Клапан VVT-i


Рекомендуемые сообщения

Накрылся электроклапан VVTI. приобрел на замену новый.

Вопрос, нужно ли его очищать от смазки-консерванта, там обмазывать маслом?...

В остальном вроде дело нехитрое.

Изменено пользователем beedee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Накрылся электроклапан VVTI. приобрел на замену новый.

Вопрос, нужно ли его очищать от смазки-консерванта, там обмазывать маслом?...

В остальном вроде дело нехитрое.

млин чувак у меня он тоже накрылся....сейчас заказал новый,завтра будет.......у тебя какие симптомы были? кстати я вообще и пробывал чистить и толку ноль,....хотя он щелкает...гдето час нормально после замены ,а потом снова колбасит обороты и дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин чувак у меня он тоже накрылся....сейчас заказал новый,завтра будет.......у тебя какие симптомы были? кстати я вообще и пробывал чистить и толку ноль,....хотя он щелкает...гдето час нормально после замены ,а потом снова колбасит обороты и дергается.

У мя ваще прикольно проявил себя... еду себе, еду... Перед светофором притормаживаю, начинает мигать ТРК ОФФ, нихера не понимаю, машина плохо тормозит, загорается в добавок к мигающему ТРК ОФФ еще и ЧЕК... ну всё блин думаю, сходил за хлебушком... постоял чуток, завелся, ЧЕК горит, обороты 2000, ну проехал еще метров 50, встал так чтоб потоку не мешать. Вышел, все жижи проверил, колеса попинал, сажусь- завожу вроде нормально все.

Ну съездил по делам, на след утро еду мимо сервиса на котором постоянно делаюсь, и тут таже история, перед светофором - калбаса. Заехал на сервис, комп воткнули - так и есть - накрылся электроклапан, а пока проверяли машина вообще своей жизнью жила обороты от 700 до 3500 прыгали. вытащили клапан, промыли, продули, воткнули, вролде работает, но меня сразу предупредили, что ненадолго (дело в возвращающей пружинке, она ослабла и клапан не закрывается иногда). Вот такая история.

Думаю мож потому что ТРАНСФОРМЕРОВ на ночь посмотрел, вот и вселился мегатрон какой-нить в тачку?! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 вот у меня аналогично,на холостых вообще обороты 2500 а, то 3000...я его чистил и мыл и нихрена толку целую ночь лежал в керосине утром поставил....идеально,но хватило на 1 час потом вообще всё началось сначала......ты под каким номером его заказал? он называется клапан распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 вот у меня аналогично,на холостых вообще обороты 2500 а, то 3000...я его чистил и мыл и нихрена толку целую ночь лежал в керосине утром поставил....идеально,но хватило на 1 час потом вообще всё началось сначала......ты под каким номером его заказал? он называется клапан распредвала?

А я сейчас подгадал, когда она стала нормально работать, обычные обороты держит, заглушил двигатель и выдернул провода с клапана, ежжю не жужжу, только ТРК отключилась, ЧЕК горит, и скорее всего расход вырос.

нашел на экзисте под номером: 15330-74040 Toyota Датчик подачи масла (есть еще и левый, номер немного отличается), но купил просто в магазине, правда дороже... ща поеду ставить...

мля, тока щас заметил, у тебя AS? там наверно другой клапан

Изменено пользователем beedee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, тока щас заметил, у тебя AS? там наверно другой клапан

Клапан, скорее всего, такой же, только креплением отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собсно сабж. Недавно накрылся клапан, теперь желательно узнать можно ли осуществить замену клапана VVT-i самому. Судя по внешнему виду там откручивается только крепежный болт а дальше... подскажите -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручиваешь болт вытаскивай покручивая немного,далее ставишь новый и закручиваешь болт)

интересно сколько в сервисе такое стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты знаешь, что это именно клапан, если ты его даже не снимал?

А если муфта или фильтр VVTi засорился? Код диагностики на всё один, если ты по нему судишь...

Или у тебя просто обмотка в обрыве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да вот когда я полез под капот то увидел что обломана сама фишка вместе с контактом. Так что под замену однозначно. А что может быть помимо этого еще вопрос. Думаю заодно сменить масло, что нить вроде 0w40. Что касается фильтра то я его в мае еще самолично проверял. Муфту смотрел чуть раньше когда башку на место ставил. Вроде живая, ни грязи ни нагара, все путем похоже. Что то громковато стал работать движок... если замена масла не поможет надо будет на регулировку клапанов отправить в сервис.

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В общем ехал на работу минут 20, и машина не стого не с сего начала разгоняться=(( до 3тыс. Потом обороты держала то 2300 то 2800, и загорелся чек и начал мегать трекшен. Скинул клему подождал, накинул, завел. Опять минут 20 проехал, и та же херь=(( Поехал на диагностику, тот тыкал свой комп и говорит: показывает ошибку 1349. Пошли листать книгу. Там пишет что то про ввт-и или что то типа провернуть могло ремень. Хотя ремешок новый и сам ставил с роликами тоже. Приехал во двор, открыл мануал, скинул всю плосмассу, открутил ввт-и. Посмотрел на него, подумал что что то закусило. Тихонько постукал по нем и увидел что клапан ушел сильнее вверх. Подергал клапан вверх и вниз ходит норм. После все собрал и не скидывая ошибку завел. Завелась так же на 3-х тыс. секун 10 поработа и обороты упали. после скинул ошибку и сново завел. Вроде все норм.

Вот и думаю, на долго ли?=(( Кто с таким сталкивался? Как лечили?

топикстратер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил

закрыто

2c041907b51e.jpg

15d87a9ac51a.jpg

8132e9136580.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у многих это было клапан ВВИт изнашивается а точнее там резиночка приходит в негодность!

Поищи на форуме "чек обороты 3000" куча тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ты почитай ее и промыть можно хотя это не панацея. И б/у продают и новые в экзисте клапана эти есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ну два раза про поиск сказали, а ты все не хочешь. Бооольшая тема была, даже с разборкой этого клапана и фотографированием резинки, ставшей "треугольной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинка один в один что и сверху(ту которую на фото видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну та что видно она в хорошем состоянии. и садиться в головку этот клапан как положенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и она такого же деаметра как наружняя, но он как я понял не разбираеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на входе самого клапана в соленоид развалцевать надо понемноггу, поосторожнее, потом поискать кольцо, и аккуратно завальльцевать обратно прижав детали в тисках..~ c 43 поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирается со стороны завальцованной части, там где электромагнит. Надо развальцовывать, а потом назад завальцовывать - гемор, конечно.

Ну вот Алекс-Чел все таки нашел нужную тему для тебя, хотя я и пытался заставить тебя САМОГО воспользоваться поиском.

Изменено пользователем Aleksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.