Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хочу написать о своей инсталляции. Постараюсь раскрыть все сложности с которыми столкнулся. Надеюсь этот материал будет полезен.

Состав системы:

Двух полосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер.

ГУ: Pioneer 88 rs2

АС: 2х компонентная Hertz HSK 165

Усилители: Adagio BST 150.4 поканально на фронт, Kenwood 8104 на саб

Саб: Kenwood 3011 в зя 35 литров.

Тыл: Полностью отказался

Проектирование и подготовка:

1. Hetrz HSK 165 устанавливаются в штатные места.

2. Вся усилительная аппаратура будет располагаться в багажнике

3. Саб должен играть через подлокотник в салон.

4. Вскрыв боковые пороги обнаружил что по обоим бокам авто идет проводка. Силовая проводка идет по левому борту авто. По правому меньше но что-то там лежит. Укладку межблоков и акустической проводки было решено сделать через центральный тунель.

5. Подбор акустических проводов. Для мидбаса 2,5мм2, для твитера 0,7мм2

6. Силовой кабель используется 25мм2 (4Га) длина около 4 метров

7. Шумоизоляция – только передние двери

Установка:

1. ГУ –установлено в стандартное место + дополнительный кармашек для шарабуры. Магнитола крепиться болтами через направляющие. После установки магнитолы передняя штатная акустика стала играть немного лучше. Задняя акустика стала играть тише, у меня машина в обычной комплектации (есть еще что то типа Live Sound), я так думаю это из-за того что в стандартной используется более мощный усилитель. Звук штатной акустики - ничего выдающегося…

post-17584-0-86097200-1301413018_thumb.j

2. Установка акустики и шумка. Динамики должны встать в штатные места. Разобрав двери (все стандартно 1 болтик в ручке, 1 в кармашке и защелки по периметру) был найден виновник плохой музыки. Динамик установлен в пластиковый подиум без какой либо шумоизоляции. Динамик бумага, должен играть ровненько при доп. шумке, но ее нет как и везде... На внутреннюю карту двери приклеена шумоизоляция no name smile.gif при помощи фена рук и отвертки. Все технологические отверстия тоже закрыл. Подиум под динамик был изготовлен по контуру старого из 2 слоев МДФ около 20 мм толщиной. Подиум покрашен и приклеен через силикон и завинчен само резами к металлу двери. Дополнительно вокруг подиума наложена шумка, чтобы исключить малейшие попытки короткого замыкания. У альтеззы ручка открывания двери выполнена с помощью рычага в кожухе. Можно его смело заклеивать шумкой, не боясь блокировки механизма. Сверху на карту наклеен материал типа сплен тоже без имени.

post-17584-0-21514400-1301413034_thumb.j post-17584-0-96461600-1301413051_thumb.j post-17584-0-41106200-1301413059_thumb.j post-17584-0-01218800-1301413066_thumb.j

Забегая вперед скажу, что нужно что-то сделать с внешними ручками, могут побрякивать при высокой громкости … Я забыл про них они иногда они в месте со мной подпевают.

Твитеры приклеены с помощью пластмассового пистолета в стандартные места (уголки зеркал. Ориентация правый на пассажира левый на водителя и чуть вверх. Пытался отрегулировать их, но при установке стандартных сеток все настройки нах … Совет тем кто будет ставить твитеры в штатные места, выбирайте акустику с небольшими твитерами. Мои Hertz HT 25 еле влезли под сетки, и сетки их малец перекрывают.

О звуке чуть позже …

post-17584-0-80669200-1301413099_thumb.j

3. Провода. Померив расстояние от ГУ к Усилителям получил 3 метра + 0.5 на запас. Мда … 3 мало 5 много. В нашей деревне я не нашел достойных межблоков. Начитавшись magnitola.ru решил изготовить межблоки сам. Паялись самостоятельно – кабель для аудио-видео направленный, РЦА конекторы без зажимов под пайку. 4 вечера паяния и готовы межблоки с экраном от помех. Всего 3 пары кабелей Мидбас, Твитер, и саб. Проложены по левую сторону тунеля.

