Муфта Vvt-I На 1G-Fe


SSerg

Рекомендуемые сообщения

Высохли уплотнительные кольца внутри муфты,масло из этой дырки первый признак необходимости замены муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так а если в дальнейшем она не будет бежать и все сухо будет. Зачем ее менять? Накройняк думаю можно разобрать и подобрать эти кольца и поменять. Или там по механической части по мимо высыхания колец чтото ломается(изнашивается) еще? и вообще для чего это отверстие? муфта кстати только с этого места подтекает.

Изменено пользователем glamyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать не сложно,гораздо сложнее собрать ее правильно!Ну и кольца уплотнительные еще надо подобрать.Если получится все сделать правильно,то удачи в ремонте.Ну а герметик я думаю долго не проживет,да и по стыку масло будет постепенно выгонять,уже проверено,ради интереса разобрал одну с такими же симптомами.Если есть интерес завтра сфотаю внутренности муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на 3с на 1г мне сказали что мувта не ремантируется. тобиш она одноразовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть интерес завтра сфотаю внутренности муфты.

Если не сложно,сфотографируйте пожалуйста. Для общего развития, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у Stat`a была такая же проблема, м у меня, и он и я просто поменяли муфты,(мне даже предыдущий владелец сразу новую отдал, за что спасибо ему) сейчас всё сухо.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/35238/page__p__453169__fromsearch__1&#entry453169

почитай, может поможет.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yakut_61 сфотографируй пожалуйста.

Говорят еще что муфта имеет свойство вообще заклинить. из за чего это происходит? ведь не из за какойто ведь резиночки уплотнительной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на 3с на 1г мне сказали что мувта не ремантируется. тобиш она одноразовая.

и на 3с муфта не разборная. там внутри зазоры подобранный в заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гламур цена вопроса 3 тысячи пятьсот рублей :) больше нервов себе испортиш. как ни крути в итоге поменяеш. ну если заняться нечем можеш поэксперементировать, мне интересно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stat Я не кидаюсь просто в крайности как в твоем случае. Незная откуда бежит масло,менять всю деталь. Так можно и весь двигатель поменять.

Теперь я выяснил в чем проблема,можно и кольца поменять накройняк. А уже потом если не поможет поменять муфту.

Изменено пользователем glamyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто заморачиватсья не стал :) если у тебя получится исправить все без замены муфты я поверь буду тока рад :tits:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на 3S,что на 1G,муфты разбираются,вот только собрать правильно довольно проблематично,надо при разборке отмечать взаимное положение внутренностей муфты,ну и колечки уплотнительные надо подбирать в размер из маслостойкой резины.Сфотали разобранную муфту,вечером выложу как батя из гаража вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что на первом фото, потом надо еще собрать в кучу )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,если муфту разобрать,чтобы добраться только до уплотнительных колец,то регулировка не нарушится,только остается вопрос по уплотнительным кольцам,подбор их размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не заморачивался,не до этого было,техничку чинили,на днях на рынке гляну,мож подберу от чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинок по магазинам полно(у нас точно) Ни какие зазоры в зтой муфте не регулируются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убил на сборку муфт два дня.... бесполезное дело! это просто нереально! если собирать сначала корпус+средняя часть - хрен наденешь всё это на маленькую шестеренку, и наоборот... короче, пошли другим путем - решили стягивать все три части...вроде всё получилось, НО муфта практически не двигалась в собраном виде. снова разобрали - снялась стружка с маленькой шестеренки... в оконцове с Новосиба и Барника мне приехали обе муфты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинок по магазинам полно(у нас точно) Ни какие зазоры в зтой муфте не регулируются!

Про зазоры речи и не было,регулировка означает положение внутренних шестерен муфты относительно друг друга,выставить которое относительно проблематично,если при разборке не отмечать взаимное расположение деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я так понимаю вот этот номерок муфты 13060-74010, и называется она шкив распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

а, это я сам придумал? :-) "и на 3с муфта не разборная. там внутри зазоры подобранный в заводе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому нада муфту пишите у меня почти новая :respect: поставил отьездил тыщу и куку мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.