Холостые обороты (разные проблемы)


Samarin

Рекомендуемые сообщения

Прощу прощения, если тема поднималась, поискал по форуму не нашел ответа. Стал не так давно обладателем Альтеззы 2 литра на автомате, двигатель 1g. Проблема такая. После покупки, машина стала глохнуть после езды минут 20-30. Либо обороты поднимались до 2000 и при торможении машину тянуло вперед. Почистил дроссель- не помогло. Поставил новый клапан  VVt-I, заодно поменял свечи, масло и фильтр, и воздушный фильтр. Проблема исчезла. Но появилась новая. Заводится и прогревается машина хорошо, первые минут 20 езды тоже все отлично. Затем, видимо когда нагревается, обороты начинают плавать, не сильно конечно, по несколько мм в каждую сторону, появляется вибрация и какой то, то ли пластиковый трекс то ли дрибежание от двигателя. И все это в режиме драйв. Если поставить на P, обороты возвращаются в норму, шум пропадает. Куда еще смотреть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лёгкое посвистывание из-под капота есть? Проблема исчезает только на P или на R тоже?

Brake на приборке загорается на какой-либо букве селектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкое посвистывание из-под капота есть? Проблема исчезает только на P или на R тоже?

Brake на приборке загорается на какой-либо букве селектора?

посвистывание скорее всего есть при разгоне. Или это что другое . не знаю. на R я езжу мало, обороты тоже плавают но меньше. Что такое Брэйк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было (но не часто) до тех пор пока не заменил выпуск (в старом рассыпался один из катализаторов), ну или ещё поищи, может где подсос воздуха идет после дросселя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brake - чек на приборке, так и выглядит в виде красных букв BRAKE.

У меня была похожая ситуация, вакуумник подсасывал - обороты плавали и звук со стороны двигателя шел странный, только у меня это было на R-передаче, а на драйве всё нормально становилось. Потом выяснилось, что уплотнительное кольцо запало, а на D симптомы исчезали из-за того, что мотор чуть наклонялся в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brake - чек на приборке, так и выглядит в виде красных букв BRAKE.

У меня была похожая ситуация, вакуумник подсасывал - обороты плавали и звук со стороны двигателя шел странный, только у меня это было на R-передаче, а на драйве всё нормально становилось. Потом выяснилось, что уплотнительное кольцо запало, а на D симптомы исчезали из-за того, что мотор чуть наклонялся в обратную сторону.

нет, чек не горит.Мне кажется если бы подсасывал обороты сразу бы плавать начинали, а они первое время нормально..

у меня такое было (но не часто) до тех пор пока не заменил выпуск (в старом рассыпался один из катализаторов), ну или ещё поищи, может где подсос воздуха идет после дросселя 

Насколько мне известно если катки умирают то тяга пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

читай внимательно, он написал новый клапан ввти поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Safronov31 у меня пропала 1 секунда от стандартного разгона) а так да, после замены динамика лучше стала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай попробуй сделать самодиагностику или елм адаптером если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ее делать? адаптера нет

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск на форуме, набери самодиагностика, я просто знаю ее делать скрепкой, больше ниче не знаю, у меня адаптер :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя адаптер который обд2 или который под капотом?

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обд2, самый распространенный китайский ELM327 блютусный, для айфонов надо вайфайный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/altezza_club?z=video581873_171221116%2Fe7641376df07823bc3 заснял этот звук. как он вымораживает

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снял сегодня я этот клапан, разобрал, почистил. Сильно изношена втулка в которой вращается оська "лопатки". Сама лопатка болталась на оське. Подсос был через сальник, он износился. Подобрал по размеру резинку, сальник снял для подбора в магазине. Обороты хх нормализовались (накануне чистил дроссель). Двиг работает тише, тк не слышно шипения воздуха. Попробовал погазовать, клапан не реагирует, либо резинка туговата либо клапан нерабочий. Ps с новой резинкой он не возвращался в исходное положение после поворота.

Джеки чан не вылез, на динамике вроде не сказалось. На че он вообще влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

парни может подскажите, машина затроила. загорелся чек умерла катушка. поменял ее, и чтобы сбросить ошибку снял реле и предохранитель EFI. ничего не помянялось тогда решил снять клемму. снял ее и авто еле завелось (глохла). когда завелась на газ не реагировала. заглушил, завел. оборотов 200, но на газ реагирует. ошибка моргает но еще не снимал. теперь когда заводишь получается 2 варианта: 1. обороты норм, но не реагирует на газ, 2. обороты 200 на газ реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался. оказывается, что если дпдс трогали, а потом снимали предохранители EFI , то потом вот такая история может быть, т.е. мозги сброшенные на заводские настройки не могут вывести обороты, из за того что датчик стоит неверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый!

машины тойота алтезза АС, 1г мотор на автомате, дроссель механический

Проблема, -нет прогревочных оборотов. завожу - обороты 950-1000, по мере прогрева двигателя обороты ползут вверх! до 1400. Такая петрушка только на холодный мотор.

Машина едет хорошо, не тупит, двиг работает тоже гуд. Дроссель чистый, датчик ХХ тоже (раньше залипал, почистил, теперь не залипает), VVTI чистый, рабочий

что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет! подскажите ребят у меня на приборке моргает трк и машина до 3000 еле набирает. после уже по лучше. в чем может быть проблема!

Изменено пользователем Рустам074
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

день добрый!

машины тойота алтезза АС, 1г мотор на автомате, дроссель механический

Проблема, -нет прогревочных оборотов. завожу - обороты 950-1000, по мере прогрева двигателя обороты ползут вверх! до 1400. Такая петрушка только на холодный мотор.

Машина едет хорошо, не тупит, двиг работает тоже гуд. Дроссель чистый, датчик ХХ тоже (раньше залипал, почистил, теперь не залипает), VVTI чистый, рабочий

что может быть?

Один в один ситуация. А где находится датчик ХХ ?

Решил проблему то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fix

на дроссельной заслонке он находится

недавно чистил опять и заслонку и датчик, помогло на какое-то время

все по старому, думаю проблема не в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fix

на дроссельной заслонке он находится

недавно чистил опять и заслонку и датчик, помогло на какое-то время

все по старому, думаю проблема не в нем

 

Быть может проблема в клапанах?

Пробег какой у тебя?

Я купил комплект стаканчиков, но пока руки не дошли, до регулировки клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.