Anaphema Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 И здравствуйте всем! Вот и я на днях стану счатливым обладателем Алтеззы. Немного об авто: 1998г.в., двиг 1ж, по-моему Z-edition, зимнее исполнение. Пробега в ней сейчас 183 тыщи. подскажите, когда нужно менять ремень ГРМ и что менять вместе с ним? (сальники, ролики). Опыта эксплуатации и ремонта таких двигателей не было (до этого был поклонником 4A-GE). Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Ремень в любом Японском моторе меняется через каждые 100 000 км. Сейчас тебе нужно показать его специалисту, если скажет пока катайся - катайся, но в 199 000 меняй. Если скажет меняй - меняй. Но лучше сразу заменить, потаму как клапана этот мотор гнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Ремень в любом Японском моторе меняется через каждые 100 000 км. Сейчас тебе нужно показать его специалисту, если скажет пока катайся - катайся, но в 199 000 меняй. Если скажет меняй - меняй. Но лучше сразу заменить, потаму как клапана этот мотор гнет. Спасибо за совет, а насчет натяжных роликов и сальников? Или это тока на 4-х цилиндровых делають? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 мне тоже менять надо, стоит ролики и прочую требуху менять или достаточно один грм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimt Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 мне тоже менять надо, стоит ролики и прочую требуху менять или достаточно один грм? У меня из 3х роликов два было с люфтом. Пробег 75000. Так, что лучше заменить все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Klimt правильно говорит. Даже если ролики сейчас в нормальном состоянии, не факт, что зимой они будут нормально себя вести. У меня однажды ролик заклинило зимой. Очень часто на холодном моторе (при минусовых температурах) они гудят, у меня это было на двух машинах. Нужно смотреть конструкцию ролика, иногда можно ограничиться заменой подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Klimt правильно говорит. Даже если ролики сейчас в нормальном состоянии, не факт, что зимой они будут нормально себя вести. У меня однажды ролик заклинило зимой. Очень часто на холодном моторе (при минусовых температурах) они гудят, у меня это было на двух машинах. Нужно смотреть конструкцию ролика, иногда можно ограничиться заменой подшипника. А сальники на распредвалах менять нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 менять нужно все и желательно сразу. Ремень ГРМ, приводные ремни (кондея, гура, генератора), два сальника - распред и коленвалов, ролик прижимной и ролик обводной, желательно поменять ВСЕ жижи (тормозную, АТФ в коробке, антифриз, гура, дифференциала). посмотреть-поменять свечи. Желательно но необязательно (надо смотреть) поменять водяную помпу с прокладкой. мне все это удвольствие на 1G обошлось в 1300 уе с работами. правда я еще менял рычаг и тормозные диски. Короче до 1000 уложишься точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 менять нужно все и желательно сразу. Ремень ГРМ, приводные ремни (кондея, гура, генератора), два сальника - распред и коленвалов, ролик прижимной и ролик обводной, желательно поменять ВСЕ жижи (тормозную, АТФ в коробке, антифриз, гура, дифференциала). посмотреть-поменять свечи. Желательно но необязательно (надо смотреть) поменять водяную помпу с прокладкой. мне все это удвольствие на 1G обошлось в 1300 уе с работами. правда я еще менял рычаг и тормозные диски. Короче до 1000 уложишься точно. Аскар - ты меня прямо успокоил. С меня за приблизительно тот же объем работ сдернули 32000 рупий деревянных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Женя, я рад что успокоил тебя ))))))))) скажу по секрету - ты меня тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 пля жжоте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 ИМХО, я не сторонник менять все и сразу... Ремень и ролики -- стоперцентов, а вот доставать сальники -- не заню, только если не сложная работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Тоже не считаю необходимым замену нормальных сальников, потек - замена. Про помпу - тоже самое, загудела - поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Женя, я рад что успокоил тебя ))))))))) скажу по секрету - ты меня тоже Тему надо, раздел целый, типа "Наши сервисы", чтоб свои рекомендовали. А то вот так кинуться вставать на ремонт - и некуда! На черта мне за масло 3500 платить, например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Сальники стоят копейки! Я недавно менял ремень и ролики, и сальник распредвала. Через две недели потек еще один сальник помпы, поменял, заплатив как за замену ремня ГРМ (там все полностью разбирается). Так что думайте сами. Цена сальника 300 руб. замена 3000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Сальники стоят копейки! Я недавно менял ремень и ролики, и сальник распредвала. Через две недели потек еще один сальник помпы, поменял, заплатив как за замену ремня ГРМ (там все полностью разбирается). Так что думайте сами. Цена сальника 300 руб. замена 3000 рублей. Да это понятно, но там еще много деталюшек, которые могут сломаться, неужели все менять? Не в обиду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Да какие обиды просто цена сальника копеечная по сравнению с последующей отдельной заменой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 объясню почему лучше сразу все менять, особенно сальники 1) Если сальник потечет - будет некогда допустим ездить в сервис - будешь все время попадать на масло -доливать и проверять регулярно у меня тек на чайнике коренной, цена замены - как при замене грм 2) Если сальник потечет - может капать на ремень ГРМ, придется его менять второй раз (оно тебе надо?) 3) по жижам и прочему - это для себя. Чтобы знать что все ок. 4) помпу можно отдельно поменять всегда. сальник - проводить те же самые работы что для замены ГРМ. лучше уж сразу все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Да не, все верно... Но вот при пробеге в 100 сальникам по идее еще ничего не должно быть... так что на свое усмотрение, имхо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) Нет Изменено 17 февраля, 2013 пользователем меломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Ты подробней напиши, с чего начинал и т.д. Зажиганием проворачивал, имеешь в виду стартером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 На какой х.. ты после отворота болта на шкиве крутил стартером мотор???? Если ты, заклинив распредвал, отворачивал болт на шкиве, то стопудово провернул коленвал относительно ремня и распредвала, соответсвенно поршня встретились с клапанами! Счас снимай ремень и выставляй коленвал и распредвал по точкам, причем лучше коленвал повернуть против нормального вращения, что бы осовбодить клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 а распредвал куда крутить? кудо хочешь. все снимай - проврачивай, если провернется - ставь все в зад. далее попробуй все опять прокрутить далее определяй загнуло ли клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Да не крути ты его! Опять небось стартером крутишь? Выставь по меткам распредвал и коленвал, затем надень ремень и прокрути ВРУЧНУЮ, все должно получиться. Насчет того загнуло клапана или нет -- не знаю... надо смотреть! На звездочке, которая для ремня на коленвалу, там не может быть никаких разрывов между зубьями, там есть метка, на боковой поверхности шестерни, точка такая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 нет! Не на шкиве, а на звездочке ремня! Ты вообщем позвонить можешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.