delotryba Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 не сожгешь, норм расход.. тоже под 13 на 100 в городе мкпп. хотя она может меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Клапана и поршневая скорее прогорят на обедненной смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Это с чего на обедненной смеси прогорит и быстрее??? Тут уже года два назад на форуме бред писали что если поставить насос по производительности меньше то мотор прогорит, откуда этот бред берется??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Я ликбезов проводить не буду, читай литературу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 При обеднении смеси сильно возрастает температура горения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vick Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 народ, подскажите, не так давно взял. кручу до 3к оборотов и расход 15-17 литров. норма? предыдущий хозяин говорит, что всю топливную магистраль перебрал, форсунки и дроссель чистил. даже ума не приложу, в чем может проблема. я понимаю, если бы было 13-15, то вообще без вопросов. но когда подходит к 17 на 100, причем даже не раскручивая двиг, уже появляются сомнения, что все исправно и работает так как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Лямбда зонды затравленные у тебя. Корректировка по топливу не правильная. Ещё вариант, не правильно считает расход воздуха. Не помню на RSке какая система по воздуху или по вакууму. А вообще у меня у Лехи по пробкам расход газа в среднем 16. Изменено 28 мая, 2018 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 недавно расход замерил на ис200, по городу на автомате, наваливая постоянно- 13,8л 95го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 января, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Это у вас считается повышенным расходом для древнего двухлитрового мотора на древнем автомате с массой 1,5 тонны зимой по крупному городу при наваливании? 😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf-white Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 у меня гышка на автомате 10.5 жрет, как то вышло 11.1 на бак, так я решил что расход повысился и давай искать тут инфу почему. Почитал тему и подумал что не буду мешать своему охуенно новому мотору с минимальным расходом xD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dach Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Мужики всем привет. 3s-ge at, по технике мотора все ок. Кпп тоже в норме. Чек не горит, лямбды новые. Датчики все рабочие. Жрет зимой в состоянии спокойное езды по городу 20л стабильно. Летом жрала столько же, но на мёртвых лямбдах и при условии «газ в пол». Не знаю че делать. До этого были лямбды мертвые, думал в них дело - вот только поменял. Проехал 100км и те же 20л. Пробег среднесуточный 30-35 км, 2 прогрева в день. Мотор если что контракт, пробег около 80к. Все прокладки и тд целые ибо только менялись 4к км назад. Свечи новые, поставлены вместе с лямбдами. По снегу передвигаюсь в основном на режиме Сноу. Ибо буксуем и стоим на месте. Мб было у кого ? Или есть мысли какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 февраля, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Мысли такие, что для зимы с двумя прогревами и среднесуточным пробегом 30 км это вероятно нормальный расход. Либо летом "без лямбд" и с "тапкой в пол" это тоже нормально. Любые Алтеззы жрут 10 литров только по трассе на 100 км/ч и без обгонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaunik2 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Согласен отчасти со Славой, что это около нормальный расход. Так же в мануале указано что при вкл режиме сноу расход повышается. зы а сколько по времени греется машина? Есть ли запах Бенза в выхлопе? И какой бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 при замерах какой был минус за бортом? когда стукнули морозы -15-20 градусов в центральной полосе, у меня тоже расход за 20 улетел это нормально. даже свежие 2х литровые корейцы/японцы в такое время расходуют 17-19 л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 февраля, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Наши машины на наших моторах и тупых автоматах - древние вёдра. Нельзя их сравнивать по расходу с рекламными брошюрками современных вагов на свистоперделках (tfsi, tdi, dsg). У нас расход будет минимум в два раза больше. А лютые морозы, долгие прогревы, малые пробеги, пробки, и тапки в пол всегда нас будут выводить в район 20 литров на сотку. Для понимания возьмем баварский 4.4TT. По трассе при 100 км/ч на круизе он может жрать, укладываясь в 10 литров. Но только ты встал на ТТК со средней скоростью 8 км/ч, расход сразу уходит в 30+ и это норма. Либо ты выехал на трассу и пошёл хасанить на максимуме как в последний день - расход уходит под 40... Это из личного опыта на двух новых машинах с современным мотором, а чего тогда ожидать от двигателей и акпп из прошлого тысячелетия?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dach Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 11 часов назад, spaunik2 сказал: Согласен отчасти со Славой, что это около нормальный расход. Так же в мануале указано что при вкл режиме сноу расход повышается. зы а сколько по времени греется машина? Есть ли запах Бенза в выхлопе? И какой бензин? Если стоять на месте - минут 10 до того как стрелка температуры с места тронется. Я сейчас езжу по принципу : завёл,3-4 минуты постоял, пока машину почистил по быстрому и поехал. Как с места тронулся - буквально 300-500м и температура уже на 3-4 риске. Ещё максимум 1км и рабочая температура полностью. Запах бензина отсутсвует. Потому что при мертвых лямбдах была беда, пока грелась - особенно. Воняло бензом в радиусе 5 метров от машины. Бенз 100 Лукойл. У нас тут 90% японоводов на нем двигаются. Ну и я в том числе. Пробовал на Шелл 95 в-повер и Роснефть 95 пульсар - сначала умерли свечи, а потом она отказалась на Роснефти ехать нормально. 