post-17584-0-10527200-1301413026_thumb.j post-17584-0-69849200-1301413074_thumb.j

4. Укладка проводов. Чтобы снять переднюю бороду где установлен рычаг кпп это блиин. Там хитрые японские крепления которые одолеть не так то просто. Как снялись х.з. с помощью мата и молитв, удачи тем кто будет их снимать … Акустические проложены по правую сторону туннеля. В двери пролазили без особых трудностей. Провода без доп. защиты… надеюсь пока … Сложные место проталкивания проводов от ног пассажиров к перегибу и началу заднего сиденья. В багажник провода попадают через просветы задней стенки сидений, там по краям есть место.

Силовой. Кабель типа КГ25, используется для подключения сварочных аппаратов, сделан в турции, российские не понравились. Проведен по левому борту порога от аккумулятора через заднюю спинку (в левой стороне предусмотрено заводское тех отверстие).

Важно. Не один кабель в системе не пересекается (только левый мидбас и твитер с межблоком под прямым углом)

post-17584-0-76283200-1301413082_thumb.j

5. Установка саба. Под саб была изготовлена коробка около 30 литров (осталась с предыдущего авто). На нее прикрутил 2 усилителя. Все хозяйство подключил связкой проводов ? время было около 1 часу ночи. Да … минус взят с ближайшего болта в багажнике, предварительно краску я зачистил.

6. Включение. Страшно было как бы не по палить все на хрен, не послушав. Кстати усил Ададжио привез под заказ, год он лежал у меня я его даже не включал.

Час ночи, башка не варит, завтра на работу, все не все забыл сделать не помню. Ну червяк внутри точит, стоко мудохотья и не отслушать перед сном. Ну да ладно. Гейны на усях в 0 ручку громкости в ноль и пуск…. …. Чуть ручку громкости на магнитолке … еще чуть … есть ЗВУК … Прослушал все ли компоненты играют … Всеее … лампочки на усях тоже горят. Накрутив гейны на усях, установив настройки на магнитоле, чета там послушал, довольный и гордый поехал спать.

Утром я уже мог сказать что имел в машине 2 полосный фронт с поканальным усилением. smile.gif

Настройка. поездив недельку, послушав, понастраивав, могу сказать положительный результат есть но не так чтобы вах. Без опыта настройки его сразу ждать не стоит. Еще поездил нашел срезы, покрутил фазы вроде неплохо, но в багажник глядиш а там хрень. Всегда хотел красявый багажный отсек, долго не раздумывая зарядил проект багажника

продолжаем ...

Проект багажника

Основное требование к сабу – он не должен мешать выниманию запаски. Играть будет через лючек. Дополнительная шумоизоляция багажника не должна быть использована, вес машины не хотелось увеличивать.

Идея была сделать отдельно лючек из ДСП 16мм и отдельно коробку для саба. На задней стороне саба должны расположиться усилители.

Сняв все размеры багажника сделал проект коробки:

1. Основание (низ) не более 24 см

2. Высота 42 см

3. Ширина без разницы, главное не меньше диаметра саба

Погуглив нашел формулу расчета трапеции, вот что спроектировал:

post-17584-0-11830500-1301413861_thumb.j

w h d V

рекомендованный размер 338 333 318 35,79217

Мой A B C h V

вн. Размер 160 200 500 394 35,46

внеш. Размер 224 264 532

Процесс изготовления довольно сложный… Делал все по месту, ловя все наклоны, работая лобзиком. Кому интересно могу написать что и как.

Результат, лючек post-17584-0-31428300-1301413994_thumb.j вид спереди post-17584-0-20484700-1301414029_thumb.j

Вот фотку нашел post-17584-0-30437100-1301414280_thumb.j

Глядя на нее я сам не мог поверить что все у меня получиться smile.gif сдесь главное терпение ну и пиво помогает

Результат домик для саба (внутри синтепон) post-17584-0-57829800-1301414061_thumb.j

Вот так выглядит картина саб должен играть в салон (пока в квартире) post-17584-0-26407500-1301414115_thumb.j

Для усилителей выпелены основания, просто прямоугольники из того же ДСП.

