kaftan Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Много уже написано на эту тему, но я все равно попробую. описывать постараюсь как можно подробнее. Началось все с того, что двиг стал жрать масло. После покупки где-то через неделю-две достал щуп, а он сухой. Долил, поездил. Поменял чо осталось. Заметил что прокладка как будто сопливит. Ну значения не придал. Решил сделать разкоксовку. Не помогло. Двиган опять начал "мокреть" и я поехал к мотористам. При осмотре наметанным оком обнаружилось вот какая хрень После этого дядьки задали вопрос:"Сейчас оставишь или когда?" Покатался еще денек, нашел бобы пока хоть на запчасти и отдал машину. Список покупок: 1.Ремкомлект двигателя 2.Ремень ГРМ 3.Ролики на ГРМ 4.Кольца 5.Фильтр масляный 6.Само масло 7.Прокладка для масляного насоса(в ремкомлекте ее нет) 8.Герметик серый-2шт 9.Profoam 1000 -2 шт 10.Очиститель карбюратора И поехали,,,,,, Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kaftan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну с сапуна верхнего всегда немного давит масло!Если перельешь!В двс всегда должен быть уровень!Больше нальеш тоже плохо,мало нальешь еще хуже!Так что уровень должен быть четким ! Еще помпу поменяй до комплекта!Она тоже меняеться когда ремень ГРМ меняют!У него срок ходу 50 тышь..Но раз на раз не слетает но меняют в паре с ремнем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Я когда сою купил, у меня жутко цикатили гидрокомпенсаторы. Купил промывочное масло Castrol, после было залито 5-30 Castrol фирменный, и звуки пропали, двигатель заработал ровненько, прям как на новом авто. Ещё свечи поменял, сразу ощутил прирост мощности. Старые были просто хлам выработанный, как ещё катушки не угробил предыдущий хозяин. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем killahilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) А разве на 1G есть гидрокомпенсаторы? 1G не разбирал но там вроде надо так же как и на 3S регулировать руками. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Леxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 сальник коленвала(задний) не смотрел??? сальники клапанов менять будешь??? сколько примерно был расход ?? за с кока тыс. масло заканчивалось... автор если не трудно , то пиши цены на расходники и номерочки было бы не плохо... сколько ремкомплект ДВС??? Мож я и туплю, но подскажите как правильно фото заливать ПРОЩЕ ВСЕГО залить их в какой нить файло обменник и от туда уже заливать сюда.. я например пользуюсь фотофайлом - полностью устраивает . вот ссыль http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB.ru&lr=35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper girl Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) AnapeZZ сколько ремкомплект ДВС??? У нас в Тюмени где то пол года назад я его покупала за 9000тыс.руб. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Pepper girl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Ремкомплект у нас стоит 6200, свечи 3к, ремень где-то 1.5. За все з\ч исключая масло я отдал 11.5к. номерочки перепишу сегодня, т.к. запчасти все у мужиков. Делаю не сам. На самом деле процесс уже зашел далеко. Двиган сегодня уже будут собирать по-тихой. Вечером постараюсь залить фото, чтоб просто так не говорить ничего. Там много интересного внутри По поводу расхода-поменял масло-через неделю загнал уже на ремонт-ниже уровня Изменено 8 февраля, 2011 пользователем kaftan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 главно - что бы мужики стаканы не перепутали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Там стаканы а не гидрачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Эм.. Так это же вентиляция картера, EGR или как ее.. Ничего злобного в этом нет. Но походу колпачки маслосьемные у тебя ек, а под клапанной крышкой САЛО, вот и давит. Это частая проблема 1G BEAMS. Расшифровывается как "предыдущий владелец был мудак и лил дерьмовое и густое масло, и нифига его не менял". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Эм.. Так это же вентиляция картера, EGR или как ее.. Ничего злобного в этом нет. Но походу колпачки маслосьемные у тебя ек, а под клапанной крышкой САЛО, вот и давит. Это частая проблема 1G BEAMS. Расшифровывается как "предыдущий владелец был мудак и лил дерьмовое и густое масло, и нифига его не менял". С расшифровкой полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что за ремкомплект двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manu Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 что за ремкомплект двигателя? Набор прокладок,сальников, м/с колпачков и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ребят а что бы поменять маслосьемные колпачки , дочтаточно снять крышку ГБЦ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Соврал немного. В 11.5к кольца не вошли. так что+3к еще Начну рассказывать как оно было и еще пока есть. Начинаем разбирать: работа кипит Кстати, на форуме есть тема про масляный фильтр. Вот что получается, если херово от руки затянуть Сколько же внутри го?:%а!!!! Йа большое грязное шестеренко А она пока на улице скучает Вскрытие показало следующее: -колец нет вааааще. лежали сучары все. поршни шевелились от руки. Но гильзы целые!!! -колпачки маслосъемные на ощупь как из металла -везде нагар, все воняет газами -возможно пипец нескольким клапанам и это ни х*()?