B111

Переборка рулевой рейки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На днях заметил подтеки масла на рейке с обоих сторон в районе рулевых тяг. В связи с этим возник вопрос. Кто-нибудь ремонтировал рейку? Какие подводные камни? Какие надо запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное проще купить живую бу!

на сколько я знаю (мне говорили) она стоит около 2т.р.

народ я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На альтезу в районе этого наверное. На лекс дороже и она будет не контрактной, а с неизвестным пробегом. Неужели никто не ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну очень тяжело ремонтируется,если не связан с ремонтом машин,без специнструмента не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле связан, но не с подвеской. Рейку не разу не ремонтировал. Собственно говоря поэтому и спрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше контрактную взять и поменять,чем разбирать старую.Очень проблематично вытаскивать саму рейку из корпуса,чтобы заменить уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери рейку б\у, проще всего. Был у меня гемор на митсубе однажды с рейкой, это было пздц... проще взять б\у, тока живую.

Я тебе просто советую, по своему опыту.

Ты её ремонтируешь, снимаешь, ставишь, ремонтируешь, снимаешь, ставишь, туда сюда, она бежит, ремонт, снятие... она все равно бежит, берешь ключ на 32 ебашишь по этой рейке, идешь покупаешь б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Буду разбираться. Закажу ремкомплект. Попробую отремонтировать. Б/у взять никогда не поздно. Потом отпишусь по опыту. Конце концов всё руками делается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите от какого марка рулевая рейка подходит? от 110-го как обычно?) От 110-го есть с датчиком есть без. взял с датчиком т.к. рулевые наконечники такие е как и у теЗ (изогнутые) буду примерять рейку

Изменено пользователем Z pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вото такой интересный вопрос - есть ли разница между рулевыми рейками, AS и RS, рестайл и дорестайл?

После замены рейки появилось ощущение , что количество оборотов руля увиличелось, но при этом обе рейки полностью идентичны.

Вчем дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный ответ!!!! Если-бы ты шарил в теме то по сути вопроса коментарии отпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вото такой интересный вопрос - есть ли разница между рулевыми рейками, AS и RS, рестайл и дорестайл?

После замены рейки появилось ощущение , что количество оборотов руля увиличелось, но при этом обе рейки полностью идентичны.

Вчем дело???

Судя по TOYOTAвской проге, разница есть, показывает что рейки делятсяна два вида, с 1998/10 до 2001/05 , и с 2001/05 другая. В чём разница не знаю. Т.к. внутрености отдельно предлогаются только на дорестайлинг, а рестайлинговая только ремкомплект прокладок или рейка в сборе( червяк отдельно не предлогается). А ведь количество оборотов зависит именно от червячной передачи((((

Изменено пользователем DenverZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так ты бы написал сколько у тебя от центрального положения до крайнего или от крайнего до крайнего, от этого бы и плясали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит результат полевых испытаний реек таков- у меня на руках две контрактные рейки, с абсолютно одинакрвой маркировкой, у первой от центра до края два оборота(эту я купил первой поставил и заметив разницу заморочился) у второй полтора (она была куплена второй, и полностью соответствует по количеству оборотов с той которая стояла у меня с завода) Единственная разница заметная невооруженным взглядом это маркеры, на первой оранжевый на второй и родной зеленый, ну и естественно у них разное усилие при вращении руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая там маркировка? Где пишится?? Обе рейки одного года впуска? Мож одна с Марка а вторая с Теззы?(

Изменено пользователем DenverZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая там маркировка? Где пишится?? Обе рейки одного года впуска? Мож одна с Марка а вторая с Теззы?(

Обе с альтез, Одна с гиты 2002г. один в один как у меня она у меня сейчас и стоит, вторая с альки -год неизвестен комплектация тоже, все цифры которые есть на обеих рейках одинаковые, но на моей зелёная полоса, а на той которая мне не понравилась из-за большего количества оборотов ораньжевая полоса. Вот собственно и вся маркировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.7 оборота, как у обычных тойот.

А эти 2.7 от края до края или от центра до края??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно от края до края.

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.