Samarin Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Всем Привет если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста. обороты холостого хода 2000 . чек не горит. заслонка которая приводиться в движение тросиком упирается в ограничитель а электронная заслонка отходит от ограничителя на 5 мм при запуске автомобиля. Всем заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Здесь читал: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/42347/ что то подобное http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/25743/ масса тем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 а что делал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarin Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) прочистили заслонку в сервисе и збили заводские настройки начал гореть чек и трс. после всего этого поехал к знакомому диагносту. диагност сказал что нужно настраивать заслонку сказал что они сбиты. что то делал крутил настройки вообщем настроил все работало нормально единственное был не исправна лямда. после замены лямды обороты стали 2000. Если дело в регулировках заслонки то тогда как можно грамотно ее настроить Изменено 8 июля, 2011 пользователем Samarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 только на компе а НАХРЕНА вы трогали регулировки ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 а ха ха .. Ну конечно на дросселе сбили настройки. Была тема по настройке дросселя. сколько там напряжения должно и т.д . Вообще 5 балов. молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarin Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 мозгов нет поэтому и трогали регулировки. что делать то теперь как настроить Ребята помогите в Челябинске нет не одного сервиса который бы мог разобраться с этой проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 смотри датчики ВИВИТИАЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 покупай дроссель б/у, благо в магазине их хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 не в дроселе дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RevolveR Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) у меня такое же было. оказалось что умер датчик ВВТИ. первые признаки были такие.при резком старте и сразу отпуускании газа в 10% случаев глохла. Изменено 13 июля, 2011 пользователем RevolveR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samarin Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 если датчик ввти не исправен тогда почему компьютер на диагностике не показывает его неисправность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 у меня фишка косячила на датчике, чек не горел и диагностика ничего не показывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RevolveR Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 у меня тоже чек не горел...хз почему.как только отключил датчик,так чек и появился.зато перестала глохнуть...кстати проверь миенно таким образом.отключи его,если холостой выровняется то дело нем.а если нет,ищи в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Подскажите что может быть, is200 1g mt, во время движения скажем включаю нитралку на 60 км и качусь стрелка не падает до 750 а держится на 1200+-, останавливаюсь падает до 750. Причем заметил иногда не всегда обороты до 750 падают даж на холостых. При холлодном запуске обороты 1900 и по мере прогрева падают до 750, причем 750 когда стрелка температуры ровно по середине. Мне казалось что раньше стрелка быстрее до 750 падала.. Есть подозрения что всё это началось после чистки дроселя. Но проехал уже дофига км, тыс 4точно. И пробывал дросель рукой закрывать, машина глохнет. Напрягает только одно что когда качусь на нитралке 1200 ( понимаю что и расход изза этого на порядок выше..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 фишку с датчика VVTI отсоедини и поезди так, если обороты упадут до нормы, значит дело в нем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Но из-за датчика ввти на сколько я знаю обороты постоянно 2 тыс держит и ошибка горит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 када дроссель чистил датчик холостого хода не снимал ??? мож с ним чо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 unnamed, нормальные у тебя обороты не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 18 августа, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Это нормальное являение! ты когда едешь - у тебя воздух поступает в систему. вот его и считает комп. и потмоу такие обороты. Плюс вроде как когда датчик скорости видеть какую то скорость - тоже обороты завышает слегка, не дает до холостых опустицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 када дроссель чистил датчик холостого хода не снимал ??? мож с ним чо Когда чистил вообще ничего не снимал, просто купил балончик hi-gear и попырскал на заслонку открывая её, думал может прокладка какая, но когда дросель рукой плотно закрыл машина заглохла, значит поидее если бы был гдето подсос воздуха она бы дальше работала. Т.е если у меня нормальные обороты, что у всех когда машина едет на скорости и вкл нитралку обороты будут держаться на ~1200 +- ? а упадут до 750 только при полной остановке? Смотрел у знакомых правдо на др машинах, но и на дизеле и на бензине у них на нитралке до холостых падает У кого 1g отзовитесь у всех такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 сегодня домой поеду посмотрю, отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Когда чистил вообще ничего не снимал, просто купил балончик hi-gear и попырскал на заслонку открывая её, думал может прокладка какая, но когда дросель рукой плотно закрыл машина заглохла, значит поидее если бы был гдето подсос воздуха она бы дальше работала. Т.е если у меня нормальные обороты, что у всех когда машина едет на скорости и вкл нитралку обороты будут держаться на ~1200 +- ? а упадут до 750 только при полной остановке? Смотрел у знакомых правдо на др машинах, но и на дизеле и на бензине у них на нитралке до холостых падает У кого 1g отзовитесь у всех такое? вроде падает до холостых сеня проверю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У меня тоже так. И всегда было почти так, но после чистки дросселя стало хуже. Вообще дроссель не надо трогать. А может, стало и не хуже, а так, как заводом задумано ) В целом не мешай машине ездить, это все фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) У меня тоже так. И всегда было почти так, но после чистки дросселя стало хуже. Вообще дроссель не надо трогать. А может, стало и не хуже, а так, как заводом задумано ) В целом не мешай машине ездить, это все фигня и на холодную обороты 1900 через небольшое время +- 1500 и до 750 падают только когда стрелка температуры по середине станет(т.е рабочая т)??? Изменено 18 августа, 2011 пользователем unnamed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.