adriancik93 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 umenia parvalsia remeni GRM na is 200 scajite pajalusta galovka mojit biti pavrejdena? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 да может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxdriveRUS Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Поменял вот только что. Хочу сказать что без шкивосъемника (или специально изготовленной приблуды по мотивам того, что нарисовано в книге по ремонту), а также специального ключа, который стопорит шкив для откручивания болта колена - это будет мучение. У меня например шестеренка колена вообще от руки снялась, а вот шкив только со съемником. Также очень советую менять сальники всегда. Мои были в идеальном состоянии, а вот снял стало понятно что уже задубели. Денег стоят немного а проблем потом можно огрести порядочно. Ну и еще гораздо проще работать вдвоем или чтобы был кто-то рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baradatch Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 А что скажите про помпу фирмы Nipparts?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassomaxa Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 а зачем тебе Nipparts есть asin WPT-112 это оригинал за 2100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baradatch Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 ))))не стал брать Нипартс,в экзисте тоже посоветовали Асин!!!)))сказали хорошая фирма!!!!спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Чуваки, все-таки, сколько надо разбирать для замены помпы? Чо та на вид она близко совсем, только ремни скинуть и все. Или это кажется? Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorryka Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 кажется =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Дим, а поточнее бы? Что там потребуется снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабир Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 здравствуйте! а подскажите пожалуйта, по деньгам ремонт ,если клапана погнуло при разрыве ремня находу... 1G-fe, автомат, VVT-i. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Что там потребуется снять? ГРМ со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19800820 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не получиться поменять помпу без разбора, см. фото По краю ремня видно износ, хотя пробег состовляет 90тыщ. из них 10тыщ по России моих. это просто износ или что то в роликах ? (у меня один в один как у тебя износ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ролику натяжителя капец -меняй ремень и ролики не жди когда ремень сожрет - круто пожалеешь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1kim@mail.ru Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 оо у меня тоже также было. вот только на 50% ремень сточило. однозначно менять Натяжной ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Поменял я ремень, подробную инструкцию можете найти здесь Я просто добавлю от себя некоторые детали (под спойлером). Вентиляторы снимаются без проблем, чтобы не разливать ОЖ слили из верхней части радиатора где то поллитра, чтобы уровень был ниже патрубка Шкив помпы заклинить монтажкой как-то не вышло, мы делали так, накинули старый ремень на шкив, я на яме подцепил его трубой и используя стабилизатор в качестве опоры натянул, отец в это время сорвал болты - удобно и без геморроя, но надо 4 руки. Болт шкива коленвала отворачивали с трудом, у меня палка, так что я поставил 6ю и ручник, сверху придерживал ключ рукой, а отец бил по нему молотком из ямы, кое-как отвернули. На тачке с АКПП наверное геморрой будет нереальный в таком случае. Дальше набрызгали wd'шкой и стали снимать шкив. Снялся он не очень сложно, мы использовали ломик и монтажку. Ось была вся рыжая. Далее, метки коленвала, на нижней звездочке у меня не было меток, на блоке есть метка-риска, но ее закрывает ремень, плюс у меня она была под слоем пыли, поэтому мы сделали свою метку красковым маркером (причем потом прочитали в книжке, что так надо сделать). На шкиве распредвала есть 2 метки, точечка и полоска (совмещать перед снятием нужно точечку), полоска означает ВМТ, так же на шкиве коленвала тоже есть 2 метки, если вы совмешаете первую метку с 0 градусов на нижней половинке крышки ремня грм, полоска на шкиве распредвала у вас совмещается с меткой на ГБЦ (мы так проверяли когда установили новый ремень). Многострадальная звездочка, которую все ломают, снимается от руки, как сказано по ссылке выше, она упирается в болтик фиксатор, его сложно увидеть сразу, видно снизу, причем упор получается в тот момент, что кажется, что это шпонка мешает. Сфоткал этот болтик (тот что под головкой). По установке натяжителя ПРИМЕЧАНИЕ: ролик-натяжитель имеет хвостовик (к сожалению не сделал фото). Этот хвостовик при установке должен оказаться МЕЖДУ упорным штифтом и шпилькой с эксцентриком (по месту все будет понятно) Вот фото: Верхний сальник был сухой, поэтому его менять не стали, помпу тоже в итоге не стали менять, не такая уж это глобальная работа - разобрать ГРМ, по сравнению с заменой сцепления вообще ерунда, как побежит так и поменяю, думаю еще как минимум год она отходит. Ремни которые стояли у меня (скорее всего они лежат в оригинальных коробках). К сожалению сам зубчатый ремень работает обеими плоскостями, поэтому все маркировки на нем стерлись. Запчасти, которые я поставил Mitsuboshi 129 MY 27 Ремень грм Gates 3PK890 Ремень поликлиновый Gates 48357 Поликлиновой ремень "Micro-vr xf" Gates 48371 Поликлиновой ремень "Micro-vr xf" Toyota 04139-70010 Сальник распредвала, комплект Toyota 13540-70021 [к] Натяжитель ремня грм (У меня экзист отменил его заказ, в итоге в магазине я купил дешевле на 150 р) Koyo PU355816DRR9D [к] Ролик обводной ремня грм На оригинале написано NSK, но на вид ондин в один. Toyota 90311-45015 Сальник коленвала передний Aisin WPT-112 Насос системы охлаждения - Я не поставил Toyota 15134-67010 Сальник маслянного насоса - Это не сальник, а какая то балда, не заказывайте! Изменено 29 октября, 2012 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдян Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 " Сфоткал этот болтик (тот что под головкой)." Да уж засада- сам лопухнулся, когда первый раз звезду снимал, хорошо предварительно новую прикупил.