v0lt Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Рассопливился мой движок совсем что-то, масло начал кушать (по большей мере из датчика давления масла давит), да и дымит немного, вчера ещё и антифриз потёк, короче встал на ремонт я. Было куплено: Ремкомплект двигателя 0411270111 Датчик давления масла Патрубок 1226170080 Герметик Очиститель двига Раскоксовка двига Очиститель карбюратора и ещё кое-какая мелочёвка Готовим инструмент Итак начали. Открываем капот, глядим на чудо японского производства с пробегом 133тык. Снимаем клему с АКБ Сливаем масло и антифриз, для этого домкратим одну сторону, снимаем пыльник (защиту) двигателя. Откручиваем краник на радиаторе, и сливную пробку на двигателе, хорошо бы постелить какой-нибудь резиновый коврик при сливе масла подумал я. Но решил что аккуратненько солью... жаль что не постелил коврик... Снимаем пластик Снимаем катушки Отключаем все разъемы и убираем проводку в сторону чтоб не мешала Патрубок с радиатора Снимаем вентилятор 6 болтов (3 снизу, 3 сверху) Генератор и навесные ремни Шкив долой и пластик с ремня ГРМ Снимаем ремень ГРМ для этого снимаем натяжной ролик и не забываем ставить метки Uploaded with ImageShack.us Снимаем впуск и откручиваем выпуск, дросель долой Uploaded with ImageShack.us Снимаем крышку ГБЦ Uploaded with ImageShack.us Зрелище не айс =\ Решил сразу помыть крышку ГБЦ Теперь как новая почти Uploaded with ImageShack.us На сегодня хватит, да и в час ночи врядли где найду 6-ти граник на 14. Сказали что понадобится шестиграники собрал сразу кучу, но мля самый большой оказался на 12 Начало положенно, назад пути нет... Изменено 23 января, 2012 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 начало отчета понравилось! желаю поскорей со всем этим разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassomaxa Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 я бы еще кольца уплотнительные поменял в крышке гбц. все равно снята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 v0lt да прибудет с тобой сила! И по скорей бы увидеть конечный результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Заинтересовал!!!) Ждёмс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 старт бодрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 я бы еще кольца уплотнительные поменял в крышке гбц. все равно снята Это те что вокруг свечных колодцев? они вроде есть в рем.комплекте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Расскажи подробнее пжлста,как выставить метки. Желательно с фотами. Ну или так на пальцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А не осталось случайно фото как снимал дросель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Зачот! Ждем окончания и в FAQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Расскажи подробнее пжлста,как выставить метки. Желательно с фотами. Ну или так на пальцах Когда ставить буду запечатлею А не осталось случайно фото как снимал дросель? Две гайки, два болта пар трубок снять и пар датчиков отключить и он в руках Снимаем какой-то металлический патрубок (от куда текло) Ещё какую-то фигню (не обязательно) х3 зачем снял Откручиваем массу двигателя Вставляем болт для фиксирования шестерни (от пластика подходит) Откручиваем по книге выпускной вал Снимаем его От коробки ремкомплекта приготовил такую фигню чтоб не просрать болты где какие были Откручиваем и снимаем впускной вал Снимаем голову (шестигранник на 10) и смотрим как там всё печально Как всё засрано Брызгаем раскоксовкой и закрываем, тем что под руку попадётся Запасаемся тряпками и чистим … чистим …. Чистим… Радуемся результату больше времени небыло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 круто отдраил все)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Дело дошло до головы... Так всё печально выглядит Снимаем все датчики, трубки и прочее что осталось (всё что можно снять) Вытаскиваем толкатели Рассухариваем клапана, снимаем тарелки, пружины, сухарики (они очень хорошо летают, не прое... теряйте, шайбы и клапана. После снимаем маслосъемные колпачки. Всё раскладываем как сняли, чтоб туда же и поставить, (в книге сказано что на пружинах верх помечен краской, я себя её не обнаружил). И начинаем долго и упорно всё отмывать. Отмыл только так, больше сил не хватило и средств для мытья