Холостые обороты (разные проблемы)


Samarin

Рекомендуемые сообщения

Я заказал 12 прокладок форсунок, и прокладки впускного коллектора. Буду менять, посмотрим

Кстати явно слышно что сосет, так с покупки было. Не понятно правда откуда, но на других такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все резинки на форсунках я заменил при капиталки, тогда и резинки на впускных окнах. последние заменил прокладки дросселя. осталось только одна, которая снизу на "лопате". но когда снимал на днях, следов подсоса не увидел... ждемс че у тебя получится Rico...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу коллектора лопата, она открывается пневмоклапаном, не знаю как ее точно назвать...

Сам уже не знаю почему у меня обороты повышенные, думаю уже дроссель разбирать, может термостат который в нем стоит гонит, типа говорит компу что тачка не прогретая и по этому мозг добавляет топлива на холостых, типа на прогреве еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя ж подсос, иначе почему не глохнет если закоыть дроссель. На коллекторе механизм изменения геометрии, я так понял он отделяется. Там есть какая нибудь прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть там прокладка.

Сегодня полистал манускрипт по алтеззе. Рико, ты правильно назвал, это система изменения геометрии впускного коллектора. По сути я так понял, что система вкупе с электромагнитным клапаном и есть система холостого хода, то есть холостой ход завязан на этой системе.

Кстати, я так и не понимаю, почему двигатель должен заглохнуть при закрытии дроссельной заслонки. Где написано, что так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа воздух не попадет в двиг, смесь не горит без кислорода, у меня эта штука кстати в масле почему-то. на всех фотках в инете сухая


вот кстати http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=74752&hl=%2B%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эту херабобину победил))) воздух сосёт через сальник клапана, про который Rico говорит. Я его снял, разобрал, напялил термоусадку на штифт, на котором заслонка крепится, всё маслом смазал и засунул на место, село туго, вращается нормально, воздух не сосёт, обороты в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amaru, я правильно понял,  ты имеешь в виду штифт на мембрану, которая снизу впускного колектора стоит. То есть в системе изменения геометрии впуска... можеш картинку иои фотку показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот сальник, через него сосет.

надо вынуть клапан, отвернуть пластину заслонки (2 винта, крутить тяжело, они на фиксаторе резьбы сидят),штифт мембраны тоже отсоединить, затем вынуть весь этот поворотный механизм, а дальше понятно;)

post-27719-0-69096600-1416302085_thumb.j

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет) я пешком ходить не люблю) будет клапан на эксперименты, тогда заморочусь, найду сальник и поменяю) чтото мне кажется это не с в один день затянется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосет постоянно))) и да реально, второй раз из ямы снимал, трещетка с удлинителем и карданом решили вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с походданием упали обороты чутка, видимо сальник застывать начал. А как из под днища достать? 4 болта выкрутить, а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше снимаешь разъем с клапана, трубочку с него же, поворачиваешь крантик и вытягиваешь. там невозможно сделать чота не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня ни сколько не упали обороты, взял контракт впуск, поменяю отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, жду трубку картерных газов, завтра заберу и буду делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то забыл отписаться.

Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Че то забыл отписаться.

Поменял впускной коллектор со всей системой изменения геометрии впуска, ХХ стали норм. 750-800 оборотов. Думается вся собака была зарыта именно в системе изменения геометрии... Ибо при прошлом снимании, когда я проверял впуск на герметичность, я естественно шивелил вакуумник, проверял работу электромагнитного клапана. После сборки холостые нормализовались, но только пришлось скинуть клему или погазовать, ХХ опять поднялись. Как то так други.

http://www.drive2.ru/l/5388234/  у тебя такой же диагноз был? прочти пожалуйста. тоже не знаю куда копать 

в чем может быть проблема, на прогретую когда еду и на ходу на нейтраль кидаю (у меня механика) обороты падают до 1500 через секунд 10 1100 и держит и секунд через 50 подают на 700. что может быть? на диогност ездил все работает дачик вивитиай лямды нареканий нет, а вот с оборотами машина балуеца, неделю назад снимал дросель почистел и без результатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по другому было. Все в личке написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил недавно "АЛТЕЗУ" раньше бывало такое когда морозы были около 30, например не до конца двиг прогреешь или газку навалишь после этого обороты держатся около двух тысяч, когда больше или меньше,  после этого глушил открывал капот и дросселем по щёлкаю со стуком на пружине, запущю всё ок а сегодня и педалью резко нажимал и дросселем пробовал вручную не сбрасывает держит 1800 об/м. по газуешь резко падает только до 1500 что делать не знаю((( (на улице -11). Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой???     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят ,  ситуация   такая что машина начала  глохнуть ,  завожу  на холодную прогревочные обороты не более  1000 а то и 800  чуть прогревается  вообще почти глохнет   весь двиг трясет ,  еду стоит кинуть на нейтралку  сразу же глохнет , в  чем причина может быть ?  с чего начать капать ?   мотор 3с на мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.