все участники (а кто еще-то?). Допустим, при количестве участников 20 чел - выходит по 5К с каждого. Вполне подъемно, я считаю, ощемта. Но как только это не 20 чел, а 19-18-17... сразу все начинает существенно дорожать.

Выход один: собирать со всех бабло за 4 недели до мероприятия. И если за 2 недели до мероприятия не собрали нужные 100 тыщ - мероприятие отменяется и всем возвращается бабло. С арендатором площадки, думаю, можно будет договориться о плавающих сроках проведения мероприятия и возможной отмене оного в связи с недостаточным финансированием. Главное уметь пиздеть и договариваться.

В общем - делай кто хочет, главное не обосраться. Народ у нас жестокий и не прощает ошибок.

Я сам в эту самодеятельность ввязываться не собираюсь, но если у кого-то грамотно все сложится, я с удовольствием приеду посудить, покомментировать и в целом помочь словом и поддержать пацанов.

Дерзайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб Денис.

Ого, по голосовалке уже 9 дриф-засранцев а разговоры только за обычные покатушки с конусами

Изменено пользователем Oregu-San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тоже поучился у парней кататься, если не более 5000 руб под ключ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Марсель :)

за инфу и что все описал

иллюзии тут думаю мало кто строит, кто в теме

лично мое

как бы еще одна тема

я бы первоначально хотел скорее не само мероприятие а скорее место, где можно приехать компанией и потренироватся

тогда вычитаем сразу маршалов, судей и тд

НО всем уже давно надоели менты, которые не всегда сами нас хотят выгнать и тд

да и правда жалко уже жильцов домов, их тоже можно понять

сами мы все когда нить будем родителями и тд

поэтому для меня интереснее скорее пока не участвовать в соревнованиях, т.к. скорее надо реально скилл повышать и по человечески

и готовить машину лучше

а для себя бы я попробовал по нормально построенной трассе конусами и тд

прокатится и понять, может не стоит мне туда суватся и руки у меня из опы, и только мне пятаки перед незнающими крутить))) пытаюсь быть реалистом

поэтому лично мне было бы интересно

например снять площадку + шинку пригнать или кому позволяет и без нее, т.к. у многих не 1 комплект дисков

поэтому скорее надо пробивать дальше аренду площадки

тем летом пробовали в некоторых местах, чаще был отказ к сожалению ;)

а так постараюсь поддержать все затеи и идеи

а кому реально интересно я думаю можно найти те же 5000 на мероприятие за денек того, что дарит кайф

п.с. простите много букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже скорее не за соревнования с призами, судьями, музыкой, просто хочется покататься спокойно, поучится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж.... помню как на просьбу снять автодром, я услышал, что "нам нельзя, после дрифтеров у нас асфальт кусками валяется...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да :) Рос

примерно так же говорили еще в 2 местах

жалко, что тогда не сложилось(

думаю, хорошо бы покатались

все же думаю надо искать завод, территорию и тд

да хоть в область до 50 км я думаю многие поедут

если будет площадка, возможность тренировок и не будет никто доставать

+ сделать мероприятние именно не клубным

а для желающих и тд

тогда думаю уже и можно будет увидеть есть ли смысл вообще что то делать со Стритами и тд

и тогда если уже будут ребята, кто заболеет и будет возможность, то можно уже и будет думать о спонсорах и тому прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете...

что вы все тычете в голосовалке на

1. Да, 100% буду. Для участия все есть - машина, деньги и т.д.

По ходу дела никто из проголосовавших не осилит участие в официальных соревнованиях STREET.

Удалите свой голос, вы же за обычные покатушки с конусами голосуете, а не за участие в официальных соревнованиях STREET.

Изменено пользователем Oregu-San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.