тоже Ставим новые маслосъемне колпачки капните в них масло, чтоб проще было ставить(впуск и впуск разные, если приглядеться поймёте какой куда и цветом они немного отличаются), вставляем клапана, шайбы, пружины, тарелки и засухариваем их. Не путайте что где было. Ставим толкатели Любуемся проделанной работой Прикручиваем к голове, всё что было снято ранее на место (ставим новую прокладку для патрубка который идёт на печку) Берём новую прокладку головы и ставим голову на место, прикручиваем её по книжке Меняем прокладки паука и прикручиваем его (я его не снимал, просто отогнул, потом на место воткнул, а по книге он должен сниматься и меняются ещё два кольца. Пока как-то так процесс движется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) тему однозначно в FAQ !!! респект за прямые руки и что не ленишься фоткать !!! чем отмывал башку ??? клапана после снятия притирать не надо разве при установке ??? кстати рекомендую почистить кольца лавром (LAVR)!!! очень действенная штука !!! Изменено 27 июля, 2011 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ты, конечно, молодец... Уважаю людей с руками из плеч. Но вот как думаешь, при таком количестве кокса на поршнях с кольцами всё хорошо? Может всё же приподнять двигатель и снять поддон? Хотя, конечно, это уже поздно - голову то ты поставил на место. Зато увидим, решит ли проблему одна замена МСК. Удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 однозначно в фак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) сделать самое трудное и не поменять поршневые кольца с вкладышами это вандализм... автор раскручивай все назад и доделывай до конца! Самое сложное ты уже сделал!!! делов осталось на несколько часов... халтурщик))))) п.с. про притирку тоже интересно стало... Изменено 26 июля, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) тему однозначно в FAQ !!! клапана после снятия притирать не надо разве при установке ??? Если они не перепутаны местами, то...все равно надо. И мне кажется по фоткам, что сухарики не совсем сели на места в клапане? Или мне только кажется...) Изменено 26 июля, 2011 пользователем toxa812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2706 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 меня вот тоже интересует, я щас тоже капиталюсь, чем так ништяк отмыл башку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Pahan2706 я чистил средством для чистки газовых плит называется "ПАРМА-1" !!! продается в хозяйственных магазинах !!! чистит все на ура, стоит около 50 рублей !!! вот так выглядит балончик !!! http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-1&p=2&img_url=forum.ivd.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2009%2Fpost-21842-1254263692_thumb.jpg распыляешь, ждешь, сбиваешь водой и снова наносишь, и так пока все не отойдет !!! очень едкая вещь, не рекомендую длительного контакта с кожей и не дай бог в глаза попадет, в общем работать надо осторожно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 круть !!! 136тыс ??!!! ахереть что то рановато он засопливил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2706 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 WILLY Спасибо, попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 кто нить скажет сколько выходит эта процедура , только с заменой колец. да я тоже так подумал, что глупо снять голову навести в ней порядок, а кольца оставить старые . автор снимай поршня меняй кольца.. скажите люди добрые если на цилиндрах зеркало впоряде т.е ровное без задиров и т.д , то меняешь кольца(сколько они вообще стоят на 1г.) , поршня остаются старые ? и все обратно ставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Конечно старые поршни остаются. Toyota 13011-70110 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 12 2 843,04р. 10 2 852,12р. 8 2 924,48р. 10 6 3 274,08р. 6 2 3 413,69р. вкладыши ещё шатунные можно поменять, глядя по состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Мда, зря конечно кольца не поменял (как сказали выше комплект оригинала стоит ок. 3000 руб). Кстати, кто знает - маслянный поддон у 1G снимается без демонтажа препятствующих рулевой рейки, балки и стабилизатора? Не очень удобно походу там лазать Изменено 27 июля, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.