Svoy74 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 всем хай. решил я тут залезть в гидромозг коробки. цитал тему на турерви там все очень просто и понятно... а у нас на альтеззах кто-нибудь пробовал?? коробку же не надо снимать с машины? и пара вопросов в догонку - как определить какая ГП у меня стоит и какая коробка? по инет каталогам можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а зачем туда лезть? я лазил, ничего интересного)) чистить кстати тоже там нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) ну как зачем??? шифт-кит воткнуть и давку подкрутить.... на буржуйском сайте описание про 650ю коробку было (аналог 340).... в теме про шифт-кит на турерВ... Изменено 3 мая, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 лезть туда затем чтобы почистить канальчики, клпанки и поменять прокладки)) труня - нихрена не понял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 никто не решился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 будь первым) коробки дешевые)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) лезть туда затем чтобы почистить канальчики, клпанки и поменять прокладки)) труня - нихрена не понял)) просто залезть почистить куле толку? понятно, шо если открыл менять все, шо видишь)). давку подкрутить на клапане полюбас нада, шоб фрики не проскользнули никогда!!! ну а шифт-кит (шайбы под пружины 8-10-12мм) разумеется на усмотрение хозяина акпп.... на 300 лексе в акпп (650ой разумеется, как и на 3с, тока там нет эл-управления) шайбы стоят с завода и клапан насоса в соседнем положении....))) Изменено 8 мая, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Тоже интересно, все ли там (АКПП на 1G, я полагаю?) как у тех тюнингуемых Туриков. Надо бы посмотреть. Если будет инфа - отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 тож собираюсь затюнить коробас но по а650е ваще очень мало инфы на турер ви все усиленно молчат некоторые ваще прокладку выкидывают из ГМ. будь первым) коробки дешевые)) коробасы то дешовые но уже давным давно доказано что прокладка в ГМ живет около 10 лег ну и спрашивается на какой хрен покупать контрактную с созревающим таким же дефектом!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну поделитесь знаниями друзья кто что знает???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 всем пофигу(((( ФСБ ))))сергей помоги нам пожалуйста))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 по ходу ни кто не ковырял!!!!в двадцатых числах покупаем сканер буду тестить .а там посмотрим.парни говорит что можно ваше выкинуть все прокладки в ГМ надо только хорошо его промыть.только вот куда шайбы подкладывать в а650 е я так пока и не разобрался. моя проблема прогресирует все дальше.тоесть душется двигатель при полной остановке на светофорах в положении D--- но не давно заметил очень интересную особеность если чуть чуть поездить в ручном режиме и погонять коробас на разных скоростях то трабл на время пропадает (а имено проблема придушения двигателя в плоть до полного глушения на оттормаживаниях на светофорах)как я понимаю какойто соленойд тупит помогите с монуалом на а650 или 651е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В мануале на лекс есть полностью вся схема. Пружины, клапана, шайбы. Всё есть, включая даже упругость пружин и толщина шайб. Мануал лежит на форуме. Всё в ваших руках!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ФСБ это Swift если че!))) сергей только тему не рубите ПЖТ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я понял про фсб)) надо ссылку на мануал что ли?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 да очень буду признателен там коробас а650е ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а я не хочу тюнинга.... у меня альтезза АС, 1г, мне не всегда нравится как себя ведет коробка, поэтому грешу на гидромозг... иногда передачи как быдто с "недосцеплением" на секунду включаются.... пару раз разняя на ходу вылетала, как будто сцепление выжали.... потом ощутимый "пинок" - передача воткнулась)) ИМХО - по ощущениям, будто гидромозг не может грамотно и четко воткнуть передачу, сцепить фрики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Это не мозг, это фрикционы умирают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Age-1 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я конечно понимаю что б\у коробасы дешевые...но это кот в мешке еще больше чем двиг) Выложил бы кто-нибудь отчет с фото по этой теме,вообще айс был бы ))) насколько 650я ремонтируема или тюненгуема жуть как интересно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Тюнинг автомата- это механика)). Во всех остальных случаях это полная фигня. Это конечно лично моё мнение))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusike Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 u menya proshiti gidromozgi na is300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B111 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Прошит каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бэшэн Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 ну так че за прошивка у вас там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Про прошивку подробнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.