SSerg Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Разница в высоте посадки очевидна и приблизительно считается просто - пусть у пружин жёсткость 5 кГ/мм, тогда пружины для GXE10 поставленные на JCE15 (200 кг разницы) дадут 200/(5*4)= 10мм для пустой машины. Не особо заметно... Я на самом деле посоветовал лезерфорс, потому что производитель в каталоге пишет, что пружины их в среднем на 30% жёстче оригинала и предназначены именно на лексус (т.е. подлиннее), вроде бы то на то и выходит... Я ставил такие пружины (лезерфорс) на камри - действительно пожёстче стока было. Изменено 10 марта, 2010 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 SSerg спасибо. Посмотрел их каталог, на лекс 200/300 перед на экзисте стоит 2700 (кат. номер 4049100) и зад 2600 (42 491 00). В принципе можно рассмотреть их как вариант из-за доп. жёсткости, суплекс скорее всего идентичен оригиналу в этом плане и поэтому менее интересен, хотя и цена у него почти на рубль дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А есть какая-нибудь информация о пружинах OBK и Killen? А то в Иркутске только их в основном барыжат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Насколько мне известно OBK - гумно, а килен - хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Видимо надо брать, по 1500 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Поставил себе на заднююю ось пружины, взял все-таки OBK, взял от 4вд гиты и еще и усиленные, попа сильно задралась, мне не нра.. Между аркой и колесом расстояние примерно в ребро ладони. Но для тех кто часто выгребает на природу думаю самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Gaag можешь фото кинуть, очень интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Как машину возьму, сфотаю. UPD: Вот фото: На фото конечно не сильно видно, при случае заменю... Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Gaag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Что тут скажешь - ЖЫП! У меня на 225/55/17 сзади, ладонь плашмя не пролезит, хотя может и пружины уже подустали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaag Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну у тебя колесо совсем не стандартного размера, у меня 225/45, это штатный для RWD, но я надеюсь что пружины по обмякнут за месяц, что-бы так не торчало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Привет гитаводам. потекли передние стойки, нужно срочно менять. Предыдущий хозяин менял тысяч 10-12 назад, заказывал с экзиста, оригинал. Эксплуатация бережная, видимо морозы их убили или качество неахти.. Так вот дилемма - на экзисте оригинал тойота 2200 рублей за амморт, цена сказать честно халява. - Каяба эксель-г на экзисте 3500. - На прошлую гиту я ставил голубую каябу Нью Ср, покупал через знакомых за 3 тыщи стойка. но как понял их тоже убили за 10-12 тысяч пробега на севере, я проездил на них всего 1500-2000 км. Когда узнал - был в шоке. Я бы без проблем взял оригинал, жесткость и работа устраивает. Но такая низкая цена и малый срок эксплуатации уже имеющихся настораживает... Так у всех они служат или это был частный случай? юзал два автомобиля с нуля, дилерские, так вот была тойота королла 2004 года финка, проездил почти 4 года, долбил ее по иркутским и областным дорогам безбожно, ибо была рабочей лошадкой, ВСЕ стойки работали без проблем до 140 тысяч пробегу, никаих замен!!! масса машины 1250 кг. Знаю что на подобных машинах меняли на каябу, купленную в магазине, и стойки умирали за год! Не раз слышал что прут в россию всякое фуфло, поэтому нет желания его покупать на свою машину. Думается больше всего левака именно на каябу. С огромным удовольствием купил бы Бильштайн Б6 желтый, но нашел сам только на IS300 sportcross. а он как известно задний привод, значит перед переделывать. Может кто заморачивался и находил каталожный номер бильштайнов именно на jce15? Вообщем, кто на чем ездит? Что порекомендуете и где купить? Заранее огромное спасибо за любой совет и помощь. Так же буду примного благодарен тому, кто подскажет какая в стоке жесткость пружин у гиты jce15. Продают тейны на альтезу и пишут - жесткость перед 8, зад 12 например. а как на гите? Изменено 8 марта, 2011 пользователем Воланд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 тут два варианта : бери оригинал за 2200 , или контрактные тут на сайте по 1тыс.р , если даже умрут за год не жалко будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Кроме этих вариантов есть ещё кони!))вот они свои 100-150 тыс отходят!!ну и билштайн!!))У нашего клубня на гите заднеприводной стоят с япи!))по нашему городу 40 тыс отходил и ещё как новые..ну а скока в япи даже и незнаю!