Муфта Vvt-I На 1G-Fe


SSerg

Рекомендуемые сообщения

В принципе реально собрать, главное на метки попасть, сложно саму муфту на вал надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

собрать могу, объяснить не знаю как.. Тяжело шестерни впихнуть и соринтируй паз под шпонку чтоб на метку на зубьях смотрел. Надо сфотать бы весь процесс

Да, сфотать бы давно пора, а то тем много по этому поводу, а вот конкретной информации, до сих пор нет ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал :), всё работает. Собирали обе примерно часа 4 траха..сь, одно скажу, собирайте их на валу, там ещё засада с метками, приходилось снимать и надевать их пока попал на метку, потом уже одел пружину и затянул.

Блин будь добр дай свой номер или чтоб быстрее было кинь смс на номер 89025797060 Михаил меня зовут, Иркутская область. Буду вечером в гараже, попробую собрать муфту.

Или хотяб опиши подробно как это делать здесь, и номер оставь я как только подойду к муфте наберу тебя ! ПЛЗ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здесь такая инфа поступила, что при раскручивании вот этих болтов, которые сжимают муфту изменяется зазор и она будет неправильно работать, если их перетянуть, либо недотянуть!

Так ли это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сборке данной муфты, стяжку болтов до какого момента надо делать...до упора или их надо регулировать?!

от того как будет стянута она, до конца или не до конца болты будут закручены, пружина может неправильно будет давать ход муфты, или она вообще только крутиться, а не ходит вперед и назад?!

разобрал механик по тупости :drinks_drunk: , а собрать наверное не получится :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос - сегодня посмотрел на свою впускную муфту и обнаружил, что внутренняя метка не совпадает с наружной, так ли она должна стоять (не разбирал её)

А так же не могу понять, какие метки необходимо соединить в косой маленькой и косой большой шестерне впускного ввт-и

что никто не может подсказать?(((

Изменено пользователем x-treme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала выставь валы шпонками для муфт точно вверх это по меткам потом начинай собирать сначало без пружины в самой мувте никаких меток нет она тупо собирается и все а метку смотреть надо ту которая на шкиву зубч/ремня собири мувту так чтобы шпонка вала стояла точно вверх и совпала метка на шкиву на нем же есть отверстие между отверстиями крепежных болтов оно должно совпасть стакимже отверстием на мувте затяни но не сильно болтики шкива уже на собранной мувте зафиксируй рас/вал и обязательно это очень важно пророверни шкив до конца по часовой стрелке как его тянет ремень метки могут на 1 , 2 мм не совпасть это компенсируеш потом при установке ремня промежуток работы мувты примерно 20 градусов на зафиксированном валу мувта должна свободно смещаться вправо и влево это смысл ее работы но при установке ремня могут не совпасть зубы не пугайся не сильно затянутые болтики шкива расслабь и против часовой стрелки проверни сколько надо мм чтобы ремень между мувтами не провисал все затяни выкрути свечи и ручками проверни коленвал 4 оборота если никаких упоров и натыканий нет то собрал правильно клапана не должы встречатся споршнями они крепче если че не понял пиши удачи p.S. В Мувте внутри между ее корпусом и блоком шестерен на торце всего круга есть косо срезанная монжета которая недает пролетать маслу проверь ее если что просто подмотай синтетическую нить с бабских колготок чтобы ступица шестерен плотно входила в корпус мувты иначе мувта работать не будет так как ввт клапан дает ей поток масла для опережения впрыска .

Изменено пользователем scorpion&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз тебе спасибо!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

муфту собрали, вроде бы работает...только вот у меня чек вылазит, то не вылазит...делаю самодиагностику, показывает ошибку 18 (Ситсема ВВт-ай Выпуск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

совмести паз под шпонку с риской на шестерне и будет счастье))

Вот гляжу на шетстерни и не вижу рисок на них, ни на маленькой, ни на большой(из 4 частей), ни на шестерни на крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что никто ничего не может подсказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну при таком жоре масло грешить на колпачки последнее дело ведь это же не русский таз..... на то что кольца залегли но залечь они могут только если уж совсем масло говнои меняешь раз в 15 тысяч.... все дело в кольцах и в хоненговке... а кона к 100 тысячам уже практически нет..... кольца заменишь на какое то время он пректится а дальше такая же история будет пвторяться раз за разом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

majorauto, Сам как считаешь? лучше брать контрактный?

Изменено пользователем scorpion&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно мне кажется надо определиться рс это не машина для тошников... а полу спорт... Если ты хочешь продолжать в тапку нажимать и оставлять машину минум года на два то вам на жз бюджет в 100 рублей!!!

юз 150 рублей в тюмени сделаем.... а если честно то 3с двигатель геморой, сделаешь кап год и опять та же история... пусть кто бы что не говорил про прямые руки и хороших мастеров но после сотки активной езды у 3с ресурс истекает....низ у двигателя хороший... но вот эта мега тюнинг ателье от емахи не поодается не чему и я не одного человека не знаю кто бы смог ее обмануть... кто то ставить турбо или компрессор на емаху и понимают что деньги потраченные в пустую и ошутимой прибавки так и нет.. ну это мое мнение имхо!!! я уверен что большенство скажет что я пишу чушь но и много я думаю и сторонников найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене и по результату турбо.копр 3с в разы хужечем 1жз а по затратам приблизительно равны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким затратам?

да если требовать того что иот жз, и вкладываться, то конечно.

Но если же понимать чего ты хочешь от 3С-то турбо и чарджер вполне нормальная вестч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может кому будет интересно, при такой ошибки неисправна муфта была...поменял и всё ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А какую именно муфту ты поменял? Которая на вывуске? Я тоже вроде пере собрал и вот те раз блин чек то появляется то нет (( вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что есть у кого какой совет... Мне меняли сальники клапанов, потом масло стало бежать с муфт. А потом разобрали муфты собрали масла нет но есть ЧЕК... вот блин. Кто собрал МУФТЫ в РУЧНУЮ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что есть у кого какой совет... Мне меняли сальники клапанов, потом масло стало бежать с муфт. А потом разобрали муфты собрали масла нет но есть ЧЕК... вот блин. Кто собрал МУФТЫ в РУЧНУЮ??

нереально собрать, к сожалению. Электромагнитные еще как-то можно, но это уже на нисме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем история такая)менял тут знакомому муфты обе,так как одна начела потеть!снял с его машины...достаю которые он привез,и различие на лицо!!!!на его муфтах стоят сальники,на тех которые он мне притараканил их просто напросто нет(и даж посадочного места нет под них!после сборки загорелся чек и плавают обороты(мож кто сталкивался.....с таким чудом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.