dev123 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Измерение неровности башки лекальной линейкой (сцука большая редкость в наше время, если тока запасы со времен СССР) или сразу шлифовка на станке - обязательная процедура при разборе. Иначе не гарантируется нормального прижатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 У меня есть такая линейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 уперли ключ в ланжерон,гоняли стартером гоняли-нифига....стопорили маховик,в окошко головкой на 14 на болт,думал двигатель с подушки сорвем,кстати способ на много эфективней,но тоже нифига...хочу попробовать нагреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Есть один старый метод - нагреть миниатюрной газовой горелочкой потом сразу же пшикнуть углекислотным огнетушителем и сразу откручивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 сегодня выходной,с семьей на пляж,вечером с лексусоводом Виктором шпикачки с пивом,до машины руки не дошли......хотя планировали сегодня.....нагреем завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 подскажи,резьба болта на шкиву коленвала обычная?...не обратная случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Обычная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 че ж она сволочь тогда не откручивается??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Прилип WD40 побрызгай. Ну и метод упереть ключ в пол (именно в пол!) с небольшого разгона (растояние между полом и ключом около 2 см) - вроде еще никогда не подводил А вот просто упертый ключ без разгона у меня тоже не мог открутить стартером, хоть и затягивал болт я недавно сам и не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 это мысль...завтра на работе попробую сделать нормальный ключ на шкив,а то уже все болты слизал на маховике...попробую,отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Главное не пользоваться ключем типа звездочки. Должны быть 6 гранником, а то всем граням придет бабайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 со шкивом слава богу разобрались...ролик как открутить,книга с реальностью не в ладах...может просто открутить болт и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Какой ролик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 лошара-другим словом и не назовешь...в книге все правильно написано,стрелку в какую сторону тянуть проморгал,она(книга) в электроном виде в компе,лень распечатать,вот и бегаю из гаража домой....ничего страшного,шишки набью,зато в следующий раз все понятно ....лишь бы у вас терпения хватило...спасибо всем за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 вся проделанная работа была ради замены сальника коленвала,заодно сменил ремень,был в масле,разъест,порвется...в общем когда разобрал,мне показалось,а может и нет,что масло на корпусе сосредоточено вокруг ролика масляного насоса...где прокладка сухо,ближе к ролику в масле...ролик не откручивал,но там по моему тоже маленький сальник.на экзисте все в сборе....кто,что об этом слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allthatfat Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 поиск штука оч полезная. вот по второй ссылке Сальник маслонасоса Toyota 15165-88382 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lite48 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ну мы тут и есть....что бы попросить,либо помочь...спасибо!сам бы не разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ1988.ru Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Менял колпачки на altezze не помогло поставил контракник и забыл про доливку масла Старый мотор воляется может кому нада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic SV Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Разобрался в чём беда, лошара что сказать, на шкив распред/вала вместо сальника поставил резинку маслозаливной крышки. антифриз бежал из алюминевого патрубка, который замыкает бошку с блоком, рядом с термостатом. В целом до ремонта за последнюю тысячу км ушло 2 литра масла. Сейчас пока 700 км проехал, масло не уходит, но из сапуна по прежнему давит и сильно, опять новый фильтр весь в масле.(хотя как сказал по щупу масло не ушло) говорят чистить сапун надо!? что там чистить? продувал его, сопротивления нету, не забит... Касательно протяжки- крутил то да динамометрическим, да вот на 90 градусов не доворачивал. Если бы сразу увидел что сальник не поставил... искал бы сейчас голову Изменено 2 июня, 2013 пользователем Sonic SV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) У меня в бортовике страницы 2 назад вскрывали крышку на предмет пластины, посмотри устройство. Мое мнение, если кидает масло через вентиляцию картера (сапун) - уставшие компрессионые кольца. Они пропускают газы из цилиндров и они выносят масло наружу в свою очередь. Ну просто там больше нечему кидать его... Я не помню, в чем у тебя была проблема и что ты делал , но если менял кольца - дай им прикататься километров 1000 в спокойном режиме. Глядишь и перестанет кидать. Правда, может быть уже сами цилиндры устали и овальные, тогда никакие кольца не помогут, к сожалению. Компрессию мерили? Изменено 2 июня, 2013 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic SV Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 нет, не мерили, и да, кольца менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ребята, в поиске не нашел про двиг 3s, какой номер масло съемных колпачков на 3s? двиг жрет порядка 1,5 литра на 7 тыщ, хочу поменять колпачки эти,поможет? и может есть отчет о замене на 3с же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera098 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Привет!!подскажите пожалуйста какого цвета колпачки ставятся на выпуск дв 1g-fe bems Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Valera098 Старые снимать начнешь - поймешь. ЗЫ Проехал 40т.км всё ЗБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legis Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 а рассухариваьель не от чего не подходит, чет я потерял про это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.