Свап 1G-Fe - > 2Jz-Ge.вопрос По Кардану, Стр. 2 !


Paul Kh.

Рекомендуемые сообщения

ребят, сваплю двиг, можно эту тему не удалять ? буду задавать

в ней все интересующие вопросы. потом если выйдет как нормальный

FAQ, то оставим, если нет, просто удалим.. затем что бы не создавать

много тем.. все советы будут пробоваться и выбираться подходящие.

вопрос: подойдут ли подушки двигателя от 1G-FE HA 2JZ-GE?

ответ: да, подходят. разница в высоте 3-5мм, решается шайбами.

вопрос: какие взять опоры двигателя ?

ответ: я взял от аристы 147, подошли, но пришлось подпилить

дырки в подрамнике в стороны крыльев. так же двигатель немного смещен

назад, соотв. возникают проблемы с длинной кардана.

люди советуют от 161 аристы опоры, тогда и пилить не надо, и должно

все ровно встать. но в таком случае нужен поддон от ис300.

вопрос: нужно ли делать обратку ?

ответ: если на рампе есть обратка, то нужно. купил шланг от 2жз,

топливопровод пустил от жигулей.

вопрос: какой нужен кардан ?

ответ: мне подошел от РС АТ.

Изменено пользователем Paul Kh.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос скорее всего потянет, но лучше поменять на что-то по производительнее.

Обратку - посмотри есть ли выход на рампе под нее. Если есть - значит надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос от турика встает как родной, ставь его.

обратка нужна, себе делали из родного топливопровода (купили на разборе за 500р)

в бак завели через бензостанцию от 110 марка, там есть вход под обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

череда тупых вопросов продолжается )) не имел раньше дел с акпп просто..

при снатии кпп из бублика масло полилось.. надо его туда будет заливать,

прям в него ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят, срочный вопрос..

бублик не влазит.

z_da6f3ab5.jpg

вот эта хрень на нем слишком большая. на других двигателях на разборе

смотрел, все ок, а на моем вот так:

z_bd4d17c8.jpg

чо делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут коробка ? ) короче разобрался сам, просто стоял подшибник какой то в колене, вытащили его и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у тебя он куда не влазил то? в коробку, на движку то он прикручивается к маховику. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! По поводу установки коробки посоветую тебе сначало бублик прикрутить к маховику а затем вставлять коробку, гемора конечно побольше но вероятность неправельной установки минимальная. Масло в бублик заливать ненадо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бублике по центру хрень которая торчит, вот она не влазила в колено.

понятное дело что к маховику, как иначе то )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, сваплю двиг, можно эту тему не удалять ? буду задавать

в ней все интересующие вопросы. потом если выйдет как нормальный

FAQ, то оставим, если нет, просто удалим.. затем что бы не создавать

много тем.. все советы будут пробоваться и выбираться подходящие.

вопрос: подойдут ли подушки двигателя от 1G-FE HA 2JZ-GE?

ответ: да, подходят. разница в высоте 3-5мм, решается шайбами.

и как быть с топливной системой ? нужно ли делать обратку там или

еще что ? бензонасос родной потянет ?

Подрамник от 1G пойдет на 2jz?

С чего jz снял?на 2-х процессорах работать будет?

Подрамник от 1G пойдет на 2jz?

С чего jz снял?на 2-х процессорах работать будет?

Еще такой вопрос: если собирать гражданский мотор 2jz на механике,то какую коробку можно на него поставить,чтобы не платить за r154?w58 на долго хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни срочно нужна помощь.какие опоры двигателя нужны?не подушки,а опоры..ну или кронштейны как кто говорит.на моих двиг криво стоит.....уже и так и сяк четыре часа в гараже с этой хренью.с какой машины ну знаю,на разборе брал..

И если проводка под катушки зажигания,можно ее переделать под распределитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты jz не vvti чтоли свапишь?

Опоры от is300 и от аристы должны подойти. Ещё от чего не знаю, но от каких-нибудь марков наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик, с чего такие выводы ? )

спасибо парни, попробую найти что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, купил в общем опоры от аристы 147.. отличаются координально, подходят вроде.

двиг встал ровно, поддон не мешает.. НО.. с одной стороны встает ровно, с другой подушка

входит только одним болтом в подрамник - т.е. идет смещение влево.

опять какой то косяк ? стоят вроде правильно, если смотреть на двиг, слева RR, справа L.

может просто спилить один болт с подушки ?

z_c0ae6da8.jpg

z_a591fc80.jpg

z_899dfa51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 147 без пиления подрамника не встанут.

У меня 2жзет стоял на опорах от 147ой.

Он встает далеко от моторного щита + надо в месте где подушка вставляется в подрамник выпелить дыры по шире с ОБЕИХ сторон (имею ввиду для обеих подушек).

На ис300 стоят опоры такие же как на 161 аристе... с ним все встанет куда надо, если поддон от ис300.

У тебя видно что мотор не по центру стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от спасибо ! т.е. беру и расширяю отверстия по горизонтали с двух сторон и все будет ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.