я не здорово -нормально работало 3 горшка из 6 Еще Василич "сильно обрадовался" "притирке" когда узнал, что 24 клапана. С учетом того, что у него еще 2 "головы" лежит на 16 и 8. В общем, за воскресенье они его раскидали, а в понедельник начали мыть "Новые" детальки Сегодня отмыли поршня и увидели такую вот штуку 1, 2 и 4 - битые. Ждали вердикта Васильича, когда он вытащит клапана. Предварительно-6 клапанов на замену. Рублей 900 одна штука новый или 400-500 с разбора, если есть еще. Вечером Василич порадовал. Все нормальные. Но их уже меняли до меня. Видать ремень ГРМ когда-то рвался все-таки и их загибало. отсюда и косяки на поршнях. Начали собирать. Кольца новые встали ох?:*(:?*6но. Зазоры в норме. Если сегодня клапана притрут, а я уверен, что притрут, завтра двиг закинут на место. Ну и для полноты картины куплено 6 литров "красного полусладкого" Т-4 от MANNOL на розлив по совету Ромы(один из тех, кто движок ремонтирует. у него на машине коробка такая же как у меня) сальник коленвала(задний) не смотрел??? сальники клапанов менять будешь??? сколько примерно был расход ?? за с кока тыс. масло заканчивалось... автор если не трудно , то пиши цены на расходники и номерочки было бы не плохо... сколько ремкомплект ДВС??? Номер главного ролика утерян. деталь поставлена, упаковка сожжена Порадовал магазин автозапчастей. Все в наличии. Ждем завтрашнего дня. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем kaftan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 хороший отчётик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 хороший отчётик Спасибо. Если бы не работа, весь день бы там торчал. Тогда еще подробнее бы сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 итоговая сумма кап.ремонта , если не секрет. а компрессия до ремонта какая была???? если 3-и горшка не работало, то ее там не должно было быть, ведь так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) итоговая сумма кап.ремонта , если не секрет. На данный момент: Запчасти-масла-промывки-герметик-16к Работа-15к без замены масла в коробке, про цену еще не разговаривали. Сначала движок доделают. Я не знаю дорого это или нет. Хотя в Междуре(соседний город-60км) мне озвучивали максимум 12к. Но мотаться туда.... Мужиков нашел по рекомендации. Плохого про них не слышал. Сегодня сам видел как им притащили движок на капиталку, причем после "капиталки" на каком-то СТО Изменено 8 февраля, 2011 пользователем kaftan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 30-40тыс. денег и можно вообще забыть про двигатель на 100тыс. только жижи меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Здорово!)))да хотелось бы знать сколько компрессия была до переборки??))у меня под клапанной крышкой похоже такаяже бяка!!((хотя предыдуший хозяин менял клаппана 4 выпускных и 6 впускных..,ремень свежий порвался...вот и незнаю глубже лазили?((,может и с кольцами не есть гуд..,хотя мотор ровно работает ,хорошо тянет..После переборки он проехал 30 тыс ,да и я теперь ещё пару добавил!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Компрессию не мерил, но судя по кольцам. ... Маслосъемные кольца не работали, масло было и на компрессионных. Мужики говорят, что двигатель заводился только из-за того, что масло попадая на стенки поршня, создавало компрессию, т.е. выполняло работу колец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леxa Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Масло до этого какое лили? Кастрюлю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Шило... Спасибо за фотки! Интересно. ребят а что бы поменять маслосьемные колпачки , дочтаточно снять крышку ГБЦ?? Да. Ну и распред.валы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaftan Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Масло до этого какое лили? Кастрюлю? Предыдущий хозяин лил Shell hellix Ultra. Я сначала тоже его доливал. Потом решил перейти на Мотыля, только поменял и через неделю такая от херь. Здорово!)))да хотелось бы знать сколько компрессия была до переборки??))у меня под клапанной крышкой похоже такаяже бяка!!((хотя предыдуший хозяин менял клаппана 4 выпускных и 6 впускных..,ремень свежий порвался...вот и незнаю глубже лазили?((,может и с кольцами не есть гуд..,хотя мотор ровно работает ,хорошо тянет..После переборки он проехал 30 тыс ,да и я теперь ещё пару добавил!... Клапана на моей тоже меняли, но с остальным заморачиваться не стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.