Замена маслосъемных колпачков [1G-FE]


v0lt

Рекомендуемые сообщения

Измерение неровности башки лекальной линейкой (сцука большая редкость в наше время, если тока запасы со времен СССР) или сразу шлифовка на станке - обязательная процедура при разборе. Иначе не гарантируется нормального прижатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уперли ключ в ланжерон,гоняли стартером гоняли-нифига....стопорили маховик,в окошко головкой на 14 на болт,думал двигатель с подушки сорвем,кстати способ на много эфективней,но тоже нифига...хочу попробовать нагреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один старый метод - нагреть миниатюрной газовой горелочкой потом сразу же пшикнуть углекислотным огнетушителем и сразу откручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня выходной,с семьей на пляж,вечером с лексусоводом Виктором шпикачки с пивом,до машины руки не дошли......хотя планировали сегодня.....нагреем завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилип :)

WD40 побрызгай.

Ну и метод упереть ключ в пол (именно в пол!) с небольшого разгона (растояние между полом и ключом около 2 см) - вроде еще никогда не подводил :)

А вот просто упертый ключ без разгона у меня тоже не мог открутить стартером, хоть и затягивал болт я недавно сам и не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мысль...завтра на работе попробую сделать нормальный ключ на шкив,а то уже все болты слизал на маховике...попробую,отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не пользоваться ключем типа звездочки. Должны быть 6 гранником, а то всем граням придет бабайка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со шкивом слава богу разобрались...ролик как открутить,книга с реальностью не в ладах...может просто открутить болт и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лошара-другим словом и не назовешь...в книге все правильно написано,стрелку в какую сторону тянуть проморгал,она(книга) в электроном виде в компе,лень распечатать,вот и бегаю из гаража домой....ничего страшного,шишки набью,зато в следующий раз все понятно ....лишь бы у вас терпения хватило...спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проделанная работа была ради замены сальника коленвала,заодно сменил ремень,был в масле,разъест,порвется...в общем когда разобрал,мне показалось,а может и нет,что масло на корпусе сосредоточено вокруг ролика масляного насоса...где прокладка сухо,ближе к ролику в масле...ролик не откручивал,но там по моему тоже маленький сальник.на экзисте все в сборе....кто,что об этом слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск штука оч полезная.

вот по второй ссылке

Сальник маслонасоса Toyota 15165-88382

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял колпачки на altezze не помогло поставил контракник и забыл про доливку масла Старый мотор воляется может кому нада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался в чём беда, лошара что сказать, на шкив распред/вала вместо сальника поставил резинку маслозаливной крышки.

антифриз бежал из алюминевого патрубка, который замыкает бошку с блоком, рядом с термостатом.

В целом до ремонта за последнюю тысячу км ушло 2 литра масла.

Сейчас пока 700 км проехал, масло не уходит, но из сапуна по прежнему давит и сильно, опять новый фильтр весь в масле.(хотя как сказал по щупу масло не ушло)

говорят чистить сапун надо!? что там чистить? продувал его, сопротивления нету, не забит...

Касательно протяжки- крутил то да динамометрическим, да вот на 90 градусов не доворачивал.

Если бы сразу увидел что сальник не поставил... искал бы сейчас голову :)

Изменено пользователем Sonic SV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в бортовике страницы 2 назад вскрывали крышку на предмет пластины, посмотри устройство.

Мое мнение, если кидает масло через вентиляцию картера (сапун) - уставшие компрессионые кольца. Они пропускают газы из цилиндров и они выносят масло наружу в свою очередь. Ну просто там больше нечему кидать его...

Я не помню, в чем у тебя была проблема и что ты делал :), но если менял кольца - дай им прикататься километров 1000 в спокойном режиме. Глядишь и перестанет кидать.

Правда, может быть уже сами цилиндры устали и овальные, тогда никакие кольца не помогут, к сожалению.

Компрессию мерили?

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, в поиске не нашел про двиг 3s,

какой номер масло съемных колпачков на 3s?

двиг жрет порядка 1,5 литра на 7 тыщ, хочу поменять колпачки эти,поможет? и может есть отчет о замене на 3с же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!!подскажите пожалуйста какого цвета колпачки ставятся на выпуск дв 1g-fe bems

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.