v0lt Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Покупай прокладку под крышку. Меряй зазоры. Тепло/холод => метал расширяется => звук меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 у нас -30 ночью. утром завожу, тарахтит как дедов трактор! 15 минут и мурлыкает словно котёнок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 у нас -30 ночью. утром завожу, тарахтит как дедов трактор! 15 минут и мурлыкает словно котёнок)) Зазоры клапанов выстави. некотрые говорят особенность 1Г, я не верю. как может бензомотор на 2000г. тойоте звучать как дизель на старом опеле. Конечно не может. 1Г работает так, что его не слышно вообще. Но конкретно у тебя надо смотреть, может дело и не вклапанах, а сама ЦПГ стучит уже. Масленка-то не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Загорается периодически при рабочей температуре на минуту две. Началось недели 3 назад. уровень на щупе - середина. Жрет литр 5т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Тогда это не колпачки, это капиталка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Возможно маслонасос на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 фаааак... весело... 165 тыс. накатал самое время )). Ничего, ХЕ10 - мечта, разгребем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Подскажите, есть смысл менять МСК, если двигатель масло не есть (вообще не доливаю), но после пуска на холодную пару секунд идет сизый дымок, потом пропадает???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Нет расхода масла - кольца и колпачки бодрые Пробег какой ? У меня 190 т. - уровень от замены до замены... Холодный пуск первые секунды идет обогащение смеси это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Никакая несколько обогащенная смесь не даст дымка на выхлопе, тем более сизого. Это скорее всего колпачки, но если явного расхода масла нет - лучше не лезть. Но можно совместить с регулировкой теплового зазора клапанов... Сильно запускать тоже не стоит, потому что масло коксуется вокруг клапанов, засирает седла, повышает вероятность прогара клапана. Изменено 1 января, 2013 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Пробег 180 тысяч. Езжу довольно много, в том числе на дальняк... явного расхода нет. А тепловой зазор причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Притом, что на 180 тыс. его давно пора регулировать Изменено 1 января, 2013 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Нет расхода масла - кольца и колпачки бодрые Пробег какой ? У меня 190 т. - уровень от замены до замены... Холодный пуск первые секунды идет обогащение смеси это норма. Сорри за офтоп, а какое масло льеш, что жора нет?. У меня тоже немножко дымел после запуска, поменял маслосъемные, дым пропал, но жор 1л на 10 тыс остался. Я лью мотюль екцес 5в 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Масло Кастрол магнатек 5в30. Самое обычное. А замену МСК и регулировку теплового зазора клапанов можно произвести без снятия ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Да канешна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Согласен, что можно, но гиморно пипец. Очень трудно добраться до последних клапанов, которые ближе к водителю. Нужен мастер с прямыми руками и очень хорошей выдержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Парни, напишите номера маслосъемных колпачков (впуск, выпуск)?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Бери рем. комплект, не намного дороже выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 отчет шикарный,на холодную тоже поддымливаю,до маслосъемных колпачков руки тоже дойдут,рукаводствоваться буду толь твоим отчетом...за все время в нете лучше не нашел...а пока меняю сальник коленвала, уперся в откручивание болта шкива,если бы ты поставил на путь истенный,был бы очень благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иван 96 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Болт колена можно открутить стартером,уперев срывник в лонжерон.Либо за маховик держать.Или sst. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 не допонял про sst?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 SST - специальный сервисный инструмент В мануале нарисовано его применение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic SV Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 поменял мск, поршневые кольца, бошку протягивал по книжке динамометрическим. Запустил, работала стабильно как бах фонтан масла и антифриза, я в печали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 На днях откручивал болт шкива коленвала. Собрал из 3 удлинителей бандуру, упер ее в пол с небольшим зазором 1-2 см, чтобы как бы с разгону. 1 чирк стартером - готово . Откуда фонтан-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Видимо из под башки, раз уточнил что динамой тянул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.