Mirage_61 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Высохли уплотнительные кольца внутри муфты,масло из этой дырки первый признак необходимости замены муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) так а если в дальнейшем она не будет бежать и все сухо будет. Зачем ее менять? Накройняк думаю можно разобрать и подобрать эти кольца и поменять. Или там по механической части по мимо высыхания колец чтото ломается(изнашивается) еще? и вообще для чего это отверстие? муфта кстати только с этого места подтекает. Изменено 7 мая, 2010 пользователем glamyr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Разобрать не сложно,гораздо сложнее собрать ее правильно!Ну и кольца уплотнительные еще надо подобрать.Если получится все сделать правильно,то удачи в ремонте.Ну а герметик я думаю долго не проживет,да и по стыку масло будет постепенно выгонять,уже проверено,ради интереса разобрал одну с такими же симптомами.Если есть интерес завтра сфотаю внутренности муфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денисыч Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 не знаю как на 3с на 1г мне сказали что мувта не ремантируется. тобиш она одноразовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Если есть интерес завтра сфотаю внутренности муфты. Если не сложно,сфотографируйте пожалуйста. Для общего развития, так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 и у Stat`a была такая же проблема, м у меня, и он и я просто поменяли муфты,(мне даже предыдущий владелец сразу новую отдал, за что спасибо ему) сейчас всё сухо. http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/35238/page__p__453169__fromsearch__1&#entry453169 почитай, может поможет.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Yakut_61 сфотографируй пожалуйста. Говорят еще что муфта имеет свойство вообще заклинить. из за чего это происходит? ведь не из за какойто ведь резиночки уплотнительной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 не знаю как на 3с на 1г мне сказали что мувта не ремантируется. тобиш она одноразовая. и на 3с муфта не разборная. там внутри зазоры подобранный в заводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 гламур цена вопроса 3 тысячи пятьсот рублей больше нервов себе испортиш. как ни крути в итоге поменяеш. ну если заняться нечем можеш поэксперементировать, мне интересно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Stat Я не кидаюсь просто в крайности как в твоем случае. Незная откуда бежит масло,менять всю деталь. Так можно и весь двигатель поменять. Теперь я выяснил в чем проблема,можно и кольца поменять накройняк. А уже потом если не поможет поменять муфту. Изменено 9 мая, 2010 пользователем glamyr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 я просто заморачиватсья не стал если у тебя получится исправить все без замены муфты я поверь буду тока рад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Что на 3S,что на 1G,муфты разбираются,вот только собрать правильно довольно проблематично,надо при разборке отмечать взаимное положение внутренностей муфты,ну и колечки уплотнительные надо подбирать в размер из маслостойкой резины.Сфотали разобранную муфту,вечером выложу как батя из гаража вернется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Ждемс..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Благодарю за фото Хренасе там пружиночка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Все что на первом фото, потом надо еще собрать в кучу ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В принципе,если муфту разобрать,чтобы добраться только до уплотнительных колец,то регулировка не нарушится,только остается вопрос по уплотнительным кольцам,подбор их размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glamyr Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Кольца никто эти не подбирал,может вкурсе от чего подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Еще не заморачивался,не до этого было,техничку чинили,на днях на рынке гляну,мож подберу от чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 резинок по магазинам полно(у нас точно) Ни какие зазоры в зтой муфте не регулируются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvz76 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 убил на сборку муфт два дня.... бесполезное дело! это просто нереально! если собирать сначала корпус+средняя часть - хрен наденешь всё это на маленькую шестеренку, и наоборот... короче, пошли другим путем - решили стягивать все три части...вроде всё получилось, НО муфта практически не двигалась в собраном виде. снова разобрали - снялась стружка с маленькой шестеренки... в оконцове с Новосиба и Барника мне приехали обе муфты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 резинок по магазинам полно(у нас точно) Ни какие зазоры в зтой муфте не регулируются! Про зазоры речи и не было,регулировка означает положение внутренних шестерен муфты относительно друг друга,выставить которое относительно проблематично,если при разборке не отмечать взаимное расположение деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 я так понимаю вот этот номерок муфты 13060-74010, и называется она шкив распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 да а, это я сам придумал? :-) "и на 3с муфта не разборная. там внутри зазоры подобранный в заводе." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stat Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 если кому нада муфту пишите у меня почти новая поставил отьездил тыщу и куку мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.