bazuka83 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Летом суба в разы хуже едит чем зимой, на тойоте такой разницы не было. У друга был лупатик когда у меня была тезза и обслуживание выходило одинаково. Замена грм с помпой стоит 3000р. У меня пока морда на субе целая и рычаги ровные тьфу тьфу. Суба очень странная машина многим ее не понять. Я привык к ее выкрутасам. Расход по городу около 15, если летом и не овощить. Максимальный расход у меня был 25 литров, но это было 1 раз и в максимально тяжелых для нее условиях. Естественно только 98 бенз. Тормоза сток говно полное, кроме голд. 300 сильная суба на автомате не объезжает 1жз гте на выхлопе и автомате, проверено не раз и не только мной естественно только на сухом асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я бы взял себе субу на зиму пусть и просто WRX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А летом в дождик или на дачном хорошем грунте не взял бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Зимой круто) В поле в снег) Бочком в повороте) снос, сугроб, снег в лобовуху)) ммм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Reg 25, по-хорошему в любой машине надо следить за маслом) Просто субики наверное чуть больше внимания требуют в этом отношении ну пару раз смотрю между сменами масла, но не перед каждой же поездкой, так и до тревожных расстройскв психики и панических приступов не далеко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 если не жрет можно не смотреть) зависит от машины) Я у себя смотрел ток первые две недели) потом забил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Зима это фантастика, можно припарковаться на сугробе и примерзнуть пластиковой защитой к утру намертво. Можно еще вдоволь покататься по полю и отавить застрявшую машину с забитыми колесами, тормозные диски к утру тоже нормально так замерзают что думаешь не сорвешь ли привода, друга так тросом вытаскивал, а колеса у него долго не хотели крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik93 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Зима это фантастика, можно припарковаться на сугробе и примерзнуть пластиковой защитой к утру намертво. Можно еще вдоволь покататься по полю и отавить застрявшую машину с забитыми колесами, тормозные диски к утру тоже нормально так замерзают что думаешь не сорвешь ли привода, друга так тросом вытаскивал, а колеса у него долго не хотели крутится У нас в Сочи такое не часто бывает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Масло проверил, можно двигать помолясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Масло надо проверять как и на всех машинах, а постоянно проверять если накрывается турбина и чуть гонит масло. У приятеля за дорогу от работы мотор без масла остался. Все как у всех ничего сверхъестественного в них с маслом не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF5 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А если вы еще и узнаете, что масло надо проверять опеределенным образом и щуп вставлять только определенной стороной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Дружбан взял субу, все говорит я ща в банде, я ему говорю, не болта ты не настоящий субарист, а какой же он субарист на аутбэке из салона, льет туда 92, мотор выше 3 тыс не крутит.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RevolveR Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) как скажешь че нибудь) Че нибудь да скажу))). Имел ввиду именно Врыкс СТИ. 2001 год. куплен вроде в 2008.Ездил Дима,номер ***.2 раза влетал мордой видел страховые подсчеты. фара именно 65000 было в прайсе. оригинал ксенон.В итоге была поставлена уже рестайловая морда от более свежей.Все новое.О затратах с ним разговаривали не 1 раз.После Прелюда говорит что все стоит дорого.! Из этих соображений и исходил.К тому же слава о 4 цилиндре на Легасях Б4 думаю не секрет. PS.Хотя реально щас посмотрел фара оригина в сборе 27000 на екзисте...ХЗ тогда.говорю как видел и ни ипет) Изменено 29 июня, 2011 пользователем RevolveR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeloneAlone Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 чет ребят я своего Леху еще сильнее полюбил Не хочу уже WRX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Субо-срач)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Мне нравится, что как и на любом форуме срут другие марки. И только некоторые пишут жизненные вещи, а в большинстве, "а друг сказал", "а суба-гавно". Ну алькоклаб в своём репертуаре - это не ново. В ней есть плюсы и минусы, просто для кого-то плюсы перекрывают минусы, для кого-то нет. По Субе, как обыватель, скажу, что пока не жалею что поменял IS200 на субу. Меня всё в ней радует. Проверять масло не напрягает, даже забавляет этот квест (найди ровную поверхность). Поскольку капот весит в раза 4 меньше чем в лёхе это не напрягает. Обслуга в Плеяде радует своими ценами. Про тормоза хз, пока они меня устраивают. Тормозит лучше IS200. Рулёжка отменная. Механический дросил ну ооооочень радует реакцией на газ. И очень порадовало, что суба - это Лего (ТМ). Практически всё ставится болт-он. Тоесть движки, коробки и т.д. ставится без проблем. Чего не скажешь про тойоту. Машина мне досталась на высоком для 205 мотора бусте (1,4-1,6) со стишной улиткой, кулером и выпуском, так что про сток WRX не могу сказать. Не тюнил..Паша тогда у тебя сток ) Серёг, а ты мой сток догонишь? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p1t0n Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Стериотип сложился о субах такой!!! У кого их нет, бояться и завидуют, но все равно хотят! По поводу тормозов согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Каждому своё короче. Я сделал выбор в пользу субы. Но останавливаться не планирую))) На эво тож интересно покатать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Pasha_S, p1t0n, упертые Вы парни))) Хорошо! Суба лучший автомобиль) Список косяков я Вам привел (заметьте как владелец и субы, и альтеззы ) - и они все правда) в субе хороший только полный привод, остальное сборище косяков, с которыми приходится мириться чтобы ездить на полном приводе. И если Вы не столкнулись с указанными проблемами - все впереди либо вы овощи и суба вам нах не нужна) Паша, посмотри на этот блок: Как долго он выживет на бусте в 2 раза выше чем надо? Для сравнения 207: Нормальный закрытый блок: Их уже давно не делают) те двигатели на субару которые ездили долго с маслофорсами) Помните и говорите себе главную фразу - ЗАТО ОНА ВАЛИТ ЗИМОЙ А это Паша, то что ждет твой 5ступ на таком бусте Изменено 30 июня, 2011 пользователем [screw] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я не упёртый, я согласен со всеми твоими доводами. Блоки 205 и 207 разницу только в гильзах вижу, и не больше. А это не аргумент в пользу одного или второго блока. Не зря мокрые гильзы славятся в автоспорте. Про корабас на все стопицот Мить я с тобой согласен, на таком бусте он тихо окуевает. Нужен шестиступ без вариантов. Всё это ведёт к бессмысленной трате денек в приближении к STI. Ведь за коробасом потянется кардан, редуктор, привода, дицки с размерностью 114, тормоза. А для полного ананизма можно поставить короткую рейку. Это безумие. Проще СТИ купить. Главное найти баланс. Всем ПИС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Паш, что-то многовато у тебя надувает. У предыдущего хозяйна дула меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Паша просто выпендривается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Да не, так всегда дуло, с самого начала. 1,4 рабочее, пик 1,6 Раз 1,9 показало. Повезло, что это косяг прибора был. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Если что у меня есть телефон эвакуатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.