beedee Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Накрылся электроклапан VVTI. приобрел на замену новый. Вопрос, нужно ли его очищать от смазки-консерванта, там обмазывать маслом?... В остальном вроде дело нехитрое. Изменено 11 января, 2008 пользователем beedee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Накрылся электроклапан VVTI. приобрел на замену новый. Вопрос, нужно ли его очищать от смазки-консерванта, там обмазывать маслом?... В остальном вроде дело нехитрое. млин чувак у меня он тоже накрылся....сейчас заказал новый,завтра будет.......у тебя какие симптомы были? кстати я вообще и пробывал чистить и толку ноль,....хотя он щелкает...гдето час нормально после замены ,а потом снова колбасит обороты и дергается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beedee Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 млин чувак у меня он тоже накрылся....сейчас заказал новый,завтра будет.......у тебя какие симптомы были? кстати я вообще и пробывал чистить и толку ноль,....хотя он щелкает...гдето час нормально после замены ,а потом снова колбасит обороты и дергается. У мя ваще прикольно проявил себя... еду себе, еду... Перед светофором притормаживаю, начинает мигать ТРК ОФФ, нихера не понимаю, машина плохо тормозит, загорается в добавок к мигающему ТРК ОФФ еще и ЧЕК... ну всё блин думаю, сходил за хлебушком... постоял чуток, завелся, ЧЕК горит, обороты 2000, ну проехал еще метров 50, встал так чтоб потоку не мешать. Вышел, все жижи проверил, колеса попинал, сажусь- завожу вроде нормально все. Ну съездил по делам, на след утро еду мимо сервиса на котором постоянно делаюсь, и тут таже история, перед светофором - калбаса. Заехал на сервис, комп воткнули - так и есть - накрылся электроклапан, а пока проверяли машина вообще своей жизнью жила обороты от 700 до 3500 прыгали. вытащили клапан, промыли, продули, воткнули, вролде работает, но меня сразу предупредили, что ненадолго (дело в возвращающей пружинке, она ослабла и клапан не закрывается иногда). Вот такая история. Думаю мож потому что ТРАНСФОРМЕРОВ на ночь посмотрел, вот и вселился мегатрон какой-нить в тачку?! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 +1 вот у меня аналогично,на холостых вообще обороты 2500 а, то 3000...я его чистил и мыл и нихрена толку целую ночь лежал в керосине утром поставил....идеально,но хватило на 1 час потом вообще всё началось сначала......ты под каким номером его заказал? он называется клапан распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beedee Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) +1 вот у меня аналогично,на холостых вообще обороты 2500 а, то 3000...я его чистил и мыл и нихрена толку целую ночь лежал в керосине утром поставил....идеально,но хватило на 1 час потом вообще всё началось сначала......ты под каким номером его заказал? он называется клапан распредвала? А я сейчас подгадал, когда она стала нормально работать, обычные обороты держит, заглушил двигатель и выдернул провода с клапана, ежжю не жужжу, только ТРК отключилась, ЧЕК горит, и скорее всего расход вырос. нашел на экзисте под номером: 15330-74040 Toyota Датчик подачи масла (есть еще и левый, номер немного отличается), но купил просто в магазине, правда дороже... ща поеду ставить... мля, тока щас заметил, у тебя AS? там наверно другой клапан Изменено 11 января, 2008 пользователем beedee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beedee Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Всё, заменил... протерли тряпочкой и вперед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 мля, тока щас заметил, у тебя AS? там наверно другой клапан Клапан, скорее всего, такой же, только креплением отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Клапан, скорее всего, такой же, только креплением отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 клапан у меня с номером 15330-70010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gau Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Собсно сабж. Недавно накрылся клапан, теперь желательно узнать можно ли осуществить замену клапана VVT-i самому. Судя по внешнему виду там откручивается только крепежный болт а дальше... подскажите -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 откручиваешь болт вытаскивай покручивая немного,далее ставишь новый и закручиваешь болт) интересно сколько в сервисе такое стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А откуда ты знаешь, что это именно клапан, если ты его даже не снимал? А если муфта или фильтр VVTi засорился? Код диагностики на всё один, если ты по нему судишь... Или у тебя просто обмотка в обрыве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gau Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Да вот когда я полез под капот то увидел что обломана сама фишка вместе с контактом. Так что под замену однозначно. А что может быть помимо этого еще вопрос. Думаю заодно сменить масло, что нить вроде 0w40. Что касается фильтра то я его в мае еще самолично проверял. Муфту смотрел чуть раньше когда башку на место ставил. Вроде живая, ни грязи ни нагара, все путем похоже. Что то громковато стал работать движок... если замена масла не поможет надо будет на регулировку клапанов отправить в сервис. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 В общем ехал на работу минут 20, и машина не стого не с сего начала разгоняться=(( до 3тыс. Потом обороты держала то 2300 то 2800, и загорелся чек и начал мегать трекшен. Скинул клему подождал, накинул, завел. Опять минут 20 проехал, и та же херь=(( Поехал на диагностику, тот тыкал свой комп и говорит: показывает ошибку 1349. Пошли листать книгу. Там пишет что то про ввт-и или что то типа провернуть могло ремень. Хотя ремешок новый и сам ставил с роликами тоже. Приехал во двор, открыл мануал, скинул всю плосмассу, открутил ввт-и. Посмотрел на него, подумал что что то закусило. Тихонько постукал по нем и увидел что клапан ушел сильнее вверх. Подергал клапан вверх и вниз ходит норм. После все собрал и не скидывая ошибку завел. Завелась так же на 3-х тыс. секун 10 поработа и обороты упали. после скинул ошибку и сново завел. Вроде все норм. Вот и думаю, на долго ли?=(( Кто с таким сталкивался? Как лечили? топикстратер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил закрыто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да у многих это было клапан ВВИт изнашивается а точнее там резиночка приходит в негодность! Поищи на форуме "чек обороты 3000" куча тем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 её отдельно купить и поменять можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 можно ты почитай ее и промыть можно хотя это не панацея. И б/у продают и новые в экзисте клапана эти есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 4 с половиной рубля=( Но дело в нем точно!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор, ну два раза про поиск сказали, а ты все не хочешь. Бооольшая тема была, даже с разборкой этого клапана и фотографированием резинки, ставшей "треугольной". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 резинка один в один что и сверху(ту которую на фото видно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ну та что видно она в хорошем состоянии. и садиться в головку этот клапан как положенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 там внутри ещё резинка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 и она такого же деаметра как наружняя, но он как я понял не разбираеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Там на входе самого клапана в соленоид развалцевать надо понемноггу, поосторожнее, потом поискать кольцо, и аккуратно завальльцевать обратно прижав детали в тисках..~ c 43 поста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) разбирается со стороны завальцованной части, там где электромагнит. Надо развальцовывать, а потом назад завальцовывать - гемор, конечно. Ну вот Алекс-Чел все таки нашел нужную тему для тебя, хотя я и пытался заставить тебя САМОГО воспользоваться поиском. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Aleksss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.