А дальше был процесс установки лючка + саба + основания усилителей + усилители + проводка по питанию и акустические. Вот так выглядит промежуточные этапы

post-17584-0-95855000-1301414480_thumb.j post-17584-0-78885200-1301414505_thumb.j

После этого принялся за изготовление декор крышки усилителей. Сделана она из мдф 8мм. Делалась по месту расположения усилителей. Состоит из 4 частей, центральная, 2 боковушки закрывающие крылья, и верхняя часть с отверстиями под механизм подъема багажника.

post-17584-0-78096400-1301414715_thumb.j post-17584-0-72270700-1301414734_thumb.j post-17584-0-61388000-1301414756_thumb.j post-17584-0-74759800-1301414982_thumb.j post-17584-0-33999100-1301414974_thumb.j

После долгих часов мудотни и подгонки, поломки деталей при установке, переделки и новой подгонки я получил такой результат.

post-17584-0-51215900-1301414867_thumb.j post-17584-0-62100200-1301415493_thumb.j post-17584-0-78466400-1301414891_thumb.j post-17584-0-58629600-1301414909_thumb.j post-17584-0-55892500-1301414938_thumb.j

Коротко о звуке или что же я получил в результате

Катался и отстраивал я систему около 2 месяцев. При стоковом расположении динамиков можно получить не плохие результаты. Система хорошо отыгрывает рок, техно, приемлемо звучит РнБ (не всегда хватает баса). Плюсы стокового расположения динамиков это компромиссная установка цена+качество. Пищалки в уголках зеркал дают среднюю по ширине сцену без глубины.

Минусы и плюсы:

1. Мидбасы играют по направлению в тонель + немного в мотроный щиток не хватает серединки (их бы немного развернуть на слушателя);

2. Твитеры в уголках – приемлемая ширина сцены, без глубины (музыканты находятся по середине торпедо). Сцена низковатая. Возле правой пищалки панель приборов, не очень хорошо - возможны отражения. При установке защитных стоковых сеток, могут менять направление твитера (штатные твитеры уж очень маленькие, сетки такие же);

3. Саб – при установке Закрытого ящика и установке в подлокотник можно получить весьма хороший бас. Идея лючка сработала в багажнике нет баса он весь в салоне. Ничего не трясётся и не вибрирует - это главное. Кстати не использовал не кусочка шумки. Конструкция саба + усилки около 30+40 кг, в результате этого задние амортизаторы проседают на 1.5-2 см. Чувствуется когда сзади сидят 2 крупных пассажира + багаж.

4. Запаска и место багажника – спинки не складываются так что на перевозку крупногабаритных грузов рассчитывать и так не стоит. Запаской можно пользоваться без какогого либо дискомфорта. Конструкция защитной крышки усилителей такова – снизу места больше, чем сверху. Места для перевозки крупных коробок не достаточно, а для перевозки сумок и прочей не крупной ерунды достаточно.

5. Задние пассажиры – при громкой музыке слушают саб, приходиться убавлять уровень, но в целом приемлемо с тыловой поддержкой им будет комфортней.

Вот как-то так. Надеюсь эта информация будет полезна.

P.S. Даже при стоковом расположении динамиков можно добиться хороших результатов. Главное соблюсти правила:

1. Мидбас жестко закреплен

2. Шумка дверей

3. Твитеры сориентированы в центр салона или на противоположных пассажиров

4. Ну саб есть саб это драйв. Мидбас в двери в моем случае уверенно играет с 80 ГЦ ну иногда можно пустить с 63ГЦ(порезав круче). Хорошо когда вместе с сабом не играет багажник и задняя полка. Мне это удалось.

Изменено пользователем Flame_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За старания 5+! Все как надо. Стоковые места у альки прекрасные, если сравнивать с другими авто.

А теперь замечания...

