Болезни Подвески Альтезы


Рекомендуемые сообщения

Позвольте, вопос оч срочный!

Нужен совет по подвеске Альтезы.

Предистория: Покупал я себе альтезу (неудчную сразу скажу). Все резинки в пдвеске поенял и пружины ТРД ставил и стойки рабочие были, НО ! разгоняясь по трассе выше 100 км/ч, на неровностях дороги попа начанала обгонять морду... ПРОДАЛ нах потому что не разбился дважды чуть. один раз летом, второй раз зимой. (водила нормальный я ;) федерация автоспорта наша подтвердит)

Вопрос. это болезнь подвески всех Альтез???????????????????????????????? или вчем то проблема?

Дело в том что я завтра буду глядеть альтезу 2jzgte и хочеся и колется от прошлого раза....

Изменено пользователем Doushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не замечал. может с геометрией нехорошо..темболее сам говориш неудачна она была..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, при скоростях больше 100 км\ч зад автомобиля начинает бросать из стороны в сторону.

Поменяно в задней подвеске практически все, плавающим уделено особое внимание.

Сейчас грешу на подушки заднего подрамника, но визуально они в отличном состоянии.

Когда-то во времена владения марком, я заменил резиновые подушки на втулки, управляемость значительно улучшилось.

На Альтезе пока руки не дошли, но в скорм времени тоже поставлю на металические втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для неровностей дороги лучше взять TLC80 c 1HZ, лифт 5" и резина 35", обеспечивают ему крейсерскую скорость 80 км/ч абсолютно на всех типах дорог не зависимо от состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старина;) разгонялся до отсечки (190-195км/ч) я сам не гонщик не разу (ни пилот) у меня каробка, (чуял что мало ещё бы подзажарить) ни какой зад меня не догонял, мой зад меня толкал вперёд. да у меня TEIN стойки (это огромное значение) да пониже у меня от стокверсии, да я залил шаровые полиуретаном (дуэе тысячи рублей отдал низ+верх) да чую что низа(3S-GE) не тянут, но всё таки, по управляемости лучше тачеллы не видел. по ходу геометрия кузова поведённая была (если не сход-развал). бери на палке алтеЗЗу с норм. кузововом не пожалеешь, тем более 2дЖэзет! совет от меня (хотя кто я такой?:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачки кривые не покупай те и не будет проблем.

У альтеззы с подвеской все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старина:) разгонялся до отсечки (190-195км/ч) я сам не гонщик не разу (ни пилот) у меня каробка, (чуял что мало ещё бы подзажарить) ни какой зад меня не догонял, мой зад меня толкал вперёд. да у меня TEIN стойки (это огромное значение) да пониже у меня от стокверсии, да я залил шаровые полиуретаном (дуэе тысячи рублей отдал низ+верх) да чую что низа(3S-GE) не тянут, но всё таки, по управляемости лучше тачеллы не видел. по ходу геометрия кузова поведённая была (если не сход-развал). бери на палке алтеЗЗу с норм. кузововом не пожалеешь, тем более 2дЖэзет! совет от меня (хотя кто я такой?:( )

Как вы на RSках механических на таких скоростях гоняете, ладно разогнаться, но ехать на 6 тыс оборотах, рёв пиндец, вместо того что бы думать о дороге, мозг вспоминает, когда последний раз менялось масло, а глаза вместо того, что бы смотреть прямо дорогу, смотрят в зеркало, не вылетают ли поршня через глушак))

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывай =))))

Как раз все внимание на дорогу и мысли все там же =)))

Я Альтезу взял и первым делом по трассе вжарил пока стрелка чуть ли не до 0 по второму кругу добегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы на RSках механических на таких скоростях гоняете, ладно разогнаться, но ехать на 6 тыс оборотах, рёв пиндец, вместо того что бы думать о дороге, мозг вспоминает, когда последний раз менялось масло, а глаза вместо того, что бы смотреть прямо дорогу, смотрят в зеркало, не вылетают ли поршня через глушак))

Хрен с ними с поршнями))Долго другой двиг чтоли воткнуть))

По теме,у меня никуда не кидает авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска сток ездил 150-170 по трассе с состоянием на 4, попа перед не обгоняет )))) может у тебя сзади 2way стоял ))) у субару форестеров некоторых замечал такое, у меня друг продал форестер СТИ изза того что попа обгоняет перед, с чем связано хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же ничего не кидает, хотя плавающие на сервисе приговорили год назад(хотя видно мастера такие) - вчера в Брест-Минск и назад Минск-Брест по нашему местному автобану 150-170 всю дорогу...

PS: А, да, подвеска сток лексус... тока сзади втулки стаба - полеуретан...(тоже на сервисе были приговорены вместе с плавающими, после снятия на другом сервисе понял что куевые диагносты там были, т.к. втулки родные живее живых были)

Изменено пользователем Alex_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой подвеске, на стоковом тогда дрыгле и на автомате, 220 по трассе Донецк-Енакиево - и никаких проблем. Даже не заметил, как скорость набрал. Дугообразные повороты проходила как по рельсам, прижималась вся. Ни заносов, ни киданий. Что-то у тебя было не так с геометрией кузова или со сход-развалом, если говоришь, что все сайленты менял. Ну или так поменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РСка, был плохой развал - кидало машину немного влево, но не зад а перед, сделал развал и все стало гуд (летаю 190 км). Может тоже самое только на задних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так устрой тест-драйв, да и все. Тем более 100 км/ч - не огромная скорость.

По теме: все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгонялся до отсечки, никаких метаний обгонов зада не заметил, как низколетящий истребитель, повороты проглатывает нормально, подвеска хорошая, никаких болезней нет. Главное что бы машина была в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Леxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгонял до осечки. Подвеска сток,единственное стоит полиуретан,диски 17R сток. попа никогда даже не пыталась обогнать.Даже удивился прочитав тему((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачки кривые не покупай те и не будет проблем.

У альтеззы с подвеской все впорядке.

+1

У меня были проблемы с задней подвеской,кидало при перестроении когда в продольных рычагал сайленты устали, поставил полиуретан все отлично. Альтеза это не ВАЗ, в ней все грамотно сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постояно гоняю по трассе 140-160 км/ч трабл не наблюдается! попу не кидает... даже по зиме на 205 резине норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо дело в развале и ширине резины.

Кто думает, то чем шире резина, тем устойчивее машина - тот мягко говоря заблуждается. Чем шире резина - тем лучше чувствуется колейность.

Мой опыт: стояла резина 215х50 и развал в 0 - машина всегда ехала прямо, как жып ) Поставил 225х45 адваны 048 и развалил зад и перед на -1.5/-2 градуса = колея мой злейший враг, можно реально улететь при перестроении на мкад. Но повороты - как по рельсам... даже на околосток подвеске.

Да, и еще насчет ширины резины. Развал тем сильнее влияет, чем шире резина)

Изменено пользователем Tavu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хзхз, зимой ездил на 235/45, сейчас на 245/40 колея стала намного меньшим врагом, при том сейчас (лето) резина крайне бюджетная, в отличии от зимы.

правда у меня попа километр над землёй висит... иногда чувствуется как она "плавает", правда не обгоняет, а в стороны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.