Rico Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я заказал 12 прокладок форсунок, и прокладки впускного коллектора. Буду менять, посмотримКстати явно слышно что сосет, так с покупки было. Не понятно правда откуда, но на других такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 все резинки на форсунках я заменил при капиталки, тогда и резинки на впускных окнах. последние заменил прокладки дросселя. осталось только одна, которая снизу на "лопате". но когда снимал на днях, следов подсоса не увидел... ждемс че у тебя получится Rico... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Что за лопата? И откуда еще может быть подсос, если все поменяно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Снизу коллектора лопата, она открывается пневмоклапаном, не знаю как ее точно назвать... Сам уже не знаю почему у меня обороты повышенные, думаю уже дроссель разбирать, может термостат который в нем стоит гонит, типа говорит компу что тачка не прогретая и по этому мозг добавляет топлива на холостых, типа на прогреве еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Так у тебя ж подсос, иначе почему не глохнет если закоыть дроссель. На коллекторе механизм изменения геометрии, я так понял он отделяется. Там есть какая нибудь прокладка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Да, есть там прокладка. Сегодня полистал манускрипт по алтеззе. Рико, ты правильно назвал, это система изменения геометрии впускного коллектора. По сути я так понял, что система вкупе с электромагнитным клапаном и есть система холостого хода, то есть холостой ход завязан на этой системе. Кстати, я так и не понимаю, почему двигатель должен заглохнуть при закрытии дроссельной заслонки. Где написано, что так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 ну типа воздух не попадет в двиг, смесь не горит без кислорода, у меня эта штука кстати в масле почему-то. на всех фотках в инете сухая вот кстати http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=74752&hl=%2B%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 я эту херабобину победил))) воздух сосёт через сальник клапана, про который Rico говорит. Я его снял, разобрал, напялил термоусадку на штифт, на котором заслонка крепится, всё маслом смазал и засунул на место, село туго, вращается нормально, воздух не сосёт, обороты в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Amaru, я правильно понял, ты имеешь в виду штифт на мембрану, которая снизу впускного колектора стоит. То есть в системе изменения геометрии впуска... можеш картинку иои фотку показать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) вот этот сальник, через него сосет. надо вынуть клапан, отвернуть пластину заслонки (2 винта, крутить тяжело, они на фиксаторе резьбы сидят),штифт мембраны тоже отсоединить, затем вынуть весь этот поворотный механизм, а дальше понятно Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А сальник не пробовал достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 нет) я пешком ходить не люблю) будет клапан на эксперименты, тогда заморочусь, найду сальник и поменяю) чтото мне кажется это не с в один день затянется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Из-под днища реально достать не снимая коллектор? Сосет из-за него на холодную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Сосет постоянно))) и да реально, второй раз из ямы снимал, трещетка с удлинителем и карданом решили вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Кстати с походданием упали обороты чутка, видимо сальник застывать начал. А как из под днища достать? 4 болта выкрутить, а дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 а дальше снимаешь разъем с клапана, трубочку с него же, поворачиваешь крантик и вытягиваешь. там невозможно сделать чота не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня ни сколько не упали обороты, взял контракт впуск, поменяю отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Проделал сею операцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Нет, жду трубку картерных газов, завтра заберу и буду делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Че то забыл отписаться. Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
name/// Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Че то забыл отписаться. Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други. http://www.drive2.ru/l/5388234/ у тебя такой же диагноз был? прочти пожалуйста. тоже не знаю куда копать в чем может быть проблема, на прогретую когда еду и на ходу на нейтраль кидаю (у меня механика) обороты падают до 1500 через секунд 10 1100 и держит и секунд через 50 подают на 700. что может быть? на диогност ездил все работает дачик вивитиай лямды нареканий нет, а вот с оборотами машина балуеца, неделю назад снимал дросель почистел и без результатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H@ckZik Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У меня по другому было. Все в личке написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekhm Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Купил недавно "АЛТЕЗУ" раньше бывало такое когда морозы были около 30, например не до конца двиг прогреешь или газку навалишь после этого обороты держатся около двух тысяч, когда больше или меньше, после этого глушил открывал капот и дросселем по щёлкаю со стуком на пружине, запущю всё ок а сегодня и педалью резко нажимал и дросселем пробовал вручную не сбрасывает держит 1800 об/м. по газуешь резко падает только до 1500 что делать не знаю((( (на улице -11). Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekhm Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS 210 TeZzA Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ребят , ситуация такая что машина начала глохнуть , завожу на холодную прогревочные обороты не более 1000 а то и 800 чуть прогревается вообще почти глохнет весь двиг трясет , еду стоит кинуть на нейтралку сразу же глохнет , в чем причина может быть ? с чего начать капать ? мотор 3с на мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.