- середину у HSK165 ты не услышить. У него её нет к сожалению.У меня были такие. Сейчас вот поставил XL-версию. Вот тут середина злая, но и цена :(

- саб в подлокотнике не играет :( 3 саба ставил туды. JL Audio 12w3, 10w6, Pioneer 121SPL. бас есть, но это скорее бас вуфера, а не сабавуфера. к тому времени когда догадался развернуть в багажник - наступил кризис и "скатился" до 12 Аудиобан очень слабенького и старенького. Вот он дубасил как надо :) Потом уже прикинул друга сабик JBL. В салон не играет как надо. Низы и объемность пропадают, появляется локализация и колбасная зона от 80-200гц. А вот в номерной знак сыграл как надо.

- этот кенвуд как саб - 0. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За старания 5+! Все как надо. Стоковые места у альки прекрасные, если сравнивать с другими авто.

А теперь замечания...

- середину у HSK165 ты не услышить. У него её нет к сожалению.У меня были такие. Сейчас вот поставил XL-версию. Вот тут середина злая, но и цена :)

- саб в подлокотнике не играет ;) 3 саба ставил туды. JL Audio 12w3, 10w6, Pioneer 121SPL. бас есть, но это скорее бас вуфера, а не сабавуфера. к тому времени когда догадался развернуть в багажник - наступил кризис и "скатился" до 12 Аудиобан очень слабенького и старенького. Вот он дубасил как надо :) Потом уже прикинул друга сабик JBL. В салон не играет как надо. Низы и объемность пропадают, появляется локализация и колбасная зона от 80-200гц. А вот в номерной знак сыграл как надо.

- этот кенвуд как саб - 0. имхо.

По поводу серединки ты прав. Ее приходится вытягивать эквалайзером. Достоинством этой акустики является широкая диаграмма направленности (универсальный вариант в любой инсталяции). По поводу саба - я не преследовал большого звукового давления, поэтому вариант Фи в заднюю крышку багажника не рассматривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу серединки ты прав. Ее приходится вытягивать эквалайзером. Достоинством этой акустики является широкая диаграмма направленности (универсальный вариант в любой инсталяции). По поводу саба - я не преследовал большого звукового давления, поэтому вариант Фи в заднюю крышку багажника не рассматривался.

Эквалайзер - это уже не то. Мидл картонных получается. На некоторых "мидловых треках" раздражает.

Я бы не сказал, что у 165ого хорошая дисперсия. у алтеззы шикарный салон с точки зрения акустичсекого фона. более пригодный для звука салон я не встречал. У БМВ Е46 и последней Камри более-менее.

Дело не в колличестве звукового давления. Как раз таки за счет большого звукового давления в установке через подлокотник и создается "эффект саба". А из багажника сабик приятно закладывает уши и дополняет тракт низами.

этот кенвуд так и так низы не воспроизводит, а в подлокотнике подавно, но давит колбасную зону он хорошо. у нас он стоит 45 евро, и его скупают только так. Много наслушался этого вуфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо наверно , когда руки из нужного места растут!)

Красиво сделал, жаль усдышать не получится...

И можно бюджт проекта озвучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бюджет проекта озвучить сложно (нужно собирать писулины и считать). Потому что все покупалось в разное время. Да и цены не Московские. У нас намного дешевле работа и материалы.

Система была модернизирована. Чуть позже запостю новый инсталл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

САБ В ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ ИГРАЕТ - Даже с выведенным фазиком в салон, Саб только в задний номер и не каких ЗЯ... 100раз проверенно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

САБ В ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ ИГРАЕТ - Даже с выведенным фазиком в салон, Саб только в задний номер и не каких ЗЯ... 100раз проверенно!!!

Смотря какие цели Вы преследуете. Если чтоб волосы дергались - однозначно ФИ в задний номер.

Я за качество звука - поэтому ЗЯ в подлокотник.

Всем снова здравствуйте!

Давно не писал, уж простите.

Система пережила несколько новых перестроений, авто учавствовала в соревнованиях по качеству звука EMMA и AMT но об этом чуть позже ...

С этого момента тема будет переименована из "Мызыка в алечку исполнение сток" в "МузыкАлечку"

В начале 2011 года были закуплены следующие компоненты:

1. DLS Ultimate Iridium 6.3i

2. Genesis ST 60

3. DLS 5 SL Pro

db32a1c61697.jpg

постараюсь описать что было сделано...

