ГРМ [1G-FE]


Anaphema

Рекомендуемые сообщения

И здравствуйте всем!

Вот и я на днях стану счатливым обладателем Алтеззы. Немного об авто: 1998г.в., двиг 1ж, по-моему Z-edition, зимнее исполнение.

Пробега в ней сейчас 183 тыщи. подскажите, когда нужно менять ремень ГРМ и что менять вместе с ним? (сальники, ролики).

Опыта эксплуатации и ремонта таких двигателей не было (до этого был поклонником 4A-GE).

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ремень в любом Японском моторе меняется через каждые 100 000 км. Сейчас тебе нужно показать его специалисту, если скажет пока катайся - катайся, но в 199 000 меняй. Если скажет меняй - меняй.

Но лучше сразу заменить, потаму как клапана этот мотор гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень в любом Японском моторе меняется через каждые 100 000 км. Сейчас тебе нужно показать его специалисту, если скажет пока катайся - катайся, но в 199 000 меняй. Если скажет меняй - меняй.

Но лучше сразу заменить, потаму как клапана этот мотор гнет.

Спасибо за совет, а насчет натяжных роликов и сальников? Или это тока на 4-х цилиндровых делають?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже менять надо, стоит ролики и прочую требуху менять или достаточно один грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже менять надо, стоит ролики и прочую требуху менять или достаточно один грм?

У меня из 3х роликов два было с люфтом. Пробег 75000. Так, что лучше заменить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klimt правильно говорит. Даже если ролики сейчас в нормальном состоянии, не факт, что зимой они будут нормально себя вести. У меня однажды ролик заклинило зимой. Очень часто на холодном моторе (при минусовых температурах) они гудят, у меня это было на двух машинах.

Нужно смотреть конструкцию ролика, иногда можно ограничиться заменой подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klimt правильно говорит. Даже если ролики сейчас в нормальном состоянии, не факт, что зимой они будут нормально себя вести. У меня однажды ролик заклинило зимой. Очень часто на холодном моторе (при минусовых температурах) они гудят, у меня это было на двух машинах.  

Нужно смотреть конструкцию ролика, иногда можно ограничиться заменой подшипника.

А сальники на распредвалах менять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять нужно все и желательно сразу.

Ремень ГРМ, приводные ремни (кондея, гура, генератора), два сальника - распред и коленвалов, ролик прижимной и ролик обводной, желательно поменять ВСЕ жижи (тормозную, АТФ в коробке, антифриз, гура, дифференциала).

посмотреть-поменять свечи.

Желательно но необязательно (надо смотреть) поменять водяную помпу с прокладкой.

мне все это удвольствие на 1G обошлось в 1300 уе с работами.

правда я еще менял рычаг и тормозные диски. Короче до 1000 уложишься точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять нужно все и желательно сразу.  

Ремень ГРМ, приводные ремни (кондея, гура, генератора), два сальника - распред и коленвалов, ролик прижимной и ролик обводной, желательно поменять ВСЕ жижи (тормозную, АТФ в коробке, антифриз, гура, дифференциала).

посмотреть-поменять свечи.  

Желательно но необязательно (надо смотреть) поменять водяную помпу с прокладкой.  

мне все это удвольствие на 1G обошлось в 1300 уе с работами.  

правда я еще менял рычаг и тормозные диски. Короче до 1000 уложишься точно.

Аскар - ты меня прямо успокоил. С меня за приблизительно тот же объем работ сдернули 32000 рупий деревянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, я не сторонник менять все и сразу... Ремень и ролики -- стоперцентов, а вот доставать сальники -- не заню, только если не сложная работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не считаю необходимым замену нормальных сальников, потек - замена. Про помпу - тоже самое, загудела - поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, я рад что успокоил тебя )))))))))

скажу по секрету - ты меня тоже :)

Тему надо, раздел целый, типа "Наши сервисы", чтоб свои рекомендовали.

А то вот так кинуться вставать на ремонт - и некуда! На черта мне за масло 3500 платить, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники стоят копейки! Я недавно менял ремень и ролики, и сальник распредвала. Через две недели потек еще один сальник помпы, поменял, заплатив как за замену ремня ГРМ (там все полностью разбирается).

Так что думайте сами. Цена сальника 300 руб. замена 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники стоят копейки! Я недавно менял ремень и ролики, и сальник распредвала. Через две недели потек еще один сальник помпы, поменял, заплатив как за замену ремня ГРМ (там все полностью разбирается).

Так что думайте сами. Цена сальника 300 руб. замена 3000 рублей.

Да это понятно, но там еще много деталюшек, которые могут сломаться, неужели все менять? :) Не в обиду! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясню почему лучше сразу все менять, особенно сальники

1) Если сальник потечет - будет некогда допустим ездить в сервис - будешь все время попадать на масло -доливать и проверять регулярно

у меня тек на чайнике коренной, цена замены - как при замене грм

2) Если сальник потечет - может капать на ремень ГРМ, придется его менять второй раз (оно тебе надо?)

3) по жижам и прочему - это для себя. Чтобы знать что все ок.

4) помпу можно отдельно поменять всегда. сальник - проводить те же самые работы что для замены ГРМ. лучше уж сразу все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, все верно... Но вот при пробеге в 100 сальникам по идее еще ничего не должно быть... так что на свое усмотрение, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ты подробней напиши, с чего начинал и т.д.

Зажиганием проворачивал, имеешь в виду стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой х.. ты после отворота болта на шкиве крутил стартером мотор???? Если ты, заклинив распредвал, отворачивал болт на шкиве, то стопудово провернул коленвал относительно ремня и распредвала, соответсвенно поршня встретились с клапанами!

Счас снимай ремень и выставляй коленвал и распредвал по точкам, причем лучше коленвал повернуть против нормального вращения, что бы осовбодить клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а распредвал куда крутить?

кудо хочешь.

все снимай - проврачивай, если провернется - ставь все в зад.

далее попробуй все опять прокрутить

далее определяй загнуло ли клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не крути ты его! Опять небось стартером крутишь?

Выставь по меткам распредвал и коленвал, затем надень ремень и прокрути ВРУЧНУЮ, все должно получиться. Насчет того загнуло клапана или нет -- не знаю... надо смотреть!

На звездочке, которая для ремня на коленвалу, там не может быть никаких разрывов между зубьями, там есть метка, на боковой поверхности шестерни, точка такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет! Не на шкиве, а на звездочке ремня!

Ты вообщем позвонить можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.