Пневмосигнал


xalyava

Рекомендуемые сообщения

Купил пневмосигнал трех трубочный..к нему прилагается схема..так вот в чес суть...окажите посильную помощь в расшифровке этой схемы есть понимающие электрики или что-то в этом роде

схему прилагаю:

11c07eff0f1b.jpg

Изменено пользователем xalyava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че такой стоит? тоже хочу как у дальнобойщиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта схем. Управление по плюсу или по минусу.

У нас по плюсу, т.е. собирай верхний.

На схеме имеется ввиду, что вся эта канитель подключается дополнительно к родному сигналу (круглый слева от руля нарисован) через реле (должно быть в комплекте) и выключатель (над рулем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираемся потихоньку..а зачем выключатели тогда не понимаю один на компрессоре а один над рулем

и я только заметил подпись почему этот выключатель( который на компрессоре) не разрешен в германии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Фиг знает. Он (на компрессоре) вообще в реале есть? Видимо какой-то запасной тумблер.

Ну, а над рулем - чтобы отключить дудку и гудеть обычным сигналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключатель над рулем это переключатель режима работы - либо родной,либо дудки.А на компрессоре выключатель может типа регулировки давления(громкости). Мне кажется этот сигна л ваще в германии низя , а то посадют поетому и нихт зугелассен)))))

dev123 ты меня опередил, пока я на балконе курил)))

Изменено пользователем michael84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение элементарно

покупаешь кнопку(дополнительную) врезаешь в торпеду - минус на кузов - плюс раскидываешь между компрессором кнопкой и аккумом.

слитно сигналы эти делать запрещено! поймают снимишь его) а так на отдельной кнопке всё гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!попробую сначала дома собрать а потом по машине раскидать! И ещё вопросик,в салон как протянуть провода,где они штатно входят?Да и все что есть на схеме оба переключателя и реле есть в комплекте даже трубки силиконовые!:-)

Да и исчо...какие по толщиненадо брать провода, а то я прочитал от этого теряется мощность---> звук меняет тональность!!!

Изменено пользователем xalyava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди выручайте собрал схему ничего не работает щелкает реле и все а компрессор не реагирует ...проверял компрессор напрямую все пашет..

вот что сделал согласно схемы..

1.провод 86 кинул на сигнал полностью его заменив т.е выткнул от штатного вставил в реле(выключатель не ставил нет необходимости)

2. провод 87 кинул на плюс компрессора

3.провод 30 кинул на плюс аккумулятора

4.провод 85 кинул на корпус машины

5 минус компрессора кинул на корпус и второй минус тоже туда же..

что не так выручайте может схему прочитал не так на реле все провода подписаны номерами так что их перепутать сложно пару раз все проверял, реле щелкает,но вот только каким образом ток подать на коммрессор?

Кто-нибудь откликнитесь!

Изменено пользователем xalyava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все верно подключил. Если без компрессора реле срабатывает и щелкает - значит работает.

Если сам компрессор на прямую тоже работает - так же хорошо.

Значит они не работают вместе, по какой-то причине... Может быть реле не выдает нужный ток или что-то такое? Это точно родное от него реле, или просто подобрано первое попавшееся? Измерь тестером напряжение между контактом 87 и землей.

Провода какие взял? Фиг знает, какое у компрессора потребление тока.. Надо бы взять потолще и покороче на всякий случай (чтобы для начала точно убедиться, что все работает) - 2.5 мм сечением.

Провода в салон удобнее проводить через резиновую манжету между капотным пространством и салоном за бардачком, в углу там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было штатное!и провода и реле!вот получается что реле щелкает и значит по идее переключает выключатель на поступление тока,а этого не происходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще раз правильность подключения реле. Там есть средний контакт - он тебе НЕ нужен.

UdI7gVET.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там среднего нет пустое место..в том то и дело..что подключил то правильно..может действительно в переключателе дело что над рулем?может он так влиять..я думаю вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на 86 подавать обычные +12 с аккумулятора. Хотя, раз реле срабатывает - значит они подаются и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь 86 это грубо говоря провод, который говорит компрессору когда включится?та?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй замкни провода без реле!

если заработает в реле дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так..а какие получается? если 87 и 30 я так проверял компрессор напрямую плюс и минус бросил на аккум..и работал оно

Изменено пользователем xalyava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86 это провод который дает команду реле замкнуться и запустить компрессор. А команда - это +12В на этом проводе, которые идут с руля.

Я просто думаю, как ты отключил штатные сигналы, может куда-то не туда прицепился :)

попробуй замкни провода без реле!если заработает в реле дело

Он и говорит, что если просто подключить компр. к акку - работает.

Реле не выдает короче нужный ток для запуска компрессора. Либо не так подключил, либо реле косячит.

Надо хотя бы померять напряжение на 87 до и после щелкания реле.

О, ну и измерить что вообще выдает штатный + провод с руля. Но по схемам +12В.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто про реле слышу в первый раз))

на мерин МЛ ставили без реле всё чики пики сигнал как у фуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел один раз как подобным сигналом чел на пешеходном переходе бабульке просигналил, бедолага аж присела с испуга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть древний, новый,итальянский фанфар с маслянным редуктором. тока релюшки не хватает, а какой не шарю... мож кто подскажет че надо шоб заработал? балон нужен? от чего?

Изменено пользователем ТРУНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все игрушки...)))

надо вот))))))))

а еще лучше вот)

http://www.youtube.com/watch?v=QO6LS8NqYZo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть древний, новый,итальянский фанфар с маслянным редуктором. тока релюшки не хватает, а какой не шарю... мож кто подскажет че надо шоб заработал? балон нужен? от чего?

скорее всего нужен..берут баллон от огнетушителя порошкового на 5 литров ОП-5..и компрессор для накачивания колес или делают клапан в огнетушителе и заправляют его переодически компрессором на заправке..)))вот по моему так должно быть))) хотел сам так замутить но мало подкапотного и лень каждый раз заправлять..не знаю какой расход у дутки твоей, но камазовские просто писец воздух спускают..

По поводу советов попробую ток пустить и и напрямую без реле подключить...

Я просто думаю, как ты отключил штатные сигналы, может куда-то не туда прицепился

у меня стоят две волговских ракушки..так что просто провода открутил и прикрутил к компрессору))

и всоседней теме уже ставил но вот это ВЕЩЩЬЬ!!!

Изменено пользователем xalyava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.