SSerg Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Считать в числе ошибок код неисправности системы VVTi, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 +1 ошибку выдает при диагностике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei509 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 если муфте приходит кранты,то из за нее может появится детонация двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Может хреновый бензин??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) берешь два провода цепляешь на клапан ввт-и и к акуму! если работает, то двигатель должен заглохнуть или как минимум начать не устойчиво работать! долго не держи! Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Vasya R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 To Vasya R : а на 3S какой из клапанов переключать принудительно надо, впускной? Кстати, проверка делается на ХХ. На 1G проверял - глохнет почти мгновенно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DreamWalker Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 берешь два провода цепляешь на клапан ввт-и и к акуму! если работает, то двигатель должен заглохнуть или как минимум начать не устойчиво работать! долго не держи! :-o !!Жестокий способ!! :-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 To DreamWalker - обижаешь начальник, из фирменного сервис-мануала на IS200 взято ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 при снятии распред валов распалась vvt-i муфта(шестерню нельзя было раскручивать,тупанул)как теперь собрать ее правильно обратно?есть у кого какая информация,инструкции по сборке?HELP// че никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) У мя такая же проблема)))) Сказали лучше не рисковать и не собирать... при неудачной сборке при запуске могут какие-то глобальные неприятности возникнуть... Изменено 17 марта, 2010 пользователем Шкив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 собрать то собрал,а вот правильно или нет вот вопрос..развалилась та часть что с пружиной.собирал кто-нибудь сам? там вроде и ошибаться то не в чем..правильность сборки нужна..типа инструкции,вот где взять?вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Штатной инструкции не будет в принципе ни в одном мануале, т.к. муфта поставляется производителем как неразборный узел. Методика проверки муфты была в книжке на Альтезу, там сжатым воздухом продувают муфту и смотрят , чтобы поворачивалась на нужный угол и фиксировалась в исходном положении при отсутствии давления, примерно так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 там показано как продувать на 1g-fe,а на RS200 нет.неужто никого нет кто руками все делал.?гуру где вы? ап ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ну наверное, ты первый тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Нет, он не первый, были уже на форуме умельцы, которые муфту расковыривали и собирали, только не могу найти посты, видимо, очень старые... Вот есть что-то по теме с дружественного сайта - VVTi 2JZ Короче - Goooogle в помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 при снятии распред валов распалась vvt-i муфта(шестерню нельзя было раскручивать,тупанул)как теперь собрать ее правильно обратно?есть у кого какая информация,инструкции по сборке?HELP// че никто не сталкивался? есть у меня такая муфта 500р и она твоя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 телефон ваш,я позвоню..обговорим. есть у меня такая муфта 500р и она твоя а она у тебя не текла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 а вообще меняю колечки на двиге(масло лить надоело)маслосьемные были залегшими наглухо...делаю сам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ни чего особо сложного в сборке нет! Смотри чтоб в исходном состоянии отверстие под шпонку смотрело строго в метку на шестерне.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 вроде собрал...посмотрим что получилось..метки все совместил.как заведусь и опробую отпишусь.спосибо всем кто сочувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorga Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Господа! А может кто знает, можно ли отрегулировать муфту выпускных клапанов на 3S-GE. При замене клапанов, муфта разобралась. Её собрали, но двигатель всё-равно работает плохо и горит "чек енджин". Может кто знает как её отрегулировать, а то она новая 3500р стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А б/у рабочую муфту можно взять за 1500 руб. Например у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 совмести паз под шпонку с риской на шестерне и будет счастье)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мессер Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 все получилось ,все работает и не течет...всем спосибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Ребята,посмотрите на фото из этого отверстия подтекает масло. Что это за отверстие? Я его просто замазал герметиком и теперь масло хоть перестало закидывать,ато все было забрызгано. Вообще можно ли было эту дырку заливать герметиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.