xalyava Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Купил пневмосигнал трех трубочный..к нему прилагается схема..так вот в чес суть...окажите посильную помощь в расшифровке этой схемы есть понимающие электрики или что-то в этом роде схему прилагаю: Изменено 12 июля, 2011 пользователем xalyava Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 и че такой стоит? тоже хочу как у дальнобойщиков))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 у нас 600 р инструкция на немецком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Два варианта схем. Управление по плюсу или по минусу. У нас по плюсу, т.е. собирай верхний. На схеме имеется ввиду, что вся эта канитель подключается дополнительно к родному сигналу (круглый слева от руля нарисован) через реле (должно быть в комплекте) и выключатель (над рулем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 разбираемся потихоньку..а зачем выключатели тогда не понимаю один на компрессоре а один над рулем и я только заметил подпись почему этот выключатель( который на компрессоре) не разрешен в германии)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ага. Фиг знает. Он (на компрессоре) вообще в реале есть? Видимо какой-то запасной тумблер. Ну, а над рулем - чтобы отключить дудку и гудеть обычным сигналом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) выключатель над рулем это переключатель режима работы - либо родной,либо дудки.А на компрессоре выключатель может типа регулировки давления(громкости). Мне кажется этот сигна л ваще в германии низя , а то посадют поетому и нихт зугелассен))))) dev123 ты меня опередил, пока я на балконе курил))) Изменено 12 июля, 2011 пользователем michael84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Подключение элементарно покупаешь кнопку(дополнительную) врезаешь в торпеду - минус на кузов - плюс раскидываешь между компрессором кнопкой и аккумом. слитно сигналы эти делать запрещено! поймают снимишь его) а так на отдельной кнопке всё гуд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Спасибо!попробую сначала дома собрать а потом по машине раскидать! И ещё вопросик,в салон как протянуть провода,где они штатно входят?Да и все что есть на схеме оба переключателя и реле есть в комплекте даже трубки силиконовые!:-) Да и исчо...какие по толщиненадо брать провода, а то я прочитал от этого теряется мощность---> звук меняет тональность!!! Изменено 13 июля, 2011 пользователем xalyava Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Люди выручайте собрал схему ничего не работает щелкает реле и все а компрессор не реагирует ...проверял компрессор напрямую все пашет.. вот что сделал согласно схемы.. 1.провод 86 кинул на сигнал полностью его заменив т.е выткнул от штатного вставил в реле(выключатель не ставил нет необходимости) 2. провод 87 кинул на плюс компрессора 3.провод 30 кинул на плюс аккумулятора 4.провод 85 кинул на корпус машины 5 минус компрессора кинул на корпус и второй минус тоже туда же.. что не так выручайте может схему прочитал не так на реле все провода подписаны номерами так что их перепутать сложно пару раз все проверял, реле щелкает,но вот только каким образом ток подать на коммрессор? Кто-нибудь откликнитесь! Изменено 13 июля, 2011 пользователем xalyava Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вроде все верно подключил. Если без компрессора реле срабатывает и щелкает - значит работает. Если сам компрессор на прямую тоже работает - так же хорошо. Значит они не работают вместе, по какой-то причине... Может быть реле не выдает нужный ток или что-то такое? Это точно родное от него реле, или просто подобрано первое попавшееся? Измерь тестером напряжение между контактом 87 и землей. Провода какие взял? Фиг знает, какое у компрессора потребление тока.. Надо бы взять потолще и покороче на всякий случай (чтобы для начала точно убедиться, что все работает) - 2.5 мм сечением. Провода в салон удобнее проводить через резиновую манжету между капотным пространством и салоном за бардачком, в углу там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Все было штатное!и провода и реле!вот получается что реле щелкает и значит по идее переключает выключатель на поступление тока,а этого не происходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Проверь еще раз правильность подключения реле. Там есть средний контакт - он тебе НЕ нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 там среднего нет пустое место..в том то и дело..что подключил то правильно..может действительно в переключателе дело что над рулем?может он так влиять..я думаю вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Попробуй на 86 подавать обычные +12 с аккумулятора. Хотя, раз реле срабатывает - значит они подаются и так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 но ведь 86 это грубо говоря провод, который говорит компрессору когда включится?та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 попробуй замкни провода без реле! если заработает в реле дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) так..а какие получается? если 87 и 30 я так проверял компрессор напрямую плюс и минус бросил на аккум..и работал оно Изменено 13 июля, 2011 пользователем xalyava Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) 86 это провод который дает команду реле замкнуться и запустить компрессор. А команда - это +12В на этом проводе, которые идут с руля. Я просто думаю, как ты отключил штатные сигналы, может куда-то не туда прицепился попробуй замкни провода без реле!если заработает в реле дело Он и говорит, что если просто подключить компр. к акку - работает. Реле не выдает короче нужный ток для запуска компрессора. Либо не так подключил, либо реле косячит. Надо хотя бы померять напряжение на 87 до и после щелкания реле. О, ну и измерить что вообще выдает штатный + провод с руля. Но по схемам +12В. Изменено 13 июля, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 просто про реле слышу в первый раз)) на мерин МЛ ставили без реле всё чики пики сигнал как у фуры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 видел один раз как подобным сигналом чел на пешеходном переходе бабульке просигналил, бедолага аж присела с испуга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A E M Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 покаж как гудит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) у меня есть древний, новый,итальянский фанфар с маслянным редуктором. тока релюшки не хватает, а какой не шарю... мож кто подскажет че надо шоб заработал? балон нужен? от чего? Изменено 13 июля, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 это все игрушки...))) надо вот)))))))) а еще лучше вот) http://www.youtube.com/watch?v=QO6LS8NqYZo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xalyava Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) у меня есть древний, новый,итальянский фанфар с маслянным редуктором. тока релюшки не хватает, а какой не шарю... мож кто подскажет че надо шоб заработал? балон нужен? от чего? скорее всего нужен..берут баллон от огнетушителя порошкового на 5 литров ОП-5..и компрессор для накачивания колес или делают клапан в огнетушителе и заправляют его переодически компрессором на заправке..)))вот по моему так должно быть))) хотел сам так замутить но мало подкапотного и лень каждый раз заправлять..не знаю какой расход у дутки твоей, но камазовские просто писец воздух спускают.. По поводу советов попробую ток пустить и и напрямую без реле подключить... Я просто думаю, как ты отключил штатные сигналы, может куда-то не туда прицепился у меня стоят две волговских ракушки..так что просто провода открутил и прикрутил к компрессору)) и всоседней теме уже ставил но вот это ВЕЩЩЬЬ!!! Изменено 14 июля, 2011 пользователем xalyava Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.