AKarinskiy Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Наткнулся тут на такую тему... и был не в курсе. Зачем, думаю, оно вот так: Заботал. Оказалось, что Since V8’s fire unevenly, exhaust exits in pulses rather than a steady flow. While one pipe is filled with pressure the other pipe is relatively pressureless but the connecting of the two pipes in a siamese pattern allows pressure to be released to the other side. This action allows the exhaust to pass through the pipe quicker and this better ‘breathing’ increases horsepower. Взято с http://www.pypesexhaust.com/ Кто-нибудь заморачивался настолько?.. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 как я понял идёт речь про соединении выхлопов на перекрестии для уравнивания работы выхлопа в целом, что на выходе даёт повышение мощности? так чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 На многих америкосах идут 2 трубы до конца не соединяясь! Но более правильно конечно соединять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKarinskiy Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 EKSIN, примерный перевод цитаты: На V8 отработавшие газы выходят скорее пульсацией, чем потоком (из-за выхлопа на разные стороны блока). В то время труба с одной стороны выпуска находится под давлением, другая труба относительно не нагружена. Соединяя две стороны выпуска "сиамским" образом =) позволяет давлению быть равномерно распределённым по обоим сторонам. Как следствие выхлопные газы быстрее проходят через выпуск, а лучший "выдох" приводит к росту л.с. ShooTsu, офигенно! =) Это madexhaust придумали дизайн? Выглядит так, как будто это не первый опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да, они самые на мой машинке и придумывали как крест сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ShooTsu произведение искусства просто. как звучит ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сань ну ты можер! Но я все равно за выпуск на 1 сторону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Еще не слышал. Скоро все будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Шу, офигенски сварено!!! Вот будет звук-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Советую глянуть книгу "основы моторного тюнинга", она старая, но там много интересного, её несложно найти и скачать, если надо могу выложить куда-нибудь. вот из неё: а ещё интересно реально ли сварить 180градусный выхлоп то бишь равнодлинный на уз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) у меня сейчас такое содениение труб: hks silent hi power тракт - два входа на 60мм, выход из резонатора 85мм и далее банка на 120мм )) Звук обассаченский! Как минимум пол остановки автобусной оборачивается, когда проезжаешь просто без подгазовки, а если дать "п*3ды" - 100%! ))) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Сваривание вместе двух параллельных труб выхлопа чего-то даёт... Очень сомнительно. Вставка дополнительной трубы,соединяющей две параллельные трассы - да,..а вот делать "сиамских близнецов" не очень идея. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем ROCKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Тем не менее делают либо трубу либо сиам, трубу даже реже встречал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ...ну так правильно...чего легче,то и делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Скорее всего всё дело в противодавлении на выпуске.Когда отработанные газы высасываются за счет него из камеры со скоростью выше скорости звука!Это и дает прирост мощности!Это чисто "атмосферная" дрочка и насколько я знаю очень хитро просчитанная!Т.е. это надо считать и правельно варить коллектор!Как-то так...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ...ну так правильно...чего легче,то и делают Ты сам понял, что написал??? Просто количество швов посчитай на "сиаме". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ShooTsu Выхлоп вообще ОБАЛДЕННЫЙ!))))Ребята из madexhaust МОНСТРЫ!))) ПРОСТО Чума!))) Подскажи вроде как по фоточке мне кажется что пламягасители фокс??Правильно??)) Ду маю тоже пока на своей (1г) вместо катов из поставить..только помойму они больше 63 не делали??..У тебя на какой трубе выхлоп построен??Ну и если не секрет то всю трассу опиши.после пламегасителей и сиам..что дальше??)) Заранее спасибо!)) НУ ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ!!))ХОТЬ К ВАМ ПРИЕЗЖАЙ ВЫХЛОП ДЕЛАТЬ!!))Моё уважение!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Пламики Фоксы, у ребят есть любые, даже ведра в 3 дюйма были вроде. У меня 2 по 63 вроде. фотки и описание чуть позже будут. В кратце: коллектора, 2 V-бенда, 2 гофры, 2 пламегаса, крест, 2 V-бенда, 2 сдвоенные банки Магнафлоу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Пламики Фоксы, у ребят есть любые, даже ведра в 3 дюйма были вроде. У меня 2 по 63 вроде. фотки и описание чуть позже будут. В кратце: коллектора, 2 V-бенда, 2 гофры, 2 пламегаса, крест, 2 V-бенда, 2 сдвоенные банки Магнафлоу. Подскажи несведуушему что такое V-бенд?? Тоже вот на волге стоит пламик от фокса очень понравился..сейчас на лекс делать буду..осталось только таких рукастых мастеров как у вас отыскать..а то у нас всем бы бабла срубирь и кривыми ручками заварить...(( Если не тяжело напиши в личку что по чём стало(работа и расходники..)!! СПАСИБО!Ну и самое главное как доделают итог на словах как звучит и видео!!))ОЧЕНЬ ХОТЕТЬСЯ НА ТАТУЮ КРАСОТУ ЕЩЁ И ПОСЛУШАТЬ!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Это соединение такое V band Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 V-бенд - хомуты, соединения. На фотке видно перед гофрами. по цене - только с Медэкзостами обсуждать, слишком много нюансов. Звук - ну, в процессе электрики слышал где то 10 сек. - пол дня потом ходил улыбался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Сань только я не понял у тебя оба коллектора от не vvti-ного движка т.е. оба стальные? а то Я мишу просил тогда а потом V band а потом поняли что 1 то у меня чугунный коллектор и к нему не приварить v band! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 От ВВТИ, у меня ж от 173 Маджи двиг, от 4ВД, а на них походу на всех стальные коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да ладно.....нехрена себе, а смысл! странно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.