Изменено пользователем Flame_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима время раздумий ...

Пережив момент счастья (покупки компонентов), я стал трезво оценивать свои силы по инсталяции данного добра.

Начитавшись форумов по разруливнию 3 полоски + саб, пионом88. Пришел к выводу что, оптимальный вариант рулить СЧ и ВЧ на общем канале. Поскольку у Иридиум 1крос Мид+ВЧ 2крос СЧ, понял что мне это не удастся. Устанавливать в пассиве не захотел. Дамал даже купить чтонибудь для разруливания 3 полоски, да ценник высоковат на новое, а б/у у нас нет.

Да и трезво оценивая свои силы - ну установлю я ее, а вот настроить это даааа... это капец...

Решил модернезировать активную 2х полоску + саб.

Ах да саб.

Как ни пытался я заставить этот саб играть музыкально, кроме как бууууу бууу он ничего мне и не спел. Гудел страшно как круто я его не резал. Причем интересная особенность - на некоторых треках прям то что надо, ты его погромче сделал, а на следующем он опять гудит. Играл он у меня в 27литрах, 35 литрах (2 ящика разной формы, один рекомендованный), даже в 120 его засовывал (фриэйр) - нифига. Причем я слышал этот саб в др. машинах - нормально играет.

Подумал и решил что скорее всего заявленные параметры не соответствуют действительности.

Вывод - менять надо однозначно!!!

Состав будущей системы:

Двух полосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер.

ГУ: Pioneer 88 rs2

АС: DLS Ultimate Iridium 6i, Ultimate Iridium 1i

Усилители: Adagio BST 150.4 2 канала на мид, Genesis ST60 на твитер, Kenwood 8104 на саб

Саб: Не решил.

Изучил форумы на предмет установки Иридиум в ЗЯ и на объем двери. Мнения разделяются кто-то говорит

ЗЯ 6 литров (как рекомендует производитель).

Другие (в частности форумы DLS) - прекрасно чувствует себя в двери.

Вот кому верить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем чтонибудь лепить решил отслушать дины.

Мидбас установил на объем двери.

Пищалки пробовал лепить на пластелин, но висеть они на нем не хотели.

Собрал вот такой механизм для крепления пищалок:

6195c088e0cb.jpg

канализационная труба, крепление для душа, болт+гайки, и крышка от кетчупа Хайнс (отвечает за стыковки трубы и болта)

eab442061094.jpg

Всю эту систему привентил на стойки и отслушал.

Данное крепление позволяет вращать пищалку на 130 градусов вокруг точки крепления.

Есть конечно и минусы. При креплении на стойки так и не смог соориентировать твитеры в центр салона, уж слошком большой угол наклона должен быть.

направление выбирал на слух. Катался около 2 недель. Направлене на противоположного пасажира и чуть в центр.

27 апреля я узнал что 15 мая 2011 будут проводится соревнования EMMA в соседней республике Казахстан. От нас это около 250 км.

EMMA... О соревнованиях я конечно думал, но НЕ так скоро и НЕ таких серьезных.

прикинув что у меня есть на текущий момент:

Проводка не по правилам;

Акустические для твитеров в дверях, а не на стойках;

усилители подключены абы как;

Стоек нет;

Саб никакой;

Усилитель Генезис я даже не слушал;

С настройками системы, тоже не особо определился. Слушал без процессора.

Вобщем то капкц полный.

Чтобы поехать на соревнования, нужно пересекать границу. а документы на смену паспорта я сдал на перерегистрацию 7 дней назад

Вообщем взвесив свои силы я решил что буду учавствовать полюбому ... и сделаю все чтобы попасть и только поучавствовать!

Майские праздники! :biggrin:

30апреля - 1мая

На первых выходных была перетянута вся проводка по правилам. и выполенна шумка салона

шамка и крепление проводки по правилам EMMA через каждые 30 см. Линейка на фотке, чтоб уж точно не докапались

07be13540cd6.jpg

вот так выглядит раздеты салон альки

60e9f31348a3.jpg

силовая проводка по левому борту, акустические и сигнальные кабеля по центральному тунелю

b53206b82f72.jpg

силовая проводка в гофре

26e6bc2ccaf6.jpg

вид на заднее сиденье из салона

2b128b5081dd.jpg

силовые провода в гофре.

