Топливный Регулятор...


Рекомендуемые сообщения

Собираю все запчасти для свапа на 1jzgte, в мастерской сказали что нужно ставить топливный регулятор... Действительно ли он необходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления топлива нужен чтобы регулировать давление топлива - отсюда и вывод, что нужен ) насос качает около 8кг, на jz при 0кг буста надо выставить давление топлива 3кг. Делается это так: снимаешь шланчик вакуума с регулятора (таким образом выставляешь в нем 0кг - атмосферу) и выкручиваешь болт, чтобы давление стало 3кг на холостых - готово. Далее надеваешь шланг вакуума обратно - в итоге у тебя на ХХ 2.2-2.6кг, на бусте 0кг - топливо 3кг, на 1кг буста - топливо 3.5-4кг. все.

Изменено пользователем napilnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

На 3s топливный регулятор в бензостанции прямо стоит в стоке.

Используется неродная станция?

Зачем вообще на 3s регулятор внешний?

 

Варианты установки:

    - под капот и тянуть обратку

    - в бак и не тянуть обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рыкса. и бак поделен на 2 секции. регулятор поменял выставил давление 3.3 как должно быть

Изменено пользователем ONYX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.