Subaru Impreza Wrx


Рекомендуемые сообщения

Летом суба в разы хуже едит чем зимой, на тойоте такой разницы не было. У друга был лупатик когда у меня была тезза и обслуживание выходило одинаково. Замена грм с помпой стоит 3000р. У меня пока морда на субе целая и рычаги ровные тьфу тьфу. Суба очень странная машина многим ее не понять. Я привык к ее выкрутасам. Расход по городу около 15, если летом и не овощить. Максимальный расход у меня был 25 литров, но это было 1 раз и в максимально тяжелых для нее условиях. Естественно только 98 бенз. Тормоза сток говно полное, кроме голд. 300 сильная суба на автомате не объезжает 1жз гте на выхлопе и автомате, проверено не раз и не только мной естественно только на сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Reg 25, по-хорошему в любой машине надо следить за маслом) Просто субики наверное чуть больше внимания требуют в этом отношении

ну пару раз смотрю между сменами масла, но не перед каждой же поездкой, так и до тревожных расстройскв психики и панических приступов не далеко))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не жрет можно не смотреть)

зависит от машины)

Я у себя смотрел ток первые две недели) потом забил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима это фантастика, можно припарковаться на сугробе и примерзнуть пластиковой защитой к утру намертво. Можно еще вдоволь покататься по полю и отавить застрявшую машину с забитыми колесами, тормозные диски к утру тоже нормально так замерзают что думаешь не сорвешь ли привода, друга так тросом вытаскивал, а колеса у него долго не хотели крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима это фантастика, можно припарковаться на сугробе и примерзнуть пластиковой защитой к утру намертво. Можно еще вдоволь покататься по полю и отавить застрявшую машину с забитыми колесами, тормозные диски к утру тоже нормально так замерзают что думаешь не сорвешь ли привода, друга так тросом вытаскивал, а колеса у него долго не хотели крутится

У нас в Сочи такое не часто бывает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло надо проверять как и на всех машинах, а постоянно проверять если накрывается турбина и чуть гонит масло. У приятеля за дорогу от работы мотор без масла остался. Все как у всех ничего сверхъестественного в них с маслом не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вы еще и узнаете, что масло надо проверять опеределенным образом и щуп вставлять только определенной стороной... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружбан взял субу, все говорит я ща в банде, я ему говорю, не болта ты не настоящий субарист, а какой же он субарист на аутбэке из салона, льет туда 92, мотор выше 3 тыс не крутит.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как скажешь че нибудь)

Че нибудь да скажу))). Имел ввиду именно Врыкс СТИ. 2001 год. куплен вроде в 2008.Ездил Дима,номер ***.2 раза влетал мордой видел страховые подсчеты. фара именно 65000 было в прайсе. оригинал ксенон.В итоге была поставлена уже рестайловая морда от более свежей.Все новое.О затратах с ним разговаривали не 1 раз.После Прелюда говорит что все стоит дорого.! Из этих соображений и исходил.К тому же слава о 4 цилиндре на Легасях Б4 думаю не секрет.

PS.Хотя реально щас посмотрел фара оригина в сборе 27000 на екзисте...ХЗ тогда.говорю как видел и ни ипет)

Изменено пользователем RevolveR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что как и на любом форуме срут другие марки. И только некоторые пишут жизненные вещи, а в большинстве, "а друг сказал", "а суба-гавно". Ну алькоклаб в своём репертуаре - это не ново.

В ней есть плюсы и минусы, просто для кого-то плюсы перекрывают минусы, для кого-то нет.

По Субе, как обыватель, скажу, что пока не жалею что поменял IS200 на субу. Меня всё в ней радует. Проверять масло не напрягает, даже забавляет этот квест (найди ровную поверхность). Поскольку капот весит в раза 4 меньше чем в лёхе это не напрягает. Обслуга в Плеяде радует своими ценами.

Про тормоза хз, пока они меня устраивают. Тормозит лучше IS200. Рулёжка отменная. Механический дросил ну ооооочень радует реакцией на газ.

И очень порадовало, что суба - это Лего (ТМ). Практически всё ставится болт-он. Тоесть движки, коробки и т.д. ставится без проблем. Чего не скажешь про тойоту.

Машина мне досталась на высоком для 205 мотора бусте (1,4-1,6) со стишной улиткой, кулером и выпуском, так что про сток WRX не могу сказать.

Не тюнил..Паша тогда у тебя сток :))

Серёг, а ты мой сток догонишь?

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стериотип сложился о субах такой!!!

У кого их нет, бояться и завидуют, но все равно хотят!

По поводу тормозов согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё короче. Я сделал выбор в пользу субы. Но останавливаться не планирую))) На эво тож интересно покатать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha_S, p1t0n, упертые Вы парни))) Хорошо! Суба лучший автомобиль)

Список косяков я Вам привел (заметьте как владелец и субы, и альтеззы :biggrin:) - и они все правда) в субе хороший только полный привод, остальное сборище косяков, с которыми приходится мириться чтобы ездить на полном приводе. И если Вы не столкнулись с указанными проблемами - все впереди :) либо вы овощи и суба вам нах не нужна)

Паша, посмотри на этот блок:

EJ205Block.jpg

Как долго он выживет на бусте в 2 раза выше чем надо?

Для сравнения 207:

dsc00540__medium_.jpg

Нормальный закрытый блок:

117572.jpg

Их уже давно не делают) те двигатели на субару которые ездили долго ;) с маслофорсами)

Помните и говорите себе главную фразу - ЗАТО ОНА ВАЛИТ ЗИМОЙ

А это Паша, то что ждет твой 5ступ на таком бусте ;)

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не упёртый, я согласен со всеми твоими доводами.

Блоки 205 и 207 разницу только в гильзах вижу, и не больше. А это не аргумент в пользу одного или второго блока. Не зря мокрые гильзы славятся в автоспорте.

Про корабас на все стопицот Мить я с тобой согласен, на таком бусте он тихо окуевает. Нужен шестиступ без вариантов.

Всё это ведёт к бессмысленной трате денек в приближении к STI. Ведь за коробасом потянется кардан, редуктор, привода, дицки с размерностью 114, тормоза. А для полного ананизма можно поставить короткую рейку.

Это безумие. Проще СТИ купить.

Главное найти баланс.

Всем ПИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, что-то многовато у тебя надувает. У предыдущего хозяйна дула меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, так всегда дуло, с самого начала. 1,4 рабочее, пик 1,6

Раз 1,9 показало. Повезло, что это косяг прибора был.

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.