акустические и линейные кабеля защещены в местах сгибов и прохождения через метал.

продолжение следует ...

Изменено пользователем Flame_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, вааще не хило заморочился!!!, пора и никейм менять типа "меломан"))

p.s. а вообще у самого примерно похожий проект по инсталяции "музыкальной дребедени" или "50кг музыки"

Молодцом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flame

Вы МОЛОДЕЦ !!!! Сразу вижу что Вы человек с правильными руками !!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САБ В ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ ИГРАЕТ - Даже с выведенным фазиком в салон, Саб только в задний номер и не каких ЗЯ... 100раз проверенно!!!

кем это проверено?что за утверждения такие?два года ездил с сабом и фазиками в салон два раза лобач переклеивал,верхняя кромка задних дверей имела свободный ход в районе 4х сантиметров при опенэйре результаты 147-149db в зависимости о заряда акумов !!!на гите стояло ЧЕТЫРЕ 12х саба в закрытых яшиках результат 149,7db ,плюсы закрытых ящиков мягкость и контроль саба,на данный момент ставлю две злых двенашки граунд зеро и два экспо фазика!!!хочу блин за 152db перейти)))все играет просто шикарно никаких гудений типа БУУУУХ не сушествует

на фронте стоит пища с серединкой morel мидбас сдвоенный по две эстрадной двадцатки драгстер,можно было и по три но глубина динамиков не позволяет третья пара упирается с переднюю сидушку при закрытых дверях)))

автор правильной дорогой шагаеш ДАЕШЬ ЗВУК В СВОЕМ ГОРОДЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима время раздумий ...

Пережив момент счастья (покупки компонентов), я стал трезво оценивать свои силы по инсталяции данного добра.

Начитавшись форумов по разруливнию 3 полоски + саб, пионом88. Пришел к выводу что, оптимальный вариант рулить СЧ и ВЧ на общем канале. Поскольку у Иридиум 1крос Мид+ВЧ 2крос СЧ, понял что мне это не удастся. Устанавливать в пассиве не захотел. Дамал даже купить чтонибудь для разруливания 3 полоски, да ценник высоковат на новое, а б/у у нас нет.

Да и трезво оценивая свои силы - ну установлю я ее, а вот настроить это даааа... это капец...

Решил модернезировать активную 2х полоску + саб.

Ах да саб.

Как ни пытался я заставить этот саб играть музыкально, кроме как бууууу бууу он ничего мне и не спел. Гудел страшно как круто я его не резал. Причем интересная особенность - на некоторых треках прям то что надо, ты его погромче сделал, а на следующем он опять гудит. Играл он у меня в 27литрах, 35 литрах (2 ящика разной формы, один рекомендованный), даже в 120 его засовывал (фриэйр) - нифига. Причем я слышал этот саб в др. машинах - нормально играет.

Подумал и решил что скорее всего заявленные параметры не соответствуют действительности.

Вывод - менять надо однозначно!!!

Состав будущей системы:

Двух полосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер.

ГУ: Pioneer 88 rs2

АС: DLS Ultimate Iridium 6i, Ultimate Iridium 1i

Усилители: Adagio BST 150.4 2 канала на мид, Genesis ST60 на твитер, Kenwood 8104 на саб

Саб: Не решил.

Изучил форумы на предмет установки Иридиум в ЗЯ и на объем двери. Мнения разделяются кто-то говорит

ЗЯ 6 литров (как рекомендует производитель).

Другие (в частности форумы DLS) - прекрасно чувствует себя в двери.

Вот кому верить???

3ех полоска = это опыт. попасть с первого раза практически невозможно. если охото - делай. тут главное не стоит опираться на опыт в нете или в журналах. не факт, что у них звук не говно. :) этого никто не узнает. :)

Если башка классическая альпайн или пионер там, кларион - все равно как, можно и в дверь тупо.

