Как Охлаждается Акпп В Is250


Рекомендуемые сообщения

На схеме экзиста уже упарился разбираться. Радиатор моторный один, без теплообменника, на АКПП вижу термостат и вход-выход масла, вижу куда они приходят, но не пойму, эта хрень чтоли теплообменником является или как там всё устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, там стоит кулер прямо на АКПП Cooler ATM

и от него шланги идут к системе охлаждения двигателя.У тебя в посте как раз ссылка на тот узел, куда они подключаются.

Т.е. деталь с номером 33493-22030 - это теплообменник, масляных шлангов нет - он сажается через прокладки прямо на корпус трансмиссии. А шланги, которые идут от него - это ОЖ.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. я всё понял. Я думал что это термостат, а это и есть теплообменник, на него ОЖ приходит с "распределителя" на который я ссыльдал. Интересная конструкция...

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да чё вы рассказываете? с головой хватает штатного охлаждения, даже прошлое лето откатал без намёка на перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.