SSerg Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Смотрите по ссылке пост в разделе магазин - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61936 Клубень из Уссурийска продаёт передние бильштайны на 4WD (человек, кстати, проверенный ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KStf Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Подниму древнюю тему. Не нашел нигде информации по стойкам на заднеприводную гиту. Передние - 48510-59505 оригинал, по экзисту аналоги KYB 341359 и New SR NSF9097 При этом на седан идет совсем другой номер 48510-80004, аналог KYB 341262 Они чем-то вообще отличаются? Нашел в теме про SR, что кто-то ставил на седан стойки от Гиты и они подошли. Если обратный опыт? Просто не люблю каябу, хочется Токико, на седан есть U3825, а на гиту только спортивные HU3581 с ебая - долго и геморно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Для монопривода всё конструктивно едино... Только жёсткость отличается - 59505 на 2JZ, а 80004 - на 1G. Я себе на 2х литровую гиту 4WD покупал стойки для 3-х литровой 4WD - даже не заметил разницы. Просто некоторые производители неоригинала не запариваются с ассортиментом, т.к. разницы в характеристиках особо нет. Я так думаю... Там же в Экзисте на эти модели идут разные SACHS -ы, которые по фото 1:1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KStf Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Воткнул Токико U3756 (от чайника) на заднеприводную Гиту. Внешне 1:1 со старыми, по жесткости сказать не могу, ибо сравнивать не с чем - старые были мертвы почти полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 все 4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KStf Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 U3756 - передние. Задние пока живые, зачем их менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 посмотри в сторону каябы,та которая голубая я свою гоночную принцессу взял уже на этих стойках .мне очень нравиться))))х.з сравнивать то конечно особо то не с чем))но в повороты как по рельсам ну совсем не кренится(хотя давно подозреваю что чтото там замутили с пружинами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m9s Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 хочу апнуть тему, кто что в итоге поставил и сколько от*ездил, как впечатления, как состояние стоек.... а то мои начали потеть(перед, и одна задняя) думаю заказать, летом поставить... Заранее благодарен за информацию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) действительно хорошая идея. Есть же краун 2JZ и 4WD, кузов JZS179, масса 1640, это на 100 кг тяжелее гиты Что, никто не решился, интересно на стойки от крауна? Заманчивый эксперимент так то, получить стоковые стойки, только пожестче. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Danger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Поставил себе на седан стойки Kyb New SR именно от Гиты. Они жесче. В общем взаимозаменяемы. Только каталожные номера отличаются от седановских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4276 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вот интересно а у комплекта 935000 Kilen какая жесткость пружин в кг....45 491 00 и у Lesjofors Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Посоветуйте пожалуйста заниженные пружины для IS200 SportCross. Подойдут ли задние пружины от седана на вагон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 подскажите в какую сторону жёсткость пружин увеличивается, т.е. чем ниже число тем жёстче ( пример : 4,7кг/мм будет жёстче чем 5,0 кг/мм) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Что, никто не знает!-!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 нет, наоборот... Чем больше число, тем жоще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hollynigga Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет! Такой вариант ктонибудь пользовал? Думаю приобрести. http://injapan.ru/search/do.html?query=Largus+jzx93&scope=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey-086 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Возвращаясь к нелюбви Каябы... Давеча Кулибины переделали стойки на обычные масляные. За 2 дня махнул 1500 или 1600 (?) км - машинка катится приятнее сток-Каябы Плюсом обретена ремонтопригодность стоек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danger Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Итак, дорогие братья-гита-4WD-воды, спешу поделиться новостью. Передние стойки от кроуна 179 нам подходят! Вот номера: 48510-80045 - правая 48520-39485 - левая Встали как родные, полет вроде нормальный, хотя конечно очень непривычно пока. Плюс сделали развал нормально, как оказалось первый раз за 2 года примерно, если не больше (это отдельная история). Cлегка в шоке от изменившегося характера управляемости, откуда-то появилась тонна обратной связи на руле и чувствительность заметно увеличилась. Но в кроун вроде не превращается, хотя конечно дороги стали сразу внезапно лучше, стыки перестал даже замечать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mwfresh Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Заказал тоже себе от крауна стойки Ездил на убитой синей каябе, на новой синей каябе, чет все не то пальто, посмотрим как на крауновских будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Напишу в эту тему, т.к. лучше не нашёл... Поставил на Гиту задние амортизаторы Tokico U35006 (по каталогу предназначены для Mark II JZX11*). По размерам точное совпадение, по жёсткости - наверное, примерно, как сток(мои старые были, конечно , помягче уже). Стоят дешевле KYB, мне достались по 2600р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10koneek Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ребята, а как быть с пружинами? У меня вот такой вот пипец: номер этого пипец(а) слева - 48520-22370. Тот самый загадочный номер который имеет не понятное происхождение. Допустим, брать с крауна стойки, и брать мои же пружины, все ведь почти так же останется...по высоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 всем салют! Тэйны от ниссан стэйджа подойдут на этот авто ?? и есть ли кайаба ультра ср на них ? а то сейчас на рс-р и кайабе нью ср, перед рыдает просто..*( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ... Снимаем колесо,потом откручиваем нижний конец стойки стабилизатора, можно балоником стабилизатор вниз надавить там есть куда балоник засунуть как специально сделали для этого,вытаскиваем стойку стаба, потом верхний болт скручиваем, слегка выбиваем, далее где стойка внизу крепится скручиваем болт и вытаскиваем полностью, откручиваем сверху 3гайки все это разбираем, ступицу локтем вниз давим и все выходит между тормозным шлангом и рулевым наконечником. Там дальше понятно. Парни, кто менял сам на домкрате, вы также делали? Стойка стаба смутила, когда ее снизу откручиваешь, болт на излом встает, а сам стаб довольно тяжело ломом вниз давится, побоялся что в одиночку не соберу и не стал стойки менять) может не туда лом упер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXEY Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 морду вывеси с обеих сторон на пеньках-домкратах и всё получится без труда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Столкнулся с проблемой размера пружин - купил комплект пружин Eibach ProKit для is300. Ставлю на Гиту. Перед подходит идеально (чуть ниже стока)? ну и жёсткость другая. Разбираю зад - вообще не та пружина, просто другой диаметр... Т.е. верх одинаковый, а низ совсем другой. Я, конечно, в шоке. Номер продукта 8260.140 - 04/1999 to 2005 LEXUS IS 300 Incl. Sport Cross По каталогу вроде всё норм и по маркировке. Пиндосы меня развели или на седане всё таки другие пружины?? Пружины то взяты на ебее и паровоз давно ушёл. Хоть понять, к чему они подходят да продать попробовать. Изменено 29 июля, 2014 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.