Капиталим 1G


kaftan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Много уже написано на эту тему, но я все равно попробую. описывать постараюсь как можно подробнее.

Началось все с того, что двиг стал жрать масло. После покупки где-то через неделю-две достал щуп, а он сухой. Долил, поездил. Поменял чо осталось. Заметил что прокладка как будто сопливит. Ну значения не придал. Решил сделать разкоксовку. Не помогло. Двиган опять начал "мокреть" и я поехал к мотористам.

При осмотре наметанным оком обнаружилось вот какая хрень202830639.jpg

После этого дядьки задали вопрос:"Сейчас оставишь или когда?"

Покатался еще денек, нашел бобы пока хоть на запчасти и отдал машину.

Список покупок:

202830636.jpg

202830631.jpg

1.Ремкомлект двигателя

2.Ремень ГРМ

3.Ролики на ГРМ

4.Кольца

5.Фильтр масляный

6.Само масло

7.Прокладка для масляного насоса(в ремкомлекте ее нет)

8.Герметик серый-2шт

9.Profoam 1000 -2 шт

10.Очиститель карбюратора

И поехали,,,,,,

Изменено пользователем kaftan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну с сапуна верхнего всегда немного давит масло!Если перельешь!В двс всегда должен быть уровень!Больше нальеш тоже плохо,мало нальешь еще хуже!Так что уровень должен быть четким !

Еще помпу поменяй до комплекта!Она тоже меняеться когда ремень ГРМ меняют!У него срок ходу 50 тышь..Но раз на раз не слетает но меняют в паре с ремнем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда сою купил, у меня жутко цикатили гидрокомпенсаторы. Купил промывочное масло Castrol, после было залито 5-30 Castrol фирменный, и звуки пропали, двигатель заработал ровненько, прям как на новом авто. Ещё свечи поменял, сразу ощутил прирост мощности. Старые были просто хлам выработанный, как ещё катушки не угробил предыдущий хозяин.

Изменено пользователем killahilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 1G есть гидрокомпенсаторы? :dash1: 1G не разбирал но там вроде надо так же как и на 3S регулировать руками.

Изменено пользователем Леxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник коленвала(задний) не смотрел??? сальники клапанов менять будешь??? сколько примерно был расход ?? за с кока тыс. масло заканчивалось...

автор если не трудно , то пиши цены на расходники и номерочки было бы не плохо... :dash1:

сколько ремкомплект ДВС???

Мож я и туплю, но подскажите как правильно фото заливать

ПРОЩЕ ВСЕГО залить их в какой нить файло обменник и от туда уже заливать сюда.. я например пользуюсь фотофайлом - полностью устраивает .

вот ссыль http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB.ru&lr=35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnapeZZ

сколько ремкомплект ДВС???

У нас в Тюмени где то пол года назад я его покупала за 9000тыс.руб.

Изменено пользователем Pepper girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект у нас стоит 6200, свечи 3к, ремень где-то 1.5. За все з\ч исключая масло я отдал 11.5к. номерочки перепишу сегодня, т.к. запчасти все у мужиков. Делаю не сам.

На самом деле процесс уже зашел далеко. Двиган сегодня уже будут собирать по-тихой. Вечером постараюсь залить фото, чтоб просто так не говорить ничего. Там много интересного внутри

По поводу расхода-поменял масло-через неделю загнал уже на ремонт-ниже уровня

Изменено пользователем kaftan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.. Так это же вентиляция картера, EGR или как ее.. Ничего злобного в этом нет. Но походу колпачки маслосьемные у тебя ек, а под клапанной крышкой САЛО, вот и давит.

Это частая проблема 1G BEAMS. Расшифровывается как "предыдущий владелец был мудак и лил дерьмовое и густое масло, и нифига его не менял".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм.. Так это же вентиляция картера, EGR или как ее.. Ничего злобного в этом нет. Но походу колпачки маслосьемные у тебя ек, а под клапанной крышкой САЛО, вот и давит.

Это частая проблема 1G BEAMS. Расшифровывается как "предыдущий владелец был мудак и лил дерьмовое и густое масло, и нифига его не менял".

С расшифровкой полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а что бы поменять маслосьемные колпачки , дочтаточно снять крышку ГБЦ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соврал немного. В 11.5к кольца не вошли. так что+3к еще

Начну рассказывать как оно было и еще пока есть.

Начинаем разбирать:

202830643.jpg

202830644.jpg

работа кипит

202830652.jpg

Кстати, на форуме есть тема про масляный фильтр. Вот что получается, если херово от руки затянуть

202830648.jpg

202830655.jpg

Сколько же внутри го?:%а!!!!