Учитывая, что П88 рс2 и так существенно заваливает середину - лучше собрать ЗЯ на 6 литров. В дверях панча от таких мидов не будет. Если будут мысли менять голову на Альпайн - только 7998,7996 и тому подобное старье. Гламурный 9855 заваливает басы и в этом существенно проигрывает П88, хотя по мидам очень даже ничего...

Этот моноблок Кенвуд я не стал бы ставить. У него нет мощности. Такая же балалайка 8500 Пионер и Алпайн 500 кажется, такое ощущение, что на одной схеме собрано. Если брать из ширпотребных брендов типа алпайн, пионер, сони, кенвуд - только старье - Пионер 510М, Алпайн МРД-605, Кенвуд Экселон какой-нить старый.

Я бы еще присмотрелся к старым Фениксам, Рокфордам, PPI. Стоят недорого и мощность реально выше заявленной.

Саб если хочешь недорого, эффективно и приятно для ушей - Audiobahn, PPI. Причем все. Даже бюджетники весьма впечатляют. То что подороже трудно посоветовать. Но определенно не Пионер, Алпайн и т.д, ну и не гламур типа JL Audio или Polk Audio SR, которые своих бабок не стоят.

Вообще в этом деле чем больше ковыряешься, тем лучше получается :) чем больше читаешь - вообще нихрена не получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кем это проверено?что за утверждения такие?два года ездил с сабом и фазиками в салон два раза лобач переклеивал,верхняя кромка задних дверей имела свободный ход в районе 4х сантиметров при опенэйре результаты 147-149db в зависимости о заряда акумов !!!на гите стояло ЧЕТЫРЕ 12х саба в закрытых яшиках результат 149,7db ,плюсы закрытых ящиков мягкость и контроль саба,на данный момент ставлю две злых двенашки граунд зеро и два экспо фазика!!!хочу блин за 152db перейти)))все играет просто шикарно никаких гудений типа БУУУУХ не сушествует

на фронте стоит пища с серединкой morel мидбас сдвоенный по две эстрадной двадцатки драгстер,можно было и по три но глубина динамиков не позволяет третья пара упирается с переднюю сидушку при закрытых дверях)))

автор правильной дорогой шагаеш ДАЕШЬ ЗВУК В СВОЕМ ГОРОДЕ!!!

да Вы батенька маньяГГ. 152ДБ это сильно, темболее для такого маленького салона как у альки. СПЛ это диагноз (наверное также как SQ), начнеш и все мало и мало тебе ...

за поддержку спасибо!

3ех полоска = это опыт. попасть с первого раза практически невозможно. если охото - делай. тут главное не стоит опираться на опыт в нете или в журналах. не факт, что у них звук не говно. :) этого никто не узнает. :)

Если башка классическая альпайн или пионер там, кларион - все равно как, можно и в дверь тупо.

Учитывая, что П88 рс2 и так существенно заваливает середину - лучше собрать ЗЯ на 6 литров. В дверях панча от таких мидов не будет. Если будут мысли менять голову на Альпайн - только 7998,7996 и тому подобное старье. Гламурный 9855 заваливает басы и в этом существенно проигрывает П88, хотя по мидам очень даже ничего...

Этот моноблок Кенвуд я не стал бы ставить. У него нет мощности. Такая же балалайка 8500 Пионер и Алпайн 500 кажется, такое ощущение, что на одной схеме собрано. Если брать из ширпотребных брендов типа алпайн, пионер, сони, кенвуд - только старье - Пионер 510М, Алпайн МРД-605, Кенвуд Экселон какой-нить старый.

Я бы еще присмотрелся к старым Фениксам, Рокфордам, PPI. Стоят недорого и мощность реально выше заявленной.

Саб если хочешь недорого, эффективно и приятно для ушей - Audiobahn, PPI. Причем все. Даже бюджетники весьма впечатляют. То что подороже трудно посоветовать. Но определенно не Пионер, Алпайн и т.д, ну и не гламур типа JL Audio или Polk Audio SR, которые своих бабок не стоят.