Такая маленькая деталька, а столько гемора может обеспечить по незнанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Toyota 15134-67010 Сальник маслянного насоса - Это не сальник, а какая то балда, не заказывайте! Потому что не то заказал... Это уплотнительное колечко под болт редукционного клапана масляного насоса. Сальник вала будет с номером 90029-21005 или 15165-88382(но он отдельно виден только в каталоге на сотый марк2, подходит 100%, я ставил) Изменено 29 октября, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) О! Спасибо, запомню! Я тоже по месту уже понял, что это уплотнительное кольцо, какого хрена оно сальником называется только непонятно. Да, фирмы RIBSTAR и MITSUBOSHI это одно и то же, видно даже на фото, что эмблема одинаковая. Щас глянул ремни в экзисте, они все дешевле гейтсов. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Помой двигло! У меня родной (я думаю и почти уверен) ремень ГРМ - Митсубоши, еще видно немного надписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Лех, ну я следуя твоему совету и купил митсубоши. Отписался бы хоть кто-то из тех, кто взяли оригинал, чего там лежало. Не хочу его мыть, у нас пылища такая, полдня поездил и обратно такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xJiMx Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) 1) Toyota 90901-07008 Болт 1 2) Aisin WPT-112 Насос системы охлаждения 1 3) Denso K20R-U11 Свеча зажигания 6 4) Koyo PU355816DRR9D Ролик обводной ремня грм 1 5) Mitsuboshi 129 MY 27 Ремень грм 1 6) Toyota 04139-70010 Сальник распредвала, комплект 1 7) Toyota 13540-70021 Натяжитель ремня грм 1 8) Toyota 15165-88382 Сальник уплотнительный 1 9) Toyota 90105-10212 Болт 1 10) Toyota 90311-45015 Сальник коленвала передний 1 У меня выпал такой список! Изменено 19 декабря, 2012 пользователем xJiMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xJiMx Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 народ, а код крышки - корпуса маслонасоса знает кто? или он не продается отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgesha Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Добрый вечер! Сегодня решил испытать себя на криворукость, попытавшись заменить ремень ГРМ самостоятельно. Сразу скажу, многие отговаривали, но я был уперт и верил в себя, к тому же рядом, на всякий пожарный, стоял такой же как у меня первый гоночный. И так, начитавшись поста №130 данной темы, вооружившись другом, пивом, книжкой и инструментом, двинул в гараж. Ко всему прочему, у меня прохудился радиатор, так что было принято решение менять все скопом. Ковыряться пришлось в таком писующем отовсюду моторе: Оказалось, что ничего сложного в данном деле нет, правда потратили мы, по неопытности, около 9 часов)) Хотел бы отметить некоторые моменты при замене ремня ГРМ: 1. Ведущий шкив. Изначально задался вопросом, как его снимать. Покупать дорогостоящие съемники на один раз очень не хотелось, пытался все сделать наиболее бюджетно. И отстуткивать или как то еще его калечить тоже желания не было. И тут в автозапчастях был найден такой прибор: цена девайса - 330 рублей. Он оказал огромную помощь в решении данной проблемы за незначительные деньги. 2. Срывание болта шкива. Ну, тут все понятно. Срываем стартером. Единственное, на что я бы обратил внимание, это на состояние вашего ремня. Если он сильно изношен, или поврежден, или с ним еще что-то не так, есть риск, что он может перескочить на несколько зубьев, как повезет. С такой ситуевиной я столкнулся на 2-м джее на аристе, ремень перескочил на 5 зубьев. Только на джее то клапана не гнет, в отличие от первого гоночного. Поскольку ремень у меня выглядел живее всех живых, подлый болт был сорван таким симбиозом воротка и водопроводной трубы)): 3. Выставление меток. Тут у меня был ступор, так как на шестерне коленвала метки я не нашел, как не старался. На блоке метка есть, а на шестерне не было. Поэтому пришлось краской свою. И ситуация с натягиванием ремня - натяжной постоянно подворачивал валы в неправильное положение. Выход был найден в этом же топике, подворачиванием валов в обратную сторону - при натяжении натяжным (сорри, тавтология какая то) метки выставлялись на место. Но повозиться с этим пришлось. 4. Если делаете по книжке, то операция снятия старого натяжного у вас должна занять часа 2 с использованием бубна. Пытался - лажа. Просто открутите его шестигранником)) В остальном, у вас не должно возникнуть проблем. Важная деталь - это наличие хорошего инструмента и еще одной пары рук. Процесс не сложный, главное, чтобы не осталось лишних деталей по окончании работ. Вся матчасть подробнейше расписана в 130 посту. Удачи! ЗЫ. Дополнительно также были заменены: радиатор, жижа, натяжной ролик кондишена. Мотор стал работать заметно тише) Изменено 15 июня, 2013 пользователем evgesha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakeht Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ребят поглядите как состояние ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Нормальное, но если пробег уже ощутимый, лучше поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.