Hugo Toxxx Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А если собраться, и правильно сформулировать вопрос? Или это был ответ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну с утра завел все было нармально только чек загорелся с кодом Р1656, вечером завел смотрю обороты не падают 2000т держатся, тут же поменял клапан не помогло затем дроссель не помогло снял клемму потом завел все в норме проехал 3 км опять загорелся чек. клапан VVTI поменял до этого на б/у ездил месяц без проблем. Думаю либо клапан новый заказывать либо распред со старого мотора ставить. что посоветуйте?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 первым делом проверь клапана - просто достнь их и плоской отверткой сдвинь внутри, потом отпусти все должно сразу вернутся на место, если не до конца возвращается, значит ему хана. далее если клапана в норме смотри муфты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Странно старый мотор прошёл 300т не было с этим проблем контрактный всего 140т . А ели при нормальной работы движка просто снять разьем и поездить без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну с утра завел все было нармально только чек загорелся с кодом Р1656, вечером завел смотрю обороты не падают 2000т держатся, тут же поменял клапан не помогло затем дроссель не помогло снял клемму потом завел все в норме проехал 3 км опять загорелся чек. клапан VVTI поменял до этого на б/у ездил месяц без проблем. Думаю либо клапан новый заказывать либо распред со старого мотора ставить. что посоветуйте?? один в один как у меня при сдохшей муфте. чтобы обороты не были 2000 сними фишки с клапанов VVT-i, пока будешь искать новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Серый, у меня просто при сдохшем клапане так же было, так что не факт, что муфта, сперва надо клапана проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Он же написал что поменял клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) один клапан, и не написал что на новый=) и вообще что за двигатель то? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Ape Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 1g мотор утром опять прогрелась опять по глохнет но обороты 2000т снял фишку все равно такая же фигня взял снял клапан а на горячию он только отверткой перемещается короче выкинул поставил б\у и снял фишку пока. Обороты сразу в норме стали. По идеи без фишки если дело в клапане машина не должна сама газовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Со снятой фишкой нет, но снимать ее надо только на нормальных оборотах. Трекшен не моргает? Клапан реагирует на 12 в? Какое масло у тебя залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Нет вопше трекшина сам клапан реагирует но походу подклинивает. Масло Мобил 5на40. Фишку снял надо покататься посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Привет) у меня тоже 59я ошибка. Машину колбасит, глушак Буф буф буф. Обороты то 1500-2000, потом как то падают, чуть ли не глохнет, потом опять все норм! самодиагностику делал. прочитал все на форуме тут. пошел к машине, завел, прогрел. на обычных холостых снимаю фишку с клапана ввт-и, машина как работала так и работает. Вставляю обратно, машина так же работает. Завтра иду в магазин покупать Клапан ввти... может ли быть что муфта тут замешана? а то никаких признаков жизни от клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Я вот фишку снял и целый день ежу нормально в принципе разницы особо и не заметил. После нового года закажу Изменено 27 декабря, 2013 пользователем DJ1988.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Я хочу щас заказать, пока магазины работают... а ее так и глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BomBa Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Прошу совета,все симптомы что описаны здесь у меня имеются,вытаскивал клапана vvt-i промыл,подал на прямую ток от аккумы,срабатывают вроде нормально, ещё не добрался до сеточки, может это муфта? как проверить? как узнать? как наверняка узнать что это не клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 уже все много раз жевано-пережевано, как тему то читаете? клапан достать и плоской отверткой отодвинуть штырек, если не возвращается на место - клапану кирдык. если клапан целый, поставить на место и на хх подать на него 12В, машина должна сразуже заглохнуть, если нет - муфта сдохла. а вообще надо сперва делать диагностику, у муфт и клапанов разные ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BomBa Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 видишь ли,у нас тут бл..дь не поселок а деревня,где я живу,тут диагностику сделать практически негде, отверткой проверял,норм,вот ток на прямую при заведенной не подавал,спасибо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 самодиагностику сделай, там надо замкнуть какието проводки в диагностическом порту и тебе намигает ошибку. поищи темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BomBa Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 да самодиагностику я делал, 59 ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ну значит меняй клапан vvt-i! я совсем недавно боролся с этой причиной! Поменял клапан, скинул клемы с аккумулятора и все, поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BomBa Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 красава) да я тоже думал менять клапана, потом почитал тут на форуме про клапана,про муфты иии подзавис,с такими симптомами может и муфта наипнулась.. ну сканер должен показать что именно? машина 99г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 59 ошибка это клапан, у муфты другая. у меня вот незадолго до нг тоже 59 вылезла, сдох выпускной клапан я сразу оба поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BomBa Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Спасибо за совет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22rusnn Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 подскажите рестайл и дорестайл 3S-GE клапана vvt отличаются чем-нибудь??? ну может креплением??? и вот это что за номера на клапанах vvt: 74040 0170 и 74030 0160 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den55 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 разницы нет рестайл и до.по номерам один впускной другой выпускной.Посмотри в экзисте,явно не ошибешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.