202830641.jpg

202830645.jpg

202830649.jpg

202830653.jpg

202830626.jpg

Йа большое грязное шестеренко :unsure:

202830627.jpg

202830628.jpg

202830625.jpg

А она пока на улице скучает :cry:

202830629.jpg

Вскрытие показало следующее:

-колец нет вааааще. лежали сучары все. поршни шевелились от руки. Но гильзы целые!!!

-колпачки маслосъемные на ощупь как из металла

-везде нагар, все воняет газами

-возможно пипец нескольким клапанам и это ни х*()?я не здорово

202830656.jpg

-нормально работало 3 горшка из 6

Еще Василич "сильно обрадовался" "притирке" когда узнал, что 24 клапана. С учетом того, что у него еще 2 "головы" лежит на 16 и 8.

В общем, за воскресенье они его раскидали, а в понедельник начали мыть

202830637.jpg

"Новые" детальки

202830632.jpg

202830633.jpg

202839580.jpg

Сегодня отмыли поршня и увидели такую вот штуку

202839595.jpg

1, 2 и 4 - битые.

Ждали вердикта Васильича, когда он вытащит клапана. Предварительно-6 клапанов на замену. Рублей 900 одна штука новый или 400-500 с разбора, если есть еще.

Вечером Василич порадовал. Все нормальные. Но их уже меняли до меня. Видать ремень ГРМ когда-то рвался все-таки и их загибало. отсюда и косяки на поршнях.

202839598.jpg

Начали собирать.

Кольца новые встали ох?:*(:?*6но. Зазоры в норме.

202839604.jpg

202839601.jpg

Если сегодня клапана притрут, а я уверен, что притрут, завтра двиг закинут на место.

Ну и для полноты картины куплено 6 литров "красного полусладкого" Т-4 от MANNOL на розлив по совету Ромы(один из тех, кто движок ремонтирует. у него на машине коробка такая же как у меня)

202830635.jpg

сальник коленвала(задний) не смотрел??? сальники клапанов менять будешь??? сколько примерно был расход ?? за с кока тыс. масло заканчивалось...

автор если не трудно , то пиши цены на расходники и номерочки было бы не плохо... ;)

сколько ремкомплект ДВС???

Номер главного ролика утерян. деталь поставлена, упаковка сожжена

202839584.jpg

Порадовал магазин автозапчастей. Все в наличии.

Ждем завтрашнего дня.

Изменено пользователем kaftan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший отчётик

Спасибо. Если бы не работа, весь день бы там торчал. Тогда еще подробнее бы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоговая сумма кап.ремонта , если не секрет.

а компрессия до ремонта какая была???? если 3-и горшка не работало, то ее там не должно было быть, ведь так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоговая сумма кап.ремонта , если не секрет.

На данный момент:

Запчасти-масла-промывки-герметик-16к

Работа-15к без замены масла в коробке, про цену еще не разговаривали. Сначала движок доделают.

Я не знаю дорого это или нет. Хотя в Междуре(соседний город-60км) мне озвучивали максимум 12к. Но мотаться туда.... Мужиков нашел по рекомендации. Плохого про них не слышал. Сегодня сам видел как им притащили движок на капиталку, причем после "капиталки" на каком-то СТО

Изменено пользователем kaftan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-40тыс. денег и можно вообще забыть про двигатель на 100тыс. только жижи меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!)))да хотелось бы знать сколько компрессия была до переборки??))у меня под клапанной крышкой похоже такаяже бяка!!((хотя предыдуший хозяин менял клаппана 4 выпускных и 6 впускных..,ремень свежий порвался...вот и незнаю глубже лазили?((,может и с кольцами не есть гуд..,хотя мотор ровно работает ,хорошо тянет..После переборки он проехал 30 тыс ,да и я теперь ещё пару добавил!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не мерил, но судя по кольцам. ;) ... Маслосъемные кольца не работали, масло было и на компрессионных. Мужики говорят, что двигатель заводился только из-за того, что масло попадая на стенки поршня, создавало компрессию, т.е. выполняло работу колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шило... Спасибо за фотки! Интересно.

ребят а что бы поменять маслосьемные колпачки , дочтаточно снять крышку ГБЦ??

Да. Ну и распред.валы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло до этого какое лили? Кастрюлю?

Предыдущий хозяин лил Shell hellix Ultra. Я сначала тоже его доливал. Потом решил перейти на Мотыля, только поменял и через неделю такая от херь.

Здорово!)))да хотелось бы знать сколько компрессия была до переборки??))у меня под клапанной крышкой похоже такаяже бяка!!((хотя предыдуший хозяин менял клаппана 4 выпускных и 6 впускных..,ремень свежий порвался...вот и незнаю глубже лазили?((,может и с кольцами не есть гуд..,хотя мотор ровно работает ,хорошо тянет..После переборки он проехал 30 тыс ,да и я теперь ещё пару добавил!...

Клапана на моей тоже меняли, но с остальным заморачиваться не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.