ref Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Доброго времени суток. От предыдущего хозяина машина досталась мне вот такой, is 200, мкпп, 2001год, торсен, подвеска, распорки, первые признаки скорой кончины первого гоночного ))) Машина прорадовала меня 8 месяцев, потом мотор потребовал заменить вкладыши, но вместо этого я решил заменить его самого )) Изначально хотел заниматься свапом сам, но поиски подушек для мотора завели меня в Некрасовку, куда я поехал покупать подушки от is300 у некоего Сергея. Думаю все уже поняли что приехал я в Pplac. В итоге поразмыслив сутки(ито для вида) я привез машину ему и далее все работы будут проводиться там. Изначально планировалось построить автомобиль заточенный под дрифт, но сохранить возможность передвигаться в нем по городу(т.е. не корч). Мотор пихнули почти сразу на те самые подушки от трехсотого Никому естественно не понравилось что все так просто и мы стали думать как опустить мотор см так эдак на 10. Тем временем полка с моими ништяками обрастал всякими вкусностями Решили делать кастом подрамник-вот заготовка ))) К сожалению, часть фоток куда-то задевалась и фото готового подрамника, не установленного на авто у меня нет. Был изготовлен выпуск, тут тоже решили немного похитрить, итак выпуск спортивный, беспрокладочный Мотор установлен на новый подрамник, на новые оригинальные подушки выполненные из хоккейных шайб. Выше опор можно видеть переходник для переноса масляного фильтра с радиатором Mocal Был установлен радиатор гигантских размеров, проблема при установке заключалась в том что он не проходил между лонжеронами, пришлись его тоже немного доработать. Так же усиленна нижняя планка телевизора(на которой устанавливается радиатор). Итеркулер тоже целиком кастом, преимущество в его увеличенной парусности, и еще будет охлаждение водой. Еще считаю одним из его плюсов то что удалось сохранить штатный усилитель бампера Для крепления переноса маслофильтра и термостата была сделана вот такая штуковина Правда мне кажется что она малость тяжеловата, но думаю пока норм, если затею борьбу с лишними килограммами, то наверняка от нее откажусь. Думал сначала оставить ABS для чего перевели его на новое место, сейчас его уже там нет, выходы с печки сделали на гибких шлангах Это фотоотчет двухмесячной давности(и то,к сожалению, не все фото) На настоящий момент уже очень много нового, обещаю продолжить на этой недели. За то что не решился делать своими руками прошу сильно ногами не пинать )) Изменено 19 января, 2014 пользователем ref Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaikerr Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 с фото беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 пля, давайка отредактируй) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Хорошо что свапить сам не стал))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 молоток) задний стаб белый, что за фирма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma72 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 сколько по деньгам выходит если не самому свапить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 молоток) задний стаб белый, что за фирма? Задний стаб кастом, но если кастом перестает быть кастомом если его больше одной штуки то верояно он скоро перестанет быть кастомом )))) Исходный материал передний стаб от Теззы сколько по деньгам выходит если не самому свапить? Я не смогу ответить на этот вопрос так как ты наверно заметил у меня не совсем обычный свап, а полная подготовка машины и закорчевка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 очень интересный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Помойму тоже, но косяк в том что со штатной выхлопной системой он не встанет, зато он жирнее хочкиса ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 ну у тебя уже не штатная выхлопная, так что тебе терять нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну я имел ввиду косяк для того чтобы его себе все ставили налево и направо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛСТЫЙ Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 давай больше фото! интересная тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegan Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 ммм выхлоп чумовой себе такойже варить буду, нет случаем фотки как он сзади вместе с бампером выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFedor Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Саня ведро у тебя воистину четкое получается! даёшь фотки остального внедрения! Шаманы из PPLAC делают действительно правильные машины и делают они их с душой с полной отдачей на выходе! Вот за это я уважаю и люблю весь коллектив PPLACа! КУ!!!! P.S. Будем чаще встречаться))) Задний стаб кастом, но если кастом перестает быть кастомом если его больше одной штуки то верояно он скоро перестанет быть кастомом )))) Исходный материал передний стаб от Теззы ну вот тема стаба раскрыта))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanaRS Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Зачетный проект! выпуск полностью прямой? диаметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ref Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) P.S. Будем чаще встречаться))) Буду очень рад! )) Да, выхлоп полностью прямой, только пламягаситель, на 76 трубе. Когда его варили, честно говоря думал, что потом банку поставлю, но когда его завели!!!!!!! такой кайф!!!! звук афигенный, прям аж сердце колотиться быстрей начинает, никаких банок!!!!!! Зачетный проект! Блин, чувак я видел как ты на стоке жжешь, респект, очень достойно, мне вот даже как-то немного стыдно иметь корча, а ездить ну по большому счету не уметь (( Изменено 20 марта, 2011 пользователем ref Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Зачетный проект, глобальный подход! Дай бог Санек чтоб весь ваш кастом боком не вышел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 что то я пропустил что там за двигло то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) 2джей) Изменено 21 марта, 2011 пользователем меломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерыйVешный Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 "Дай бог Санек чтоб весь ваш кастом боком не вышел" так он должен боком не только выйти, а промчать, да не один сезон )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Дай бог Санек чтоб весь ваш кастом боком не вышел ахах)) Чётко подмечено))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) обязательно сломается все, и мы еще раз все впарим )))) А по сути делали подрамник чтобы рычаги встали в правильную плоскость, чтоб они "раком" не стояли после занижения. Т.е. на подрамнике две регулировки под рычаг. Никаких там инноваций, чтоб могло отвалиться, нет. Да и вообще мы давно все уже пересмотрели, благодаря клубню [screw]. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Vaz0vod, это радует =) Подравник интересный, особенно вот этот болт с эксцентриком. Что он даёт? з.ы. Без под*бов пишу, правда интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) +50НМ )) Изменено 21 марта, 2011 пользователем меломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las2.0 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Видел ее пару месяцев назад)))стояла еще у Сергея) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.