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) sPaIDeR serg619, спасибо за советы. ) Но напомню - гита 4вд, обычные амортизаторы с альтезы заднеприводной не подойдутна на перед, конструктивно разные. Поэтому и с выбором нелегко... и контрактные отпадают сразу точно, ибо таких в продаже просто нет ))) да и у самого более менее живые лежат в гараже, но хочу новые. кони мне советовали, но где их найти именно под JCE15? Я почему так настойчив с кузовом - в стоке jce15 жесткая, видимо так задумано не просто так. поэтому покупать стойки предназначенные для альтезы седан и переделывать под 4вд я не хочу, и вес разный (1300 против 1600), и не знаю какая жесткость у гиты в стоке ))) вот так.. готов купить от гиты jce10 или с лекса ис300 спорткросс и переделать в крайнем случае про бильштайны только положительные отзывы! сам на них ездил, у друзей стоят - 50 тыщ ходят без проблем в сибири, на северах, и до сих пор как новые. они конечно более предпочтительны, но боюсь на гиту 4вд их просто не существует (( Изменено 8 марта, 2011 пользователем Воланд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Т.е.задние одинаковые с обычной гитой.???остаётся передок подобрать??)) Да с этим тяжелей...попробовать и кони и билштайн тока пробить...если уж небудет то каяба или оригинал остается...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Понимаю твою проблему, у самого от мороза передние умерли, я буду ставить оригинал, а там сколько проходят столько проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Воланд, та же фигня. Уже 3-комплект хотел заказывать на днях. Умирают оригинальные стойки в пол года и все. И так каждую кочку объезжаю. Умирают передние. Задние еще живые. Уже не знаю в чем беда. Брат (марк2 110 4вд) советует тоже каябу нью ср поставить типо дольше бегают, вот рискну наверняка их воткнуть, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У меня родных на 2 северных зимы хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 serg619, да, все упирается именно в передние аморты. они на 4вд другие... Lacosta38, ага.. оригинал где планируешь покупать? ForwarD, вот, все именно так как у меня, зад живые, передние умерли через полгода! понятно что морда тяжелая, что ударов на перед много по нашим дорогам, но оригинал (настоящий, на котором приходит машина из японии) ходит 3 года в среднем! Покупаешь "оригинал" уже в РФ, и стойки текут и пробиваются после полгода эксплуатации... Либо сами стойки китай дерьмо, либо не правильная установка, слышал что нельзя тупо ставить новые стойки, их нужно толи прокачать, толи разработать как то, не помню блин точно.. а где заказывал 2 раза передние стойки? через экзист оригинал или через магазин местный? Это важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тракторист Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Такая же точно история. Два года машина отходила на родной яповской каябе. Холодная зима 10 года, перед потек полностью и застучал, зад запотел, но живой до сих пор. Сейчас на весну планирую замену переда, слежу за темой... Изменено 9 марта, 2011 пользователем Тракторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ForwarD, вот, все именно так как у меня, зад живые, передние умерли через полгода! понятно что морда тяжелая, что ударов на перед много по нашим дорогам, но оригинал (настоящий, на котором приходит машина из японии) ходит 3 года в среднем! Покупаешь "оригинал" уже в РФ, и стойки текут и пробиваются после полгода эксплуатации... Либо сами стойки китай дерьмо, либо не правильная установка, слышал что нельзя тупо ставить новые стойки, их нужно толи прокачать, толи разработать как то, не помню блин точно.. а где заказывал 2 раза передние стойки? через экзист оригинал или через магазин местный? Это важно. Заказывал либо эмикс либо экзист, точно не вспомню. Коробка оригинал, номер на стойки оригинал. С виду все японческое. Поставщик Эмираты. Стойки прокачивал. У меня были еще родные стойки. Застучала одна, поменял обе и понеслось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 В экзисте буду заказывать. Причем от 3х литровой они дешевли в 2.5раза чем на 2х литровую. Перед установкой конечно надо прокачать, иначе не долго ходят, в нете полно информации по этому поводу. Если через пол года накроются то вварю в старые стойки клапана и буду накачивать их, говорят на год хватает, потом опять накачал на сто газу и дальше езди, в иркутске таксисты так делают, главное чтоб шток был без косяков и не загнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ну вот, значит дело не в установке. Мне тоже прокачивали. Короче на экзисте китайская залепа, а не оригинал стойки. Нах такой оригинал не нужен... Узнал так же что бильштайны переделать не получится под 4вд скорее всего. а кто нить может сказать - возможно купить ОРИГИНАЛ, настоящий японский оригинал на машину? Именно такую стойку, которую ставят на заводе тойота. Пока выход получается только один - покупать каябу, с гарантией. хотя в гарантии не верю совсем, отмазку скорее всего придумают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ну я какбэээ не спец , но мож в пружинах дело? то есть мож они просевшие или слабые и из за них так стойки умирают быстро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 чет мож я не туда сматрю, но у меня вообще только ориг на зад выдает, а на перед ориг и ньюср... каябы нет ваще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.