Вообще в этом деле чем больше ковыряешься, тем лучше получается :) чем больше читаешь - вообще нихрена не получается :)

Дело в том что я не свободен в выборе аппаратуры. На нашем рынке в основном китай (про PPI у нас не слышали. Я представляю, если я спрошу у продавца PPI :) В каком недоумении он будет прибывать :hihihihihihihi: ). При покупке Iridium 6.3i и Genesis я сильно потратился, поэтому покупать под заказ моноблок и тем более ждать его у меня не было, ни возможности, ни желания. Идея была заставить это все играть !

Про трехполоску... Вообще никому НЕ советую заморачиваться с трехполоской без опыта. Установить ее пол дела а вот настроить без опыта - нереально. 3 полоска только у знающих людей И под ключ. Или как этап развития двухполосной системы, когда приходит осознание для чего нужно третье звено.

Про 88рс2 - ну зря Вы его так обижаете. Про заваленный бас я с Вами еще соглашусь (есть определенные твики для него которые решают это проблему) но серединка у него очень даже ничего. Говорю не просто так, слушал его на соревнованиях с др. комплектами акустики, в трешке и двушке. На мой взгляд лучшее цена / качество Пионеер 88рс и Алпайн (вот модель не вспомню. по сравнениям можно найти они в одной ценовой категории)

Про журналы и статьи с Вами полностью согласен. Видел такую картину на соревнованиях... Приезжает чел, а у него в авто именитые бренды, ценник конский а не играет :oops: ... и спрашивается зачем тратить столько бабок ... Хотя в журнале про него БЫ написали ...

Изменено пользователем Flame_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку 1мая выпало на воскресенье, работа подарила мне еще один выходной который тоже был целиком и полностью посвящен инсталу

2 мая - я праздновал как "День саба"

Саб я выбрал исходя из следующих критериев:

1. Способный играть в ЗЯ 35 литров

2. Способный сделать это музыкально, давление не нужно

3. Вменяемая цена

4. Выбирал из того что есть в наличии на рынке

Выбрал DLS OA12D. Саб фриэйр, но способен играть в 39 литрах.

окошко саба. Вид "за спинкой сидения". Лючек повторяет контур сидения, чтобы весь звук шел в салон.

8dd529024631.jpg

крепление саба на болты. Короб сделан из 16 мм ДСП. Передняя стенка 32 мм.

222a1c48b7a2.jpg

саб DLS OA12D в домике наполненным синтепоном. Ящик прежний 35 литров

c2a98684094e.jpg

610c2d156bfe.jpg

Окошко саба. Вид сзади. По правилам ЕММА динамик должен быть защищен. Поэтому закрепил сетку, чтобы ручёнки пасжиров не тыкали в динамик. И судьи не снимут бал за защиту

29d570b10eef.jpg

также на этих выходных были проделаны следующие работы:

Заделаны концы проводки. Проводка в гофре + Наконечники.

1ac34e9dc65f.jpg

Подключены и зафотаны мидбасята

e3b1c5786017.jpg

Сделан карман чтобы динамик не дул под обшивку

259305eb5ee5.jpg

зашумлены карты дверей

035b051f5041.jpg

вот еще одно интересное решение. Это решение взято у однго альтезаводчика, его отчет по установке музы есть на drive.ru

Переодически при повышении громкости дребезжали пиcтончики карт дверей. Штобы заткнуть их - вырезал кругляши из остатков карпета, и приклеил их к посадочным местам пиcтонов. Бюджет нулевой а эффект огромный - Хорошо что у нас есть интернет.

5b41848ae89b.jpg

вот так я провел майские праздики. С 9 до 0:00 арбайтн 3 дня подряд :hihihihihihihi: . Отдохнувший я вышел на работу :dash1:

Изменено пользователем Flame_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое еще 1 мая? вы чго))))сегодня вроде как 9 января или я ваще уже допился до белочки))))ахахаа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо заморачиваться когда хочешь сделать всё по уму :bb2:

6c40142658ae.jpg

275365164872.jpg

4408244f6ed0.jpg

93e7d4dd993e.jpg

0764f37510c5.jpg

83f1bc77306d.jpg

6f45234065aa.jpg

8821e5be93cc.jpg

Изменено пользователем losinkastyling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.