1 час назад, sant57 сказал: при замерах какой был минус за бортом? когда стукнули морозы -15-20 градусов в центральной полосе, у меня тоже расход за 20 улетел это нормально. даже свежие 2х литровые корейцы/японцы в такое время расходуют 17-19 л/100км. При замерах был мороз как раз от -15 до -25 примерно. По большому счету, я тогда думаю проверю маф на всякий случай и посмотрю что по показателям в общем. И буду ждать тепла получается. Не думал что у этих моторов такой прикол 😅 37 минут назад, Треzвый сказал: Наши машины на наших моторах и тупых автоматах - древние вёдра. Нельзя их сравнивать по расходу с рекламными брошюрками современных вагов на свистоперделках (tfsi, tdi, dsg). У нас расход будет минимум в два раза больше. А лютые морозы, долгие прогревы, малые пробеги, пробки, и тапки в пол всегда нас будут выводить в район 20 литров на сотку. Для понимания возьмем баварский 4.4TT. По трассе при 100 км/ч на круизе он может жрать, укладываясь в 10 литров. Но только ты встал на ТТК со средней скоростью 8 км/ч, расход сразу уходит в 30+ и это норма. Либо ты выехал на трассу и пошёл хасанить на максимуме как в последний день - расход уходит под 40... Это из личного опыта на двух новых машинах с современным мотором, а чего тогда ожидать от двигателей и акпп из прошлого тысячелетия?.. Безусловно твоя правда. Но а как же те самые эксперты в других темах/конференциях/пабликах которые орут в три глотки что у них летом расход что-то около 12 если как дед ездить, и до 17-18 если во все педали нажимать? Вот собственно и решил уточнить. Ибо конфа есть в вацапе на 500 человек, там мне начали накидывать мол ребята на 3с + ат имею небольшой расход. Типа зимой с прогревами и тд до 16-17. в общем и целом твоя правда, и спорить тут смысла нет. Значит получается пусть кушает себе дальше) но диагностику все равно сделаю на всякий случай 😅 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 февраля, 2021 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Это такие же ребята, как и владельцы баварцев, у которых они никогда не ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 2 часа назад, Dach сказал: Бенз 100 Лукойл. мне сложно что-то утверждать, но у наших ребят после недели-двух простоя 100 лукой превращается в тыкву. может он испаряется сильно или хз. 100 роснефть как? пульсар какашка, а вот обычный 95-100 на роснефти ничо такой, у нас по крайней мере. 2 часа назад, Dach сказал: Не думал что у этих моторов такой прикол 😅 это у всех моторов. старенький корейский 2л G4GC на автомате на машине жены в морозы жрал 27л/100км. с 20 минутными прогревами по утрам на автозапуске правда мой турбожузет под 20. так в среднем 15 расход зимой. но то жузет и мкпп, не сравнимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 что делать что делать - подключить елм и посмотреть что там в мозге происходит сосет гдето или маф мертвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juve Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 21 час назад, sant57 сказал: мне сложно что-то утверждать, но у наших ребят после недели-двух простоя 100 лукой превращается в тыкву. а как это проявляется? я бывает выезжаю раз в 2-3 месяца машина стоит.. и разницы никакой не вижу, после простоя 2-3 месяца у машины. но при этом я держу всегда 70-100% бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Есть такая информация, что неправильная работа или ещё какая-то реакция датчика детонации вызывает ощутимое повышение расхода топлива. Есть у кого-то подтверждение или опровержение? От себя скажу, на опыте 1г-фе при шумной его работе в следствии износа и старости - расход всегда огромный, от 18 литров и выше. Связано ли это с потерей эффективности мотора или алгоритмом подавления детонации (если датчик "слышит" шум) или все вместе, я не готов сказать, но исход всегда одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Juve сказал: а как это проявляется? машина при выезде троит и пердит, пока не заправишься свежим бензом. актуально для турбированных - тси, всякие турбо 3s, жузеты и тд. это может быть чисто наша специфика. у нас заправка лукойл одна на весь город. и когда она только открылась, бенз был шикарный. сейчас говорят качество уже не то. да и цена выше роснефти заметно. 1 час назад, AndrewZi сказал: Есть у кого-то подтверждение чисто по логике управления мотором - при ощущении датчиком детонации, которой нет, эбу уменьшает уоз. ты чувствуешь меньше мощности и больше давишь на педаль. получаешь больше расход). плюсом топливо сгорает гораздо менее эффективно. проверяется просто - если после скидывания клемм тачка некоторое время едет лучше и меньше жрёт, а потом всё становится снова хуже - они. печатаю и понимаю, что надо бы махнуть датчики детона себе на жузете. ведь у меня именно такая фигня - при дрифте иногда пропадает мощность пока клемы не скинешь. хотя вроде с топливом всё хорошо, буст стоковый, дроссель открыт как надо и тд. Изменено 12 февраля, 2021 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 ну всё, пора акции датчиков детона покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 я сейчас цены на них посмотрел и прозрел просто. биткоин нервно курит в сторонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 у меня 3с ат ел до 16 с прогревами как жз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.