aleks.040 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 подскажите если менять 3sge на 2gz короба родная подойдет и с какими проблемами придется столкнуться? в смысле коробка автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 2gz ???????????????? это чо за мотор? по свапу тем и решений учитаться можно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) 2gz ???????????????? это чо за мотор? по свапу тем и решений учитаться можно ! . Вы чо, 2GZ это же расточеный 1GZ, такой тока у Акихито стоит, больше никому нельзя, субординация... все дела. С ним история громкая была, он в 89 г. когда с коронации приехал домой, вызвал директора тойоты и говорит "Я ща на тачке ехал, чо за пихло?, тот ему, ну типа флагман 1GZ говорит". Ну император заподозрил неладное, серийный говорит не катит, точи литров до 7, а этот ему, мол смысла нет, мож турбанем или компрессор, но император на принцип пошел, не очень он к этому прогрессу, все по старинке любит, и прикидывал, что явно есть уже такие проекты, вобщем точи говрит, иди и ТО-ЧИ, вон с джеем вторым нормально же прокатило. 1GZFE Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V12; DOHC, 48 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4996; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 280/5200; Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 652/4000 (481@4000); Степень сжатия (Compression Ratio): 10.50; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/80.0; VVT-i Устанавливался на (In the following car(s)): . CENTURY E-GNG50 (Сенчури) CENTURY GF-GNG50 CENTURY TA-GNG50 Изменено 19 июня, 2011 пользователем Reg 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Kh. Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 1GZFE Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V12; DOHC, 48 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4996; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 280/5200; Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 652/4000 (481@4000); Степень сжатия (Compression Ratio): 10.50; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/80.0; VVT-i 5 литров в12 и 280 ? неее, там же как минимум 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.040 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 2gz ???????????????? это чо за мотор? по свапу тем и решений учитаться можно ! опа опа че то меня не туда понесло, мотор как Альтезза гита 2JZ-3литра,вот его хочу поставить, вот думаю подойдет ли к моему автомату??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 да подойдёт только купол от коробки нужно поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.040 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 да подойдёт только купол от коробки нужно поменять [/quote стыдно, че такое купол? а по падушкам? подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 купол это херовина которая стыкует коробку с мотором (прикручивается с одной стороны к мотору с другой к коробке) да подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry87 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Спасибо, под.......чил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 интересно, скоро мы в дрифте увидим V12? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Скоро, читайте Нисмо-клуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 20 июля, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 One notable use of this engine has been by the Top Secret (company) in a custom 950 hp (710 kW) Toyota Supra Дядька Смоки Нагато знает толк в моторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 булко, можно больше инфы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КИРПИЧ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а чо 1GZ-FE